Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Active 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Masloboi

Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Active 5W-40

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo1.JPGG-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo2.JPG

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, Porsche A40; ПАО "Автоваз".

Техническая документация: 

TDS_G-Energy Synthetic Active 5W-40_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142409 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 1L
253142410 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 4L
253142411 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 5L
253142412 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 20L
253142413 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Sergz сказал:

знаток вот свезло )) когда то.

Ну как сказать. ))

Моя оценка масла - хрень. )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Ну как сказать. ))

Моя оценка масла - хрень. )

Ок, а развернуть тезис можно ?)

иль ссыль на аргументацию какую либо... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergz сказал:

а развернуть тезис можно ?)

Густое, "пластмассовое", движок работает громко, машина ни хера не едет.

На высоких оборотах натужный вой.

Ссылка на сообщение

знаток на ЗМЗ-409 такого замечено не было. Мягче работает, нежели на аналогичном лукойле. Меньше звона. Как ехал -  так и едет. Густое -  для змз это даже в плюс.

года полтора как минимум катаю его, если не два. Но тут вопрос непонятный возник. непонятный -  потому что пока понять не могу кому его задавать -  движку или маслу ). Или заливщикам масла.

Где-то литра масла ушёл за пату тыщ. Обычный расход масла около "нуля".

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sergz сказал:

на ЗМЗ-409 такого замечено не было. Мягче работает, нежели на аналогичном лукойле. Меньше звона. Как ехал -  так и едет. Густое -  для змз это даже в плюс.

Ну дак если нравится, то используйте.

10 минут назад, Sergz сказал:

Где-то литра масла ушёл за пату тыщ. Обычный расход масла около "нуля".

Кстати да, тоже его жрало больше чем другие 5-40.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

 

Кстати да, тоже его жрало больше чем другие 5-40.

за два года - всего лишь раз, а так уровень вообще не падал. это изделие российского автопрома как правило масло не ест. даже при больших пробегах. Посему и задумался.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Sergz сказал:

за два года - всего лишь раз, а так уровень вообще не падал. это изделие российского автопрома как правило масло не ест. даже при больших пробегах. Посему и задумался.

с переходом на кетайприсадки не связано?

Ссылка на сообщение
16.05.2024 в 20:52, AliBaba сказал:

с переходом на кетайприсадки не связано?

Возможно опять что-то изменили. Или что-то поменялось в присадках у тех, у кого например его закупали. 

Ссылка на сообщение
15.05.2024 в 10:24, Sergz сказал:

знаток вот свезло )) когда то.

Это не везение, это систематический мониторинг цен на маркет плэйсах. 

Поиск по минимальной цене.

Указываешь в фильтре поиск по минимальной цене и объем 1 литр или 4 литра.

Бывает что то интересное появляется.

Ссылка на сообщение
16.05.2024 в 19:52, AliBaba сказал:

с переходом на кетайприсадки не связано?

Насколько понимаю, с другими присадками мне масло то и не должно было попадаться. Лью его года два всего. Да и уровень упал лишь раз. Замены через 7,5 тыщ км, получается пару раз в год.

больше связываю это  с работой движка в целом.  Пока рабочая версия - ушло через систему вентиляции картера. Ибо залито было в конце зимы. Режим работы движка - порядка часа холостого хода в пробках, много эмульсии в системе вентиляции (под клапанной крышкой), могло и подзабить сточные отверстия в маслоотражателе.

На текущий момент уровень держится (вроде как). Доезжу срок до замены (ещё месяц-два) -  тогда можно будет делать выводы.

Ссылка на сообщение
15.05.2024 в 11:56, знаток сказал:

Ну как сказать. ))

Моя оценка масла - хрень. )

Залил это масло.

Сейчас ехал по трассе.

Фуру на подъеме не могу обогнать. Очень тяжело крутится двигатель.

Проехал примерно 250 км. Как считаешь, что лучше залить в японский двигатель qg15de?

Ссылка на сообщение

По городу не чувствуется "затык" двигателя. А на трассе очень хорошо чувствуется. 

Решил залить Лукойл дженнзис dx1 5w30.

Что скажешь?

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, sibir сказал:

Залил это масло.

Сейчас ехал по трассе.

Фуру на подъеме не могу обогнать. Очень тяжело крутится двигатель.

Проехал примерно 250 км. Как считаешь, что лучше залить в японский двигатель qg15de?

Смотрю на анализ масла и не могу понять причину "Фуру на подъеме не могу обогнать. Очень тяжело крутится двигатель".

Ситуация. В Авео жены менял прокладку малинного насоса, так как появилось запотевание на картере, прокладка действительно в плохом состоянии была. На 500 км для проверки работы автомеханика залил ГПН Премиум Л 10w-40 (не зря, кстати, что-то там опять потеет, масло на картере, то ли мастер - рукожоп, то ли с прокладка - Г., но зона ответственности автомастерской, т.к. все их было). И что-то я никакой особой разницы в поведении автомобиля на дороге по сравнению с 5w-30 того же Шелл не заметил, чтобы вот это вот: "Фуру на подъеме не могу обогнать. Очень тяжело крутится двигатель".

Ссылка на сообщение
18.06.2024 в 11:05, sibir сказал:

По городу не чувствуется "затык" двигателя. А на трассе очень хорошо чувствуется. 

Решил залить Лукойл дженнзис dx1 5w30.

Что скажешь?

 

Ни чего не скажу, пробовать надо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...