Перейти к публикации

"Крепкое" масло на 10 000 км для Toyota Камри и Королла


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем.

В семье два автомобиля: Камри v40, 2008 г.в., двигатель 2,4 2AZ-FE, АКПП, пробег 115 т.км    и    Королла 150, 2010 г.в., двигатель 1,6 1ZR-FE, АКПП, пробег 80 т.км. Обе машины с левым рулем. Один хозяин. Стиль езды на обоих автомобилях сдержанный, максимум 110 км по трассе. Регион Москва, живу за городом, пробег распределяется 70% трасса и 30% город. О подъедании масла сказать не могу (не отслеживал), но от замены до замены масло было по щупу всегда в промежутке между минимумом и максимумом, то есть не подливал. До сего момента ТО проходил у ОД по мануалу раз в 10 т.км. Масло менялось тоже раз в 10 т. км. (лили оригинал Тойота 5W40). Сейчас хочу уйти от ОД (дорого у них все) и задался вопросом какое масло лить. Хотелось бы смену масла производить вместе с очередным ТО, то есть один раз в 10 т.км. Нужно "крепкое" масло для круглогодичного использования, которое не просядет за 10 т.км. Смотрю в сторону Аmsoil SS серии. Прошу посоветовать по вязкости и спецификации.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Oleg_23 сказал:

Nitto 4TP-124

Фильтр хороший и стоит недорого. Я тоже пользуюсь таким.

Но меняю каждый раз при смене масла.

Спойлер

Тоже ни гаража ни ямы нет. Меняю бесплатно там где покупаю масло. Если со своим маслом, замена стоит 350р. Т.е. если самому откачивать масло и фильтр не менять, экономия конечно будет, но... пропиваем больше))) Да и потом с отработкой возиться, куда то надо ее везти сдавать. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

это Откуда такие познания .. вы там в Сервисе Авто работали  или ещё где такой опыт узнали ?

Да я вроде буквами русскими, черными, на белом фоне напечатал про свою машину из Японии. Да можно залезть на ветку Карвин (приобретение праворульных авто) на Дроме, там очень популярны просьбы перевести с японского наклейки на их приобретенных автомобилях. Можно полазить на Драйв2, там есть блоги от русских, живущих в Японии. 

А у вас откуда познания об автомобильных маслах, что советы даете? Вы может в Шелле и Мобиле в исследовательском центре работаете?

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

В мануале к моему японскому мотоциклу написано, масло 10т.км, масляный фильтр 20 т.км

Ссылка на сообщение
В 26.11.2018 в 03:15, Oleg_23 сказал:

Ребята, а исходя из инфы шапки имеет ли право на жизнь вот такой компромисс: в середине меж сервисного интервала (т.е. через 5 т.км.) в домашних условиях с помощью вакуумного насоса меняю масло, но без замены фильтра (он снизу и без ямы/подъемника не добраться)  и уже при следующем ТО в сервисе (т.е. еще через 5 т.км.) меняю и масло и фильтр?

70% трассы :good3:- менять раз в 10тыс и масло и фильтр. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, TT865BE сказал:

70% трассы :good3:- менять раз в 10тыс и масло и фильтр. 

Смущает одно обстоятельство - 10 тыс я наезжаю за год, то есть маслу в картере плескаться целый год.

Ссылка на сообщение

Oleg_23 ну тогда меняйте масло в промежутке между ТО вакуумником. Всяко лучше, чем целый год на нем гонзать!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...