Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.11.2020 в 15:38, Aleksszlat сказал:

Ну если только синяя изолента .... (не в обиду. Шучу я так).

Раскрыть  

Как вариант супротеком можно попробовать, вроде по цилиндрам хвалят его.

Ссылка на сообщение
  17.11.2020 в 15:47, Alexey38 сказал:

Как вариант супротеком можно попробовать, вроде по цилиндрам хвалят его.

Раскрыть  

Они у себя пишут, что создают слой до 17 микрон. Вам даже 10 обработок не помогут.:pardon:

Тут лично мне кажется, поздно пить боржоми. 

Мы решали похожую задачу, но не в процессе работы механизма, а на сверлильном станке искусственно создавали условия и нарабатывали поверхность с помощью специальной оснастки. Но чтобы в масштабах это пока не реально реализовать. 

IMG-20201025-WA0001.jpg

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос как к техническому специалисту, сколько микрон толщина масляной пленки 10сст/100°С и 15сст/100°С? И сколько микрон,к примеру завод-производитель Toyota допускает изменении геометрии цилиндра?

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
  17.11.2020 в 16:34, Alexey38 сказал:

Тогда вопрос как к техническому специалисту, сколько микрон толщина масляной пленки 10сст/100°С и 15сст/100°С? И сколько микрон,к примеру завод-производитель Toyota допускает изменении геометрии цилиндра?

Раскрыть  

Обычно моторные масла создают пленку около 5 микрон. 

По двигателю не отвечу. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Наконец то сделали замеры на УАЗе и ГАЗели, имеем:

Газель:                                 1ц           2ц          3ц        4ц

              пробег  0               9,5          10,3      10,1      9,5

             пробег  17782       11           11,3       11       11,5      Давление на ХХ поднялось с 2,1 до 2,4 Атм.     Трафик 90% трасса.

 

УАЗик:                                 1ц           2ц          3ц        4ц

              пробег  0               7,2          6,8         7,0       7,0

             пробег  12974       7,8          7,7         7,9       8,0      Давление на ХХ поднялось с 0,7 до 2,1 Атм.     Трафик 85% от "котельни до мудельни".

Промежуточные замеры выкинул, т.к. некоторые вызывают сомнения (без меня, манометр взрывался, да и как то в динамику картины, ну просто логически не вписываются. Но ребят "заставил" нарисовать графики, которые в принципе показывают общую динамику и картину.

И что самое интересное, даже после смены масла, компрессия/давление подросло.

Что дальше "делать" с данной техникой, есть ещё одна доза + масло в сейфе....

 

20201118_220131~2.jpg

Ссылка на сообщение

Интересно еще замерить тысяч через   ...цать.  Если  все сохранится то присадка получается работатет продолжительное время.

Ссылка на сообщение
  19.11.2020 в 03:54, RS6211 сказал:

Интересно еще замерить тысяч через   ...цать.  Если  все сохранится то присадка получается работатет продолжительное время.

Раскрыть  

Так и есть, можно и через 5-10 смен масла замерять. Я на своих после обработки уже менял масло 8 раз и результат сохраняется. 

Ссылка на сообщение
  19.11.2020 в 04:25, Сергей Правдин сказал:

Так и есть, можно и через 5-10 смен масла замерять. Я на своих после обработки уже менял масло 8 раз и результат сохраняется. 

Раскрыть  

Может на какой то из них попробовать поднять ещё ?

RS: вот давление на УАЗике прям порадовало, скептики в рот воды набрали, глаза отводят .... :good2:

Ссылка на сообщение
  19.11.2020 в 13:48, Aleksszlat сказал:

Может на какой то из них попробовать поднять ещё ?

RS: вот давление на УАЗике прям порадовало, скептики в рот воды набрали, глаза отводят .... :good2:

Раскрыть  

Пробуйте.

 

Я скоро начинаю по договору восстановление компрессии и снижение расхода топлива на маневровых тепловозах и грузовиках одного из заводов. Постораюсь тоже все красиво снять, чтобы было что на ютуб выложить. Сейчас работаем с гарантией результата с крупными клиентами и им рисков нет, не будет результата не будет оплаты и нам хорошо работать с большими клиентами, ведь у нас уверенность есть в своем продукте. Правда не везде оказывается экономически эффективно применять ревитализант, но пока не попробуешь не узнаешь)))

Ссылка на сообщение

Сегодня замеряли компрессию на МАЗе через 1500 км пробега, но там было много моточасов, т.к. работает он на заводе и не глушиться.

Компрессия была до 19 на одном горшке и на остальных 20.

Теперь везде 22 - 22,5 стала. Но у этого маза из под клапанной крышки масло выбегает. Доливали за это время около 15 литров.

Эксперимент продолжаю. На тепловозе пока не стартанули, мастер который должен мерить компрессию уже месяц на больничном(( 

Ссылка на сообщение

для ГУРа есть что, от РВС ИПИ?

разорвало шланг с обратки в -40. Пришлось ехать 10 км без масла в ГУРе. Хочу обработать.

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 09:17, RS6211 сказал:

для ГУРа есть что, от РВС ИПИ?

разорвало шланг с обратки в -40. Пришлось ехать 10 км без масла в ГУРе. Хочу обработать.

Раскрыть  

https://xn----ctbta8aci.xn--p1ai/dlya-oruzhiya/rvs-ipi-dlya-oruzhiya-profilaktika/

Вот это купите подойдет.

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Заказал на ozon из вашего официального магазина присадки для трансмиссии и двигателя. Но открыв упаковку и осмотрел товар, возникли вопросы: 

1. Почему во всех ампулах разное количество жидкости, а так же разное количество осадка и нормально ли это?

2. И действительно ампулы должны быть заполнены наполовину, а не целиком? Т.к. на упаковке указано, что в одной ампулы 50 мл жидкости и 0,5 грамм порошка. 

Фото прилагаю, спасибо!

20201229_235547.jpg

20201229_235535.jpg

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 09:19, Сергей Правдин сказал:
Раскрыть  

и куда это брызгать? сейчас залита новая жидкость в ГУР и уже эксплуатируется. Нужно что нибудь в бачок ГУРа...

Ссылка на сообщение

maksimarb Нормально. Жидкость консервант иногда при транспортировке выдыхается спирт. 

RS6211 просто в жидкость весь спрей выпшикать. И потом активно крутить руль из стороны в сторону. 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...