ultra 1 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 Какое все же масло заливать в коробку классики 2101-2107 ? GL-4, GL-5 или GL-4/GL-5. В разных источниках по разному... На том же сайте Лукойл GL-5 не допускается в МКПП с синхронизаторами из цвет.мет. В книжках же по эксплуатации только GL-5. И сориентируйте по вязкости, морозы бывают и до 20 доходят, летом же и 40 бывает. Из представленных по выбору есть ZIC, MOBIL, ELF, ROLF, MOBIS, ЛУКОЙЛ Ссылка на сообщение
genuimous 71 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 19.12.2018 в 05:48, Zhigoulie сказал: было залито Лукойл П/С 75в90 ГЛ5 в мосты и раздатку и ГЛ4 в коробку. Вот про него как то не очень сложилось мнение. Несмотря на то что по ТДС, все должно быть прекрасно, передачи переключались как уже сказано было выше, оно подмерзало при температуре ниже -20, после -25 становилось ОЧЕНЬ заметно густело. Причем что удивительно, слилась (пробег на ней был менее 8000 км) эта полусинтетика черная! Прям черная, почему? Заливал я её лично и она была в фирменной таре, все как положено, оригинальная бутылка, вклееная этикетка. Можно конечно предположить что до этого был залит столетний нигрол и эта полусинька все прекрасно помыла внутри, но есть одно НО ))) Коробка на момент заливки менялась, установлена после переборки и внутри вся была отмыта бензином! Почему так не знаю. Может все таки подделка была? У меня тоже жигулевская коробка, и точно так же все было. Ушел с этого масла на 75-90 gl 4/5, грязь уменьшилась, переключаться стала нормально, особенно в мороз. Указанный лукойл обладает эпичной (для КПП) вязкостью под 17 и присадок там почти как в GL-5. А вот в раздатке оно хорошо работает. Там синхронизаторов нет. Сливется чистое. В синхронизированной КПП совсем плохо. Вроде пишут в вазовскую классику допустимо 75-85, оно пожиже, особенно на холодную. Не пробовал пока. Думаю нужно смотреть на конретную коробку. У автотаза они все разные получаются. Если нет стружки и переключения четкие, значит нормальное масло. Иначе искать другое. А то кто-то на минералке 80-90 ездит и у него нормально. У меня же с таким маслом на холоде первая через раз включается, а вторая хрустит, пока не прогреется. На жидком нормально. По поводу шума, там все так тарахтит, сложно сказать, но громче не стало. Возможно на еще более жидком станет. Ссылка на сообщение
Papiko 16 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 Недавно залил в свою 2107 Роснефть Kinetic UN, полусинтетическое, GL-4/5, 80W-90. В принцпе коробка хорошо все переключает. Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 514 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 28 минут назад, Papiko сказал: Недавно залил в свою 2107 Роснефть Kinetic UN, полусинтетическое, GL-4/5, 80W-90. В принцпе коробка хорошо все переключает. Зря,в минус 30 и ниже колом встанет эта жижа 2 Ссылка на сообщение
Mufich 1 785 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 44 минуты назад, Дюпелёк сказал: в минус 30 и ниже колом встанет эта жижа Ну очень оптимистично Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 514 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 TDream Вы не сравнивайте свою зиму, и нашу Ссылка на сообщение
Mufich 1 785 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 1 минуту назад, Дюпелёк сказал: Вы не сравнивайте свою зиму, и нашу Я имел в виду, что эта жижа может стать колом и при меньших морозах. 2 Ссылка на сообщение
genuimous 71 Опубликовано: 16 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2021 Сейчас появились современные масла 75w80 с низкой вязкостью и превосходящие требования GL-4. На фоне положительных отзывов об использовании ATF в жигулевских коробках есть идея попробовать. 80w90зимой однозначно нет, кочергу будет не провернуть. 75w90синтетика по идее самое то. Но 75w80 будет еще жиже. И экономия топлива. По сути это компромиссный вариант между ATF (где-то 75w) и 75w90. По поводу лады ультра 75w90 4/5 - раньше это был лукойл, сейчас роснефть, качество упало. Лукойл делает 75w85 для УАЗ. Одно из лучших в этой вязкости. И вроде по некоторым мануалам (из тырнета) в классику допускается 75w85. Просто хотя бы на основе того, что 80w85 допускается, а синтетика 75w85 уж точно будет не хуже. В классе 75w85 есть также ZIC GFT (именно GFT) 75w85. А минералка густеет уже ниже нуля, пользоваться ручкой становится некомфортно. Ссылка на сообщение
тубус 93 Опубликовано: 16 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2021 03.10.2018 в 19:26, Barmaley сказал: На классику 80w-90 (в густых вариантах) или 85w-90 (в жидких). 75w-90 там никаким боком. С 2018 года получается езжу на Валволине 75W-90 , зимой переключения в любой мороз на ура , не замечаю даже как летом работает . Может весной солью посмотрю на предмет стружки , если всё нормально такое же масло в запасе есть продолжу на нём эксплуатацию . А что вообще могло с коробкой случится на данном масле , коробку покупал с Нижнего Новгорода новую и кроме этого масла она пока ничего не видела . Ссылка на сообщение
Barmaley 3 608 Опубликовано: 18 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2021 16.10.2021 в 22:11, genuimous сказал: На фоне положительных отзывов об использовании ATF в жигулевских коробках Это финиш... Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 514 Опубликовано: 18 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2021 12 минут назад, Barmaley сказал: Это финиш... это чёткий старт с буксами Ссылка на сообщение
genuimous 71 Опубликовано: 18 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2021 (изменено) Докладываю. На улице плюс 10. Только после прожарки по трассе в течение двух часов КПП стало работать четенько-живенько. Летом в жару практически сразу было. Масло ZIC GFT 75w90. Напоню, оно одно из лучших по индексу вязкости в этом классе. Получается, для Нивы это в основном летнее масло, но с возможностью эксплуатации в мороз. ATF это чисто зимний вариант. А вот хорошая синтетика 75-80 или 75-85, по логике, компрописсный универсальный вариант. Увы, нет толком данных об использовании этого масло в КПП классики. Все льют или гуталин, или атф, разумной середины я что-то не узрел : ) Мне раньше думалось, что маловязкая 75w90 и есть золотая середина, но теперь я чо-то не уверен. 44 минуты назад, Barmaley сказал: Это финиш... И в Волгах тоже использовали. Во всех случаях отмечают минимальный износ и хорошую четкость переключения, улучшение наката. Правда в одном из отзывов было что шестерня какая-то к вторичному валу приварилась. Я не агитирую за атф, просто иллюстрация, что в целом прогноз позитивный. С чего бы классической коробке плохо работать на маловязких трансмиссионках, которые имеют одобрения API GL4 и заливаются в грузовики и современные легковые тачки? Так там еще и главная пара есть, иногда даже гипоидная. У меня единственное подозрение на подшипники и на вращение шестерен на валу. Неужели пониженная вязкость их способна повредить? Кто что думает? Кстати игольчатые подшипники говорят как раз любят пожиже, а шариковым погуще надо. Вращающиеся без подшипников шестерни, с ними вообще не ясно. Изменено 18 октября 2021 пользователем genuimous Ссылка на сообщение
genuimous 71 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 В общем нашел вот такой документ: gsm2004.pdf (niva-faq.msk.ru) Там написано: Трансмиссионные масла группы «ТРАНС КП» предназначены для использования в коробках передач всех моделей автомобилей ВАЗ. Классика и Нива там тоже рассматриваются. Есть табличка специально для коробок Получается, даже летом доупстимо использовать 75w80. Даже в классике. Теперь смотрим далее. В табличку вошли в основном масла с низким индексом вязкости. Есть даже приложение (в конце документа). Видно, что упор делается главным образом на 80w85. Это дешевое устарешее минеральное масло, сейчас такое уже вряд ли есть смысл использовать, разве только из экономии. Остается только 80w90 (минералка), 75w90 (как правило, гидрокряк) + экзотическое 75w80 (в основном дорогая синтетика, хотя в приложении виимо имеется ввиду маловязкая минералка, но это было лет 20 назад). По жаре логично w90, и это совпадает с оущениями. Но уже в межсезонье оно густовато. Зимний вариант w80. Еще есть 75w85 - вероятно это тот самый компромисс. По табличке должно быть в диапазоне -40..+40 градусов. Возможно также 75w80 тоже будет нормально работать даже летом, т.к. эти масла сейчас рассчитаны тяжелые условия. Да и греться трансмиссия на жидком масле будет поменьше. Ну это по идее так. Но w90 однозначно сейчас уже кажется сильно густым для КПП. В мосты - нормально, и там для них отдельно рассматривается. А А щас получается популярно мнение, что в КПП надо лить то же что и в мосты, но это как-то неразумно. Особенно если учесть, что в КПП классики нет ни лавной пары, ни даже простенького дифференциала. 1 Ссылка на сообщение
Pavel013 0 Опубликовано: 5 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2022 Добрый день! А что посоветуете для коробки в классику, которая используется для кольцевых гонок? Важны быстрые переключения передач и минимальная потеря мощности. Машина эксплуатируется только при плюсовой температуре, но на пределе возможностей. Ссылка на сообщение
Hunter 2 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 Выбираю масло на лето в КПП ВАЗ-2107, температуры за 40 бывают. Коробка новая, прошла обкатку. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 608 Опубликовано: 2 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2023 20 часов назад, Hunter сказал: Выбираю масло на лето в КПП ВАЗ-2107, температуры за 40 бывают. Коробка новая, прошла обкатку. 80...85w-90 для азиатов, чтобы медь не жрало. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас