Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Active 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Masloboi

Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Active 5W-30

image-28-11-19-01-06-1_2.jpg

Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:  TDS_G-Energy Synthetic Active_5W-30_rus.pdf

Паспорт

Спойлер

530.jpg

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-30 отработка на Kia Sportage после 5318км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142404 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 1L
253142405 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 4L
253142406 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 5L
253142407 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 20L
253142408 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 205L

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dalmat сказал:

Вот только раньше было много движков миллиоников и все они ходили на "поршивых" маслах а3/В4, а теперь как перешли на экологичные и экономичные масла без золы ресурс повсеместно упал на 100-150 тыс.. ))

Моторы сейчас другие

2 часа назад, avignon сказал:

Надо учитывать то, что их катают по 15 т.км и более, отчего и возникают эти проблемы...

Скорее всего да

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Моторы сейчас другие

Скорее всего да

Так и масло другое не только моторы) вы почему забыли что масло вода почти? У вас ведь нету пруфоф что причина только в двигателях, а масло не причем?)

Хорошее масло а3б4 с высокими моющими показателями не может нанести больше вреда чем более жидкое масло в котором эти показатели хуже..

Я до этого лил шел хеликс ультра а3б4 5-30 у него щелочнор было что-то 12,5, а если взять что-то из 0-20 с5 то там щелочное и до 9 чаще не дотягивает

Ссылка на сообщение

Dalmat вам надо почитать форум побольше. Очень много заблуждений у вас. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Dalmat вам надо почитать форум побольше. Очень много заблуждений у вас. 

Нормально) у самого кроме фантазий ничего, а других принижать мастер.

Каких заблуждений? Что щелочное число влияет на моющие способности масла и противостоит отлодениям в тч на кольцах? Это заблужление?

Ссылка на сообщение

Dalmat ок, лей "Олейну", которая у тебя в профиле прописана, в свой УАЗ и успокойся (кури бамбук). Как купишь себе нормальную машину - поговорим

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Vladouris я же в шутку сказал))) Хотя Акрос, действительно, выглядит предпочтительнее сабжа, если смотреть анализ свежего. А в сабже плохо всё и теперь я понимаю, что имел ввиду SAE20, когда ещё несколько лет назад говорил, что самые паршивые масла на свете - это 5w30/5w40 A3/B4, что хороших их просто нет в природе. Ведро золы, кальция и полимерки, которые очень быстро закатают кольца вашего авто в асфальт и к 100тыс.км пробега, вы будете доливать 1л/1000км 

что плохого в этом А3В4? Этой отработке 15000км, но это исключение,  по причине распи....ва. Езжу по 10000км на этом масле. У коллеги на таком же автомобиле на этом  масле пробег около 150 000км. Недавно меняли цепь ГРМ,всё там вполне прилично.

 

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Роман 73 сказал:

самые паршивые масла на свете - это 5w30/5w40 A3/B4, что хороших их просто нет в природе. Ведро золы, кальция и полимерки, которые очень быстро закатают кольца вашего авто в асфальт и к 100тыс.км пробега, вы будете доливать 1л/1000км 

 

Ну уж не знаю, не знаю - на Вальвике MaxLife 5w30 A3/B4 катаюсь и горя не знаю. Аналогичный опыт с Шелл 5w30 A3/B4 (HX8 и Ultra).

Оба эти масла, кстати входят в топ данного форума и я не встречал ещё, чтобы кто-то ими был недоволен или у кого на них "приехал" мотор (палёный Шелл в расчет не берем).

Правда мотор у меня не современный вовсе - хондовский B20B (про современные масла и моторы не буду спорить - что те, что другие выдумки маркетологов в расчете на низкий ресурс).

А сабж отлично себя зарекомендовал в 186-ом 8-клапанном моторе ВАЗа - соотношение цена/качество неплохое.

Интервал замены в обоих авто не превышает 5-7 тысяч км.

Изменено пользователем Vladouris
Ссылка на сообщение
29.03.2023 в 14:36, Dalmat сказал:

Вот только раньше было много движков миллиоников и все они ходили на "поршивых" маслах а3/В4, а теперь как перешли на экологичные и экономичные масла без золы ресурс повсеместно упал на 100-150 тыс.. ))

Вместо поршней салфетки, вместо колец стринги

:crazy:

Ссылка на сообщение

1700+км пробег по серпантинчикам, барханам и трасам. Из светло-желтого оттенка потемнело к медному цвету. Посмотрим как оно выдержит у меня ~4000км трассы

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Отмотал на масле через пол России, проехал по всей Беларуси. И обратно. 

Скрытый текст

На первой банке Новосиб-Алтай-Омск-Курган-Тольятти. На второй Тольятти-Московия-Минск-Брест и дальше хаотичные передвижения. Кончил в Казани на пробеге 5400. До Новосиба доехал на полуминералке 

Сторонних звуков нет, все штатно работало. Масло с достоинством было унижено на затяжных уральских подъемах, оттр*хано автобанами Подмосковья и серпантинами С обгонами около сибирских просторов. 

Лафки лафки жы-энерги:wub:, но ценник чет полетел. Я всё. 

 

B4cuwqLPGiL-gaYeO9XoqA1VaaY-1920.jpg

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Кстати кто-нибудь вскрывал например клапанку после продолжительного использования сабжа?

Почему-то встречал высказывания, что мол срёт в мотор.

Ссылка на сообщение

В этом году троим знакомым давно советовал попробовать сабж. Один на мазде 626 американка, второй на европейке и третий на авенсисе т25. 

У троих масло, соответственно, свежего года выпуска было. 

Все трое жаловались на угар масла. На европейке в меньшей степени. На американке жор был сильный, сейчас оба катают фар еаст, и, что забавно, вот g-energy фар еаст обоим понравилось и оба сказали, что аппетит сильно упал. 

На авенсисе перешёл на мх7, жор также упал. 

 

Некоторые пишут, что конструкторы имеют не стабильные рецептуры. А как по мне, обиднее всего, когда масло одного из гигантов сегодня работает так, а завтра эдак. 

Как-то даже обидно. Летний замес актива 2023г был точно неплохой. 

Видимо 2024 и правда что-то изменилось

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Здраствуйте ,ребята .

Дилема такая появилась у меня. Машина Хонда джаз,2006 год,мотор L13a. Сейчас залито Шел хеликс ултра 5в30 а3б4. Нарекании по масло нет. Уходит от замену до замену литра полтора. Катализатор нет,так купили машину,наши продавци пилят их и потом продают. В етом году придется катализатор ставите,потомучто правила при Тех. Осмотру новие.

Масло меняю раз в год,около 10000 км.

Думаю ето г енерги залить в следующии раз. 

Илсаков не хочу заливать,слабо у них с присадками,щелочное тоже не айс.  а3б4 лучше в ето отношение. Шел с Германию закупаю,но ценик у него возрос и решил поменять на генерги. Есть офпред газпромнефть в болгарии и цена человеческая. 

Продержится ли масло на 10000 км.? Думаю не хуже шела будет.

Знаю что масло не самое правильное для етот мотор,но в мануале написано что можно от 10в 40 до 0в20. Читал и про а5б5 но есть угар и опасаюсь что с а5 ухудшится.

Как думаете,генерги подойдет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...