Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Masloboi

Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40.jpg

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:   TDS_G-Energy Synthetic Long Life 10W-40_rus.pdfПолучение информации...

Паспорт:

  Показать содержимое

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142394 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 1L
253142395 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 4L
253142396 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 5L
253142397 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 20L

253142433 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L
253142398 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По звуку мотора разницы нет, а вот темнеет лукойл позже и свежее масло светлее(на щупе почти не видно по сравнению с енерджи)  Напрасно наговаривать на энерджи не буду, но износ произошел резко(в течении недели, и сразу я сменил масло на лук адвенсед) и стук остается на одном уровне. Может так совпало, потому что расход масла, который был до и после энерджи, остался стабильно низким(примерно литр на семь тысяч). Стучит один клапан, остальные в норме, но этот стук вымораживает. Это похоже на стук пальца во втулке шатуна(под нагрузкой не стучит, на горячую меньше). Но мастер прослушав мотор стетофонендоскопом утверждает, что это выпускной клапан первого горшка во втулке а поршневая работает тихо. Дал мне устную 100%-ную гарантию что кулак дружбы на трассе не покажется. Если о масле, то лил зимой энерджи актив 5w-40(один раз на 5000 км.) и все было отлично. Пока остаюсь на лук адвенсед, тем более на разлив в надежном магазе литр 200 руб. Покупал лук и в канистре, одинаковое с разливным. Не думайте, что я его рекламирую потому как на практике лук супер привел змз-406, на другой машине, к быстрому износу поршневой и жору масла. Но это по качеству разные масла. 

Изменено пользователем Lion
Ссылка на сообщение
  16.06.2019 в 12:49, Lion сказал:

После 4.5 тысяч постепенно появился приличный стук похожий на гидрокомпенсатор. Заменил гидрики и оба гидронатяжителя на змз-406. Нулевой результат. Мастера точно не могут определить происхождение стука даже  со стетофонендоскопом. Связано ли это с этим маслом, не утверждаю. Сливная магнитная пробка чистая. Перешел на Lukoil Advenced 10w-40 SN.

Раскрыть  

Такая же история, такой же стук, похожий на гидрокомпенсатор, и тоже мастера не могут найти точную причину. Совпадение? 

Изменено пользователем Mixxxer
Ссылка на сообщение

Ну стук гидрика отличить то можно, да если еще потыкаться стетоскопом. Гидрик стетоскопом на блоке почти не слышно, но в то же время можно услышать звон поршней, который не слышен снаружи вообще.

Похоже наши масла имеют сюрпризы, лотерейного типа точно. 

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
  03.08.2019 в 07:20, AliBaba сказал:

Ну стук гидрика отличить то можно, да если еще потыкаться стетоскопом. Гидрик стетоскопом на блоке почти не слышно, но в то же время можно услышать звон поршней, который не слышен снаружи вообще.

Похоже наши масла имеют сюрпризы, лотерейного типа точно. 

Раскрыть  

Это масло имеет сильные моющие свойства(отмывало желтые отложения, под клапанной крышкой было видно через заливную горловину). Но отрицательный момент, это на только остановленном моторе на щупе масло с пузырьками воздуха. На других марках масел такого не замечал(в том числе  лук адвенсед пузырьков не оставляет на щупе), а в этом случае бросилось в глаза. Перелива масла не было. Предполагаю, что в масле недостаточно противо-пенных присадок из за чего и произошел износ предположительно медно-свинцовой втулки шатуна или направляющей втулки клапана(предположительно потому что мотор еще не разбирался и эксплуатируется со стуком), а mb 229.3 Approval  это масло получило неизвестным путем. 

Изменено пользователем Lion
Ссылка на сообщение
  29.09.2018 в 11:44, Masloboi сказал:

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Раскрыть  

Есть еще 50 литров. Артикул спрошу у представителя.

В парке есть разнообразные по состоянию моторы, отпишу если какую грязь отмоет и мотор застучит.

IMG_1755.JPG

Ссылка на сообщение

Откатал 170 часов и 5000км. Масло нравится, угарело 0,3 л. Масло еще достаточно светлое, капельная проба в порядке... Правда добавлено 5% POE32 )))

Еще часов 100 откатаю и буду менять на зиму.

Ссылка на сообщение
  11.08.2019 в 01:27, XDIMX сказал:

Откатал 170 часов и 5000км. Масло нравится, угарело 0,3 л. Масло еще достаточно светлое, капельная проба в порядке... Правда добавлено 5% POE32 )))

Еще часов 100 откатаю и буду менять на зиму.

Раскрыть  

Посмотри пожалуйста как оно на щупе, а то про пену упоминали...

Ссылка на сообщение

Хорошо все по пене. Так то можно взять пробирку да побулькать-посмотреть, но пока без сомнений. А канистра не осталась? Может какая особенная?

Ссылка на сообщение

AliBaba , обычная канистра. 900р 4л в емексе заказывал. Сегодня в гараж поеду могу партию сфоткать

Изменено пользователем XDIMX
Ссылка на сообщение

Хорошо бы, со своими сравню.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...