Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Masloboi

Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40.jpg

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:  TDS_G-Energy Synthetic Long Life 10W-40_rus.pdf

Паспорт:

Спойлер

1040.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142394 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 1L
253142395 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 4L
253142396 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 5L
253142397 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 20L

253142433 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L
253142398 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Dmitr55 я сам меняю скоро, уже пора, меняю по топливу. Масло темное, но ещё просвечивается на щупе.

Screenshot_2022-10-18-20-34-53-606_com.ovz.carscanner.jpg

Я бы несказал, что оно у  меня стало цвета нефть, но потемнение хорошее. Такое у меня бывает, когда чисто по городу 5-6к намотаешь, больше неезжу, меня на новое. 

Ну и когда погодка стала стремиться к 0 градусов, то заметна вязкость, надо немного дольше маслу времени на разогрев, тупит пихло немного.

Тихая работа, что на холодную, что на горячую. Угар был, но небольшой( грам 300 или 400),  так как на трассе не стеснялся) 

По городу вроде не ест. 

Сейчас в зиму буду пробовать что нить по жиже залить. Так как неизвестно, какая она будет окаянная))) 

Жил бы на юге, лил бы это масло круглый год и непарился. 

Ссылка на сообщение

Dmitr55 На зиму у меня сейчас пойдет mobil 0w30 lv.( старые запасы) И еще зик есть x9 0w30fe

Ссылка на сообщение
19.10.2022 в 13:11, Tattoed.arm сказал:

Dmitr55 На зиму у меня сейчас пойдет mobil 0w30 lv.( старые запасы) И еще зик есть x9 0w30fe

Хорошо когда имеются запасы)

Ссылка на сообщение

Dmitr55 а то, но лью на свой страх и риск. Если ещё кто-то на анализ со мной соберётся, то вообще отлично, но я масла не закатываю. Картер 3.2 литра. 450-500 литров топлива и на слив. Но зато у меня есть колхоз в виде совсем другого масляного фильтра и теплообменника)))

Правда он работает не очень эффективно из-за запитки от подогрева дросселя 

Ссылка на сообщение

К слову сабж слил на 120 моточасах из-за как раз 500, литров топлива. Многие скажут это расточительность, но зато масло никогда не перекатано)

Ссылка на сообщение
19.10.2022 в 01:29, Dmitr55 сказал:

хоть масло ничего и не моет.

Ну вообще у этого масло такое щелочное, что вполне мыть должно.

Ссылка на сообщение

Равиль84Судя по тендерам на закупку присадок- теперь масла от ГПН на китайских присадках:

https://energybase.ru/tender/etp-gpb-ap022444

 

Поэтому,наверно,они и подешевели по сравнению с весенне-летними ценами.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, bvv83 сказал:

Равиль84Судя по тендерам на закупку присадок- теперь масла от ГПН на китайских присадках:

https://energybase.ru/tender/etp-gpb-ap022444

 

Поэтому,наверно,они и подешевели по сравнению с весенне-летними ценами.

Понятно, что на китайских. Что по качеству в результате, есть данные?

Ссылка на сообщение

Равиль84 Касательно качества- делайте анализы свежего и отработанного и будут данные. В принципе масла Синтек на Ричфуле анализировал Денис ( канал на Ютубе- Алдар Хосе). Можете посмотреть для общего представления о пакетах Ричфул.

Ссылка на сообщение
23.10.2022 в 07:34, Равиль84 сказал:

Ну вообще у этого масло такое щелочное, что вполне мыть должно.

Высокое щелочное, говорит лишь об одном, что на сработку это масло стойкое. Но опять, тут уже надо смотреть, кто сколь и где ездит и чего льёт, в качестве бензака.  Плюс состояние пихла в целом. 

Мой опыт, личный, мне показал, что при щелочном 10 или ниже  ничего неотмывается. Но, это я говорю про лак. Не сильно прикипевший шлак, легко может размягчить и потихому смывать. 

Ссылка на сообщение
23.10.2022 в 02:13, Tattoed.arm сказал:

К слову сабж слил на 120 моточасах из-за как раз 500, литров топлива. Многие скажут это расточительность, но зато масло никогда не перекатано)

Это не расточительность, а грамотное и разумное действие. Человека, который любит и заботится о своём железном друге. 

Это если взял покатать машин, а потом спихнуть, то тут похеру, когда менять и чего там лить. 

Ссылка на сообщение
23.10.2022 в 20:49, Sergz сказал:

таки надо брать масла производства первой половины сего года?)

А почему нет?! 

Масло и масло. Соблюдай интервал смены и усё. 

Ссылка на сообщение
23.10.2022 в 11:41, bvv83 сказал:

Равиль84Судя по тендерам на закупку присадок- теперь масла от ГПН на китайских присадках:

https://energybase.ru/tender/etp-gpb-ap022444

 

Поэтому,наверно,они и подешевели по сравнению с весенне-летними ценами.

Могу добавить. Что краем уха слышал. Что китайские присадки, не хуже, а порою в каких то моментах и лучше.

Но, время покажет...

Ссылка на сообщение
23.10.2022 в 02:11, Tattoed.arm сказал:

Dmitr55 а то, но лью на свой страх и риск. Если ещё кто-то на анализ со мной соберётся, то вообще отлично, но я масла не закатываю. Картер 3.2 литра. 450-500 литров топлива и на слив. Но зато у меня есть колхоз в виде совсем другого масляного фильтра и теплообменника)))

Правда он работает не очень эффективно из-за запитки от подогрева дросселя 

Волков бояться, в лес неходить)

Чего только нелил себе в мотор. Начиная от производителей и так же по вязкостям.  Главное не перекатывать.

Ну и если зима, то конечно никаких 15на40. А то это уже мазохизм:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...