Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 что-то ты покупаешь не на слуху что. Как тормозит все это дело? Что по ценам?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sanyi сказал:

Евген 48 что-то ты покупаешь не на слуху что. Как тормозит все это дело? Что по ценам?

Диски это бренд от ТРВ, колодки тоже известного бренда в европе, у меня сейчас стоят такие же колодки, претензий ноль. По ценам 3500+1000, пока не ставил, чуть позже.

Ссылка на сообщение

Евген 48 На зад взял себе диски Nisshimbo с антикоррозионным покрытием и колодки Friction Master.

На перед скорее всего возьму такие же диски, а вот с колодками пока не определился, хорошие стоят не мало (от 2600 руб), ширпотреб в виде полуметаллов, не рассматриваю, сожрут диск быстрее, чем сотрутся колодки ))

Может есть достойные недорогие варианты из керамики, с хорошим коэффициентом трения на холодную и горячую, что бы не скрипели, желательно с полным комплектом? Не в курсе?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mymessengers сказал:

Не в курсе?

Не, не в курсе, лучше спросить в профильной теме, у меня задние диски ещё норм, колодки пройдут ещё тыщ 20-30, на замену лежат icer, купил по случаю.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sanyi сказал:

Евген 48 что за исер?

вроде Айсер читается:pardon:

ICER 181955

типа таких

 

KLOCKI-TYL-HYUNDAI-SONATA-V-2-4-05-10.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

Не, не в курсе, лучше спросить в профильной теме, у меня задние диски ещё норм, колодки пройдут ещё тыщ 20-30, на замену лежат icer, купил по случаю.

Возможно я неправ, но мне мастер на СТО сказал, что на современных тачках, с АБС (типа, так она сейчас настроена), лучше ставить и на перед, и на зад колодки одной фирмы и одного производителя, крч, одинаковые. Да и менять их лучше одновременно и спереди, и сзади. Типа, тогда тормоза будут работать адекватно. Честно говоря впервые такое услышал и никогда ранее, за 20 лет, что катаюсь, даже не думал о таком. Менял колодки по мере износа и ставил всегда разные, и не парился 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 я не слышал о таких перфекционистских случаях в гражданской эксплуатации:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

вроде Айсер читается:pardon:

ICER 181955

типа таких

 

KLOCKI-TYL-HYUNDAI-SONATA-V-2-4-05-10.jpg

Да пусть айсер

Вспомнил ты уже показывал их.испания

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanyi сказал:

Вспомнил ты уже показывал их

было дело, закинуты в ящик до лучших времён.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

было дело, закинуты в ящик до лучших времён.

Перед на скольки заменил 1 раз?

Ссылка на сообщение
Только что, Sanyi сказал:

Перед на скольки заменил 1 раз?

Да, один раз, в районе 42-43т.км.

Была смена на дешманские колодки в районе 40т.км., решил попробовать, ну и попробовал, выкинул через 2000км, поставил РоадХаус.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да, один раз, в районе 42-43т.км.

Была смена на дешманские колодки в районе 40т.км., решил попробовать, ну и попробовал, выкинул через 2000км, поставил РоадХаус.

Почему выкинул?

У меня 45но завод ещё ходит

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...