Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 (API SP; ACEA С2/C3; VW 505.00/505.01; MB 229.51, 229.52, BMW LL-04; Opel-Vauxhall OV04011547; IVECO 18-1811SC1)


Masloboi

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.05.2021 в 17:11, AntonSol сказал:

Возможно вброс..

Раскрыть  

Не исключен такой момент. Единственное сообщение и после этого тишина, даже нет заходов на форум. На хрена тогда постить??? 

Ссылка на сообщение
  26.05.2021 в 07:10, Knop сказал:

avilmd, позапрошлое лето откатал на этом масле, даже с сильным перекатом (по моим меркам), вместо 7,5-8 ткм проехал около 12. Криминала не выявил. Подробности есть какие-нибудь как ранее обслуживали? Может на драйве2 журнал есть?

Раскрыть  

Ранее с 15 тыс. использовал Armortech Luкoil 5w30 С3 На тест отработки которой на драйве скидывались (я в том числе). Страничка есть, но журнал на MPS я не вел (сейчас наверное начну) 

ТО делал своевременно, каждые 15 тыс. (у ОД)+ 7,5 межсервисная замена, перепробеги не более 800-900 км были (но редко).

 

P.S. Сегодня ОД признал гарантийный ремонт (двигатель в сборе под замену, срок 1,5 месяца).... и рекомендация - использовать фирменное масло...  

 

 

Ссылка на сообщение
  27.05.2021 в 18:06, Shamhoon сказал:

Не исключен такой момент. Единственное сообщение и после этого тишина, даже нет заходов на форум. На хрена тогда постить??? 

Раскрыть  

 

Форум читаю давно, регистрироваться для высказывания  мнения (непрофессионального) смысла не видел, пока сам не попал в данную ситуацию.

А так было много дел и забот, так как ситуация выпала на период отпуска и ответа от ОД не было.

Так что я не "фейк" и не "вброс", чеки на масло есть.

Страницы из ВМЦ__01062021091345.jpg

Ссылка на сообщение
  27.05.2021 в 17:09, AntonSol сказал:

Может тапок жали на все? 

Раскрыть  

Ну "просраться" я машине конечно даю (для прожига сажевого фильтра), но только на трассе, но в целом езжу на круизе (даже в городе бывает).

 

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 06:58, avilmd сказал:

Сегодня ОД признал гарантийный ремонт (двигатель в сборе под замену, срок 1,5 месяца)....

Раскрыть  

Рекомендация - это понятно. А причина? 

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 13:16, Shamhoon сказал:

Рекомендация - это понятно. А причина? 

Раскрыть  

Раньше высказывали - масляное голодание, сейчас четко не озвучили, сказали что могло повлиять неоригинальное масло, но ремонт по гарантии подтвердили...

Изменено пользователем avilmd
Ссылка на сообщение
  04.06.2021 в 03:19, avilmd сказал:

могло повлиять неоригинальное масло,

Раскрыть  

Хм. Странно. Оно же не подсолнечное, чтобы так сразу повлиять. Был бы пробег хотя бы несколько тысяч, можно было подумать. А за сотню километров и не контрафакт (куплено на фирменной АЗС, как я понял), да еще и так легко пошли на гарантийный ремонт двигателя. Что-то здесь не то.

Ссылка на сообщение
  04.06.2021 в 05:18, Shamhoon сказал:

Хм. Странно. Оно же не подсолнечное, чтобы так сразу повлиять. Был бы пробег хотя бы несколько тысяч, можно было подумать. А за сотню километров и не контрафакт (куплено на фирменной АЗС, как я понял), да еще и так легко пошли на гарантийный ремонт двигателя. Что-то здесь не то.

Раскрыть  

Возможно действительно брак, но ошибок не было, лампа датчика давления не моргала... но ведь очень близко с заменой масла совпало.

Есть остаток (0,7 л) в литровой канистре на долив, можно будет тест сделать, если конечно смысл есть делать (опять же партии могли быть разными для 4 л и 1 л версий) 

Изменено пользователем avilmd
Ссылка на сообщение
  04.06.2021 в 03:19, avilmd сказал:

Раньше высказывали - масляное голодание, сейчас четко не озвучили, сказали что могло повлиять неоригинальное масло, но ремонт по гарантии подтвердили...

Раскрыть  

Чушь наиполнейшая. Причина голодания ? В забитом маслоприёмнике ? Оригинал так вообще, GF-5

Ссылка на сообщение

Вот тут похожая тема 5w-30 Лукойл vn xhttps://www.drive2.ru/l/542261818584727728/ что-то в моментный дизель наше 5w-30 c3 расхотелось лить, 5w-40 походу побезопасней. Ещё на форуме про Сорренто вспомнил, тоже вкладыши.

Ссылка на сообщение

Мне кажется вы сгущаете краски... Брак бывает у всех. От Лады до Мерседеса. По моему опыту (4 КИА подряд) до 100тыс все движки ходят без проблем. Задиров не было ни на одном. Причины задиров, собственно на поверхности: крутаните холодный движок  - вот вам и задиры. Поршень 60грамм, блок цилиндров 120кг. Поршень прогреется до рабочих размеров за 1 мин, а цилиндр за 10. Ну не убежать от физики. И это просто требование не прогревать двигатель.. Будете греть перед каждой поездкой, хотя бы градусов до 40, не будете нагружать (резкий старт в том числе) до полного прогрева -  и не будет задиров. Масло здесь вообще не при делах...

Ссылка на сообщение
  06.08.2021 в 05:09, kap сказал:

Причины задиров, собственно на поверхности: крутаните холодный движок  - вот вам и задиры

Раскрыть  

Эта тема уже обсуждалась, задиры появляются даже у тех кто все исправно греет и не насилует движек.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...