Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Active 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Masloboi

Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Active 5W-40

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo1.JPGG-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN photo2.JPG

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, Porsche A40; ПАО "Автоваз".

Техническая документация: 

TDS_G-Energy Synthetic Active 5W-40_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142409 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 1L
253142410 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 4L
253142411 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 5L
253142412 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 20L
253142413 - G-Energy Synthetic Active 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasya- сказал:

Захотелось процитировать sae20 -)) -« Смысл проблемы в том, что чем выше вязкость масла - тем больше проблем с ним как со смазкой.

С одной стороны, больше вязкости - надежнее пленка (это классика). Больше вязкости - лучше устойчивость к температурам. Т.е. вязкое масло надежное. С другой стороны - важно понимать чем достигнута высокая вязкость.« -загустителем- плохо (классикюческая 5w40), без загустителя -хорошо, 10w30, 20w40.

Спасибо. Подумаю. Но пока на две смены взял: 

Сперва Рольф 5w40 три синтетик,  затем Тобойл 5w40 Сильвер. К советам я прислушался поэтому не перекатываю . Меняю между 5500-7500.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...