Перейти к публикации

Масло для Opel Astra H ДВС- Z18XER


Рекомендованные сообщения

1)Opel Astra H 2008 год левый руль
2) двигатель Z18XER-140 л.с
3) входит при заливке 4.25 литра
4) город Нижневартовск морозы до -45
5) по городу 90% трасса10% равнины
6) интервал замены масла 7-8 тыс 
7) катализатор отсутствует обнаружил при замене прокладок теплообменника болезнь этих двигателей насчёт прошивки и лямбд ничего не знаю купил авто недавно не успел проверить 
8) выбор масла велик на любой вкус и цвет 
Здравствуйте нужен ваш совет по маслу желательно знающих людей и по делу приобрел авто было залито Shell helix HX7 10W40 масло было уже уставшее решил заменить на момент замены пробег был 122500 км с немцами не имел дело залил по старинке idemitsu zepro 5w30 и добавил присадку smt2 о чем в последствие пожалел во первых масло было жидкое надо было 5w40 во вторых присадка возможно его сделала более текучем после замены масла на первом же светофоре повалил дым из под капота вернулся в сервис со словами может крышку фильтра не довернули механик проверил все сухо потом он в последствие открыл мне глаза что давило масло из под теплообменника через два дня я заменил все прокладки теплообменника на оригинальные антифриз заменил так как он смешался с маслом промыл расширительный бачок от эмульсии масло оставил так как проехал на нем всего 100 км после замены прокладок теплообменника начал проверять на тест все отлично нигде не бежит долго работала на холостом но в последствии стал понимать что при нагрузках на обгонах 3500-4000 об/мин останавливаясь на светофоре чувствовал запах горелого масла все таки небольшая течь но есть если не топить все норм сейчас вопрос стоит о замене масла на 5w40 думаю тогда течь прекратиться по крайней мере на старом масле 10w40 не было ещё как вариант посоветовали что свыше 100000км можно и 5w50 но учитывая наши морозы думаю будет слишком густоватое при запусках теперь конкретно к вопросам
1)хочу для начала залить дешевле масло для проверки на течь G-energi 5w40 стоит ли ?
2)могла ли присадка smt2 повлиять на масло idemitsu zepro 5w30 и сделать его более текучем ?
3) какое масло порекомендуете для дальнейшей постоянной эксплуатации для двигателя Z18XER-140л.с

Заранее спасибо за ваши ответы 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте спасибо конечно за ссылку но ничего полезного к сожалению в ней нет одна вода 

Ссылка на сообщение

Кстати заменил масло залил 5w40 течь пропала так что думаю что после 100000 тыс действительно надо с 5w30 на 5w40 переходить хотя все индивидуально 

Ссылка на сообщение

Idemitsu zepro этот противопоказан вам, это жиденький илсак для американо азиатских двигов, а вы его еще присадкой разбодяжили. Ваши допуски это gm-ll-a-025 или дексос 2. Сороковка густовата для ХЕРов и бытует мнение, что фазовращатели быстрее лягут, а про w50 даже не думайте. Найдите нормальную тридцатку 5w30 или 0w30 а3 с золой до 1.2 или с3 на сокращенный интервал, можно из этой темы 

Или из этой

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Прочитал за это масло действительно на уровне у нас сильные морозы но есть опаска перейти с 5w40 на 5w30 история может повториться с его утечкой из за вязкости что скажешь на счёт равенола 5w40 ?

Ссылка на сообщение

Никакой опаски не должно быть, ваш мотор спроектирован под тридцатки а3 и с3 с hths 3.5=>, если конечно он вполне исправен. Рави на форуме под запретом, правила форума п. 13. Если все же сороковки, то попробуйте 0w40, они обычно чуть жиже пятерок, и зима пройдет без казусов.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Ринат86 в Нижневартовске нужно забыть про 10W-40 и лучше не лить даже 5W-30 если запускаешься ниже -30С... Присадки никакие не лей, все есть уже в масле. В лучшем случае ничего не изменишь и потратишь деньги. 5W-40 Genergy тоже не стоит, не для ваших морозов 5W-40.

 

У вас ведь рекомендация Dexos2? По уму надо лить что то подобное

Mobil1 ESP Formula 0W-40 - лаб. анализ

Mobil 1 ESP x3 0W-40

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ

 

Ну или хотя бы 

0W-30 ACEA C3
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

 

Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 08:10, torcon сказал:

Ринат86 в Нижневартовске нужно забыть про 10W-40 и лучше не лить даже 5W-30 если запускаешься ниже -30С... Присадки никакие не лей, все есть уже в масле. В лучшем случае ничего не изменишь и потратишь деньги. 5W-40 Genergy тоже не стоит, не для ваших морозов 5W-40.

 

У вас ведь рекомендация Dexos2? По уму надо лить что то подобное

Mobil1 ESP Formula 0W-40 - лаб. анализ

Mobil 1 ESP x3 0W-40

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ

 

Ну или хотя бы 

0W-30 ACEA C3
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Раскрыть  

 

Здравствуйте! У меня сложный вопрос!

Купил машину opel astra h Z16XER - прошлый хозяин заливал полусинтетику 10/40. Спросил у него почему полусинтетику заливает он сказал что купил контрактный двигатель с пробегом 105 000км и ему мастер сказал что нужно заливать 10/40 который этот мотор устанавливал. Я хочу вернуться на синтетику 5/30.

Вот ряд вопросов:

1.Стоит перейти на синтетику 5/30? сейчас машина на 10/40

2.Если стоит вернуться на 5/30 как правильно поменять масло в двигателе с полусинтетике на синтетику? 

3.Хочу перейти на это масло Valvoline Maxlife 5W-30  API SN, ACEA A3/В3/B4 пойдет?

  5 часов назад, torcon сказал:

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Кто из знающих поможет четким советом????

 

 

Здравствуйте! У меня сложный вопрос!

Купил машину opel astra h Z16XER - прошлый хозяин заливал полусинтетику 10/40. Спросил у него почему полусинтетику заливает он сказал что купил контрактный двигатель с пробегом 105 000км и ему мастер сказал что нужно заливать 10/40 который этот мотор устанавливал. Я хочу вернуться на синтетику 5/30.

Вот ряд вопросов:

1.Стоит перейти на синтетику 5/30? сейчас машина на 10/40

2.Если стоит вернуться на 5/30 как правильно поменять масло в двигателе с полусинтетике на синтетику? 

3.Хочу перейти на это масло Valvoline Maxlife 5W-30  API SN, ACEA A3/В3/B4 пойдет?

Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 08:10, torcon сказал:

Ринат86 в Нижневартовске нужно забыть про 10W-40 и лучше не лить даже 5W-30 если запускаешься ниже -30С... Присадки никакие не лей, все есть уже в масле. В лучшем случае ничего не изменишь и потратишь деньги. 5W-40 Genergy тоже не стоит, не для ваших морозов 5W-40.

 

У вас ведь рекомендация Dexos2? По уму надо лить что то подобное

Mobil1 ESP Formula 0W-40 - лаб. анализ

Mobil 1 ESP x3 0W-40

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ

 

Ну или хотя бы 

0W-30 ACEA C3
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

 

Раскрыть  

А что думаете насчёт castrol edge 5w-40 у него и допуски dexos2

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...