Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Active 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Masloboi

Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Active 5W-40

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo1.JPGG-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo2.JPG

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, Porsche A40; ПАО "Автоваз".

Техническая документация: 

TDS_G-Energy Synthetic Active 5W-40_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142409 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 1L
253142410 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 4L
253142411 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 5L
253142412 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 20L
253142413 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18.06.2024 в 11:04, sibir сказал:

Залил это масло.

Сейчас ехал по трассе.

Фуру на подъеме не могу обогнать. Очень тяжело крутится двигатель.

Проехал примерно 250 км. Как считаешь, что лучше залить в японский двигатель qg15de?

Тоже было что то подобное.

Я уже думал что никогда 5-40 не залью. )) 

Оставалось в запасах РН 5-40 полусинь, решил вспомнить как хреново на 5-40, залил и чо то мне нравится. )

Ссылка на сообщение

Проехал на масле около 2200 км. Из них около 1500 км по трассе. Масло сгорело с максимума на щупе до середины щупа.

Бензин заливал 92 и 95.

По трассе на 95.

Ссылка на сообщение

sibir интересненько...

Цитата

с максимума на щупе до середины щупа.

- а это сколько в литрах?

прошлое лето угара на этом масле не видел вообще.

В начале лета заметил угар -  но тут уже вопросы к состоянию двигла у меня возникают, хотя пробег совсем небольшой. 150 тыщ.

В подписи смотрю "ниссан" -  чёт не припомню ниссанов, свежих, коим  5-40 положено ) в основном х-30 просят лить в них...

Ссылка на сообщение
01.07.2024 в 13:15, sibir сказал:

Sergz Ниссан 2000 года.

Двигатель qg15de.

Объем заливаемого масла 2,7 литра.

 

производитель, насколько помню по тойоте, в те года достаточно широкую номенклатуру масел по вязкости давал.  от ХХw-20 до ХХw-50 ...

тойотовские движки тех годов уже были VVTIные и оптимумом для них было ХХw- 30 ну или 20.

Как то был один вечный тойотовский дизелёк 2С -  тот вообще очень вяло разгонялся на густом масле. А сиё масло достаточно густое, по сравнению с маслами этого класса вязкости от того же лукойла. 

Ну, могу предположить, что ушло около стакана масла.

С объёмом заливаемого масла в 7 литров имею от уровня МАХ до конца щупа -  1 литр. Вот для моего двиг это было очень много. За 2 тыщщи км ) да даже пол литра много.

Пересобрали маслоотделитель в клапанной крышке, и мембрану системы вентиляции ..  -  понаблюдаю.

Вообще следов угара масла особо то и не видно было. Из трубы не летит, кислородный датчик без налёта. 

В зиму скорей всего сменю на лукойл какой либо. В соседней ветке есть УАЗ Ойл премиум он же лукойл CN.

 

PS:  был как то на одной из тойот расход масла именно по трассе, достаточно активно ехал. Пробег всего км 300, расход до середины щупа.

При размеренной езде и в городе на той же тойоте расхода масла не было. Масло было импортное, емнип мобиловский отпрыск Esso. 

Изменено пользователем Sergz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergz сказал:

производитель, насколько помню по тойоте, в те года достаточно широкую номенклатуру масел по вязкости давал.  от ХХw-20 до ХХw-50 ...

тойотовские движки тех годов уже были VVTIные и оптимумом для них было ХХw- 30 ну или 20.

Как то был один вечный тойотовский дизелёк 2С -  тот вообще очень вяло разгонялся на густом масле. А сиё масло достаточно густое, по сравнению с маслами этого класса вязкости от того же лукойла. 

Ну, могу предположить, что ушло около стакана масла.

С объёмом заливаемого масла в 7 литров имею от уровня МАХ до конца щупа -  1 литр. Вот для моего двиг это было очень много. За 2 тыщщи км ) да даже пол литра много.

Пересобрали маслоотделитель в клапанной крышке, и мембрану системы вентиляции ..  -  понаблюдаю.

Вообще следов угара масла особо то и не видно было. Из трубы не летит, кислородный датчик без налёта. 

В зиму скорей всего сменю на лукойл какой либо. В соседней ветке есть УАЗ Ойл премиум он же лукойл CN.

 

PS:  был как то на одной из тойот расход масла именно по трассе, достаточно активно ехал. Пробег всего км 300, расход до середины щупа.

При размеренной езде и в городе на той же тойоте расхода масла не было. Масло было импортное, емнип мобиловский отпрыск Esso. 

3аметил особенность. Заливаю максимум, обычно к 3000 км пробега уровень доходит до середины и после остаётся на середине даже при 8000 км. 

Сейчас начал менять масло на 5000 км.

Обычно к 5000 масло остаётся на середине, но чёрное чёрное...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, sibir сказал:

3аметил особенность. Заливаю максимум, обычно к 3000 км пробега уровень доходит до середины и после остаётся на середине даже при 8000 км. 

Сейчас начал менять масло на 5000 км.

Обычно к 5000 масло остаётся на середине, но чёрное чёрное...

Наверно следует тогда и заливать до середины. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, знаток сказал:

Наверно следует тогда и заливать до середины. 

Скрытый текст

- Доктор, когда я так делаю, то у меня болит здесь и здесь!

- А Вы так не делайте.

 

Ссылка на сообщение
02.07.2024 в 18:04, sibir сказал:

.....

Обычно к 5000 масло остаётся на середине, но чёрное чёрное...

масло цвета тёмного шоколада на щупе вижу тыщщам к 7.

Но чтоб чёрное-чёрное не, ток на дизеле такое видел к 5 тыщщам, но так и должно там быть.

имхо - таки в движке проблема. Надо в порядок приводить.

Ссылка на сообщение
02.07.2024 в 18:04, sibir сказал:

3аметил особенность. Заливаю максимум, обычно к 3000 км пробега уровень доходит до середины и после остаётся на середине даже при 8000 км. 

Сейчас начал менять масло на 5000 км.

Обычно к 5000 масло остаётся на середине, но чёрное чёрное...

Лучше бы сделать анализ отработки. Возможно, есть шанс узнать интересные вещи, которые происходят а моторе. 

Ссылка на сообщение
18.06.2024 в 09:04, sibir сказал:

Залил это масло.

Сейчас ехал по трассе.

Фуру на подъеме не могу обогнать. Очень тяжело крутится двигатель.

Проехал примерно 250 км. Как считаешь, что лучше залить в японский двигатель qg15de?

Уж точно не в масле дело, разница между 0W20 и 5W40 порядка 0.2 сек при разгоне до 100км/ч на 250 л.с. двигле.

В этот древний японский двигатель лучше залить моторное масло, а перед этим починить его с предварительной диагностикой.

 

 

Ссылка на сообщение

VW passat 1.9tdi PD

проехал на этом масле 6500км по трассе в активном темпе, уровень - упал на ±1мм. Ничего плохого про масло не могу сказать. Масло как масло, буду лить дальше, так как купил его канистру 20л ))

Ссылка на сообщение

Две заливки на Патриоте, нормально , ничем не отличается от Шелл НХ8 5W40 - сначала туговато, по мере  прогрева двигателя нормализуется. на прогретый мотор что Шелл НХ8 5W30, что Синтетик Актив 5W40, что Шелл НХ8 5W40, что Шелл Ультра 5W40, всё едино. Уровень на щупе стабилен...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Злой приморец сказал:

сначала туговато, по мере  прогрева двигателя нормализуется

что туговато?

Ссылка на сообщение

Раскрутка мотора потяжелее на холодную, нет лёгкости как  на 5W30. Прогреется и всё, разница практически не ощущается.

 

Изменено пользователем Злой приморец
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...