Перейти к публикации

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - отработка на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.09.2018 в 14:10, Inch сказал:

М/ч наверное под 600. 

Раскрыть  

:pardon: это тайна покрытая мраком. Масло ушатано в ноль ))) Но оно умерло, а двигатель защитило! :crazy:

Ссылка на сообщение

Вот это анализ! Первый раз вижу TBN<1 по ASTM 2896. И ТAN>6. Вот это результат!

А вот по требованиям Dexos все тут пучком :)

Ссылка на сообщение

Да уж показательный анализ как G4FC убил хорошее масло  :) Не нужно моточасы у него узнавать я тебе и так скажу здесь 600мч по нитрации 20 :) 

А еще показательно что щелочное методом ASTM D 2896, которое по моим представлениям сколько не езди, будет показывать высокое положение сдулось тоже к 16 000км. Видимо как то быстро и лавинообразно. 

 

Вот такие анализы друзья, полезно когда делаешь серией 200км-5000км-10000км-16000км, сейчас бы много узнали. :)

 

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 02:54, torcon сказал:

А еще показательно что щелочное методом ASTM D 2896, которое по моим представлениям сколько не езди, будет показывать высокое положение сдулось тоже к 16 000км. Видимо как то быстро и лавинообразно. 

Раскрыть  

Да. Говорят масло "сдувается" по-немногу, но в какой-то момент "Х" оно начинает деградировать лавинообразно. И именно поэтому при испытаниях всегда оставляют задел по TBN - никогда не знаешь с какой скоростью и когда будет "концовочка". Тут, очевидно, что человек слил масло в последний момент, с чем его можно поздравить)) - угадал.

 

  28.09.2018 в 02:54, torcon сказал:

Вот такие анализы друзья, полезно когда делаешь серией 200км-5000км-10000км-16000км, сейчас бы много узнали. :)

Раскрыть  

Согласен, но это полномасштабные испытания. Это целая история ))

Ссылка на сообщение

torcon, вот смотри: пробег конский, а Бор упал не очень сильно: с 70 до 43 ppm. Все-таки тут другое соединение по сравнению с маслами, в которых Бора 150-300 ppm.

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 03:00, Texacoman сказал:

никогда не знаешь с какой скоростью и когда будет "концовочка". Тут, очевидно, что человек слил масло в последний момент, с чем его можно поздравить)) - угадал.

Раскрыть  

спасибо за анализ! очень показательный пример как нельзя относиться к машине.. вот смотрю цифры, читаю описание.. неужели так сложно поменять масло на 10-12 тысячах моточасов хотя бы ? и не париться с анализами... раз в год менять с такими пробегами, это жесть.. лучше лукойл супер лить и менять каждые 3000 моточасов... как по мне, не с чем поздравлять хозяина машины,  еще пару таких замен и капремонт нужен ему будет

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 03:00, Texacoman сказал:

но в какой-то момент "Х" оно начинает деградировать лавинообразно.

Раскрыть  

Да! верный подход.

  28.09.2018 в 03:00, Texacoman сказал:

Согласен, но это полномасштабные испытания. Это целая история ))

Раскрыть  

Ждем! 

  27.09.2018 в 18:24, Dimmy сказал:

Первый раз вижу TBN<1 по ASTM 2896. И ТAN>6.

Раскрыть  

Я видел случаи когда на свежем они равны, видел как одинаковы в отработках. Но это прямо удивило. Теперь вот нужно посидеть подумать как такое могло случиться (побочные реакции при взаимодействии с определенными реактивами? Экранирование? Реакция на повышенное содержание лаков?)

 

 

Ссылка на сообщение
  27.09.2018 в 14:13, Texacoman сказал:

:pardon: это тайна покрытая мраком. Масло ушатано в ноль ))) Но оно умерло, а двигатель защитило! :crazy:

Раскрыть  

учитывая сложность состава подшипников и их многослойность, не всегда отсутствие меди например в анализе значит, что износа нет.. может просто слой подшипника содержащий медь, уже стерся и его нет в анализе.. я это так к слову, не драматизируя конечно..в том плане что может и вправду двигатель в полном поряде...

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 03:00, Texacoman сказал:

Да. Говорят масло "сдувается" по-немногу, но в какой-то момент "Х" оно начинает деградировать лавинообразно. И именно поэтому при испытаниях всегда оставляют задел по TBN - никогда не знаешь с какой скоростью и когда будет "концовочка".

Раскрыть  

согласен..

наверное можно объяснить вот таким термином:

https://en.wikipedia.org/wiki/Bathtub_curve

 

Ссылка на сообщение

Откуда там 3,5л масла?

конечно окисление, нитрация, TBN/TAN- выдающиеся! Мотор начал синтезировать эстеры от безнадеги)))

Наконец- то нормальный анализ, а не 5-6 тыс на тойоте)))

отношение к машине чисто наездническое, даже мануал проигнорил. Вот здесь как раз тот случай, когда необходима промывка маслом, тысячу проехать и слить.

 

Ссылка на сообщение

Еще один удивительный момент: база не стареет что ли? Вязкость не растет.

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 05:57, Novichok сказал:

показательный пример как нельзя относиться к машине..

Раскрыть  

я не советовал, хозяин авто забыл просто об этом.

 

  28.09.2018 в 06:13, Novichok сказал:

наверное можно объяснить вот таким термином:

Раскрыть  

Термин тут простой - по экспоненте )

 

  28.09.2018 в 06:49, Booster сказал:

Откуда там 3,5л масла?

Раскрыть  

Честно сказать - наугад. Хозяин говорит, что масла заливается меньше 4л. А сколько не понятно. Руководства у него то ли нет, то ли ещё что. Кто-то подсказал, что 3,5 л - вот я и написал. Поправьте, если ошибся.

 

  28.09.2018 в 06:49, Booster сказал:

отношение к машине чисто наездническое

Раскрыть  

Я человеку всё пояснил. Больше мы таких анализов от него не увидим ))

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 08:01, Texacoman сказал:

я не советовал, хозяин авто забыл просто об этом.

 

Термин тут простой - по экспоненте )

 

Честно сказать - наугад. Хозяин говорит, что масла заливается меньше 4л. А сколько не понятно. Руководства у него то ли нет, то ли ещё что. Кто-то подсказал, что 3,5 л - вот я и написал. Поправьте, если ошибся.

 

Я человеку всё пояснил. Больше мы таких анализов от него не увидим ))

Раскрыть  

Если хорошенько слить с горячего, то 3,3 влезет по максимум. Может был увеличенный фильтр

Лучше менять по часам- это будет самая лучшая подсказка от вас. Два круга по времени и замена.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...