Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сергей Правдин с Сашей что ли? Крутяк, с удовольствием, только я работаю понедельник вторник среда, потом три дня отдыхаю, если четверг пятница суббота, то я бы поучаствовал:drinks:

Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 07:48, Дюпелёк сказал:

Сергей Правдин с Сашей что ли? Крутяк, с удовольствием, только я работаю понедельник вторник среда, потом три дня отдыхаю, если четверг пятница суббота, то я бы поучаствовал:drinks:

Раскрыть  

Да, с ним я ещё год назад ему подгонял продукт для теста. Во вторник в автосервисе на подъемнике, дальше как у него время будет. В личку киньте контакт дам знать. 

Ссылка на сообщение

Сергей - собираюсь приобрести РЕВИТАЛИЗАНТ для двигателя в целях продления срока службы агрегата. Никаких проблем с двс нет. пробег 110 т.км . Вопрос - стоит ли сейчас это делать, или лучше повременить?

Ссылка на сообщение
  28.10.2020 в 04:36, RS6211 сказал:

20 моточасов на РВС, больше трассы, по бортовику ср скорость 35 км/ч.

Пока больше нравится чем нет) Есть ощущение что момента чуть прибавилось, в некоторых режимах, например  где небольшая скорость но высокая передача мотор вытягивает чуть лучше чем "ДО". Не знаю, может это конечно беда прошлого более густого масла Синтек A3/B4 5W30, хз...  По расходу -  опять же у нас похолодало, да как и у всех наверное), не замерить, но есть ощущение что меньше на 0,5 л))

Самое же положительное, это то что уменьшился звук (стучок, как детон)  при разгоне до 2000 об, особенно который слышен был когда трогаешься с места в горку, теперь он менее выражен. 

Ездим дальше, отпишусь 

Раскрыть  

После заливки РВС ИПИ проехал больше 10 000 км, никаких тестов не делал "До" и "После". Машину конечно новой присадка не сделала. Эффект мог почувствовать только от своих ощущений. Динамика может субьективно чуть возросла, но это неточно) расход думаю все таки снизился на 0,5 л, про тишину мотора сейчас не могу ничего сказать, т.к. начала сечь или гофра или "золотое" кольцо на выпуске, но работатет как нагреется чуть мягче. По расходу ничего не поменялось (всегда держу макс на щупе), как до заливки уходило плюс минус литр за 300 м/часов так и сейчас. Эта зима выдалась холодной, тридцатка стояла достаточно долго, соответсвенно много холодных запусков и холостого хода. 

Ссылка на сообщение
  29.03.2021 в 02:16, RS6211 сказал:

После заливки РВС ИПИ проехал больше 10 000 км, никаких тестов не делал "До" и "После". Машину конечно новой присадка не сделала. Эффект мог почувствовать только от своих ощущений. Динамика может субьективно чуть возросла, но это неточно) расход думаю все таки снизился на 0,5 л, про тишину мотора сейчас не могу ничего сказать, т.к. начала сечь или гофра или "золотое" кольцо на выпуске, но работатет как нагреется чуть мягче. По расходу ничего не поменялось (всегда держу макс на щупе), как до заливки уходило плюс минус литр за 300 м/часов так и сейчас. Эта зима выдалась холодной, тридцатка стояла достаточно долго, соответсвенно много холодных запусков и холостого хода. 

Раскрыть  

Жаль конечно что ты не мерил хотя бы компрессию до и после (всё таки приборные показатели).....

Ссылка на сообщение

Итак, закончен Эксперимент по обработке двигателя 3S-FE Toyota Ipsum начатый ТУТ

На пробеге 417.662 км и 194,4 м/ч работы была произведена смена масла.

"Чистый" пробег на РВС-ИПИ составил 5590 км и 179,6 м/ч, со средней скоростью 31,1 км/ч

IMG_20201108_154647.thumb.jpg.4f44271908038ff2edcc32b9d35982e9.jpg   IMG_20201108_154535.thumb.jpg.447f26b937cb54001e3612e349a1c510.jpg

 

В зиму снова залито NGN Synergy Plus 0W-30 (Old):

Все измерения произведены на нём, после коротких пробегов в несколько дней и м/ч.

Перед измерениями двигатель окончательно был прогрет на ХХ до срабатывания вентилятора.

 

Результаты измерений:

Давление:

Как мне показалось оно немного приупало (1 фото), щёлкнул пальцем по стеклу стрелка чуть поднялась (фото 2)  

IMG_20201116_132947.thumb.jpg.a1aa32857d44c5ed993ffeb16efd45c5.jpg    IMG_20201116_132953.thumb.jpg.edc093f1c23458d4376d919fe8fda050.jpg

 

До обработки давление было чуть-чуть больше ... :unknw:

IMG_20200701_141419-1.jpg  IMG_20200701_141442-3.jpg

 

Компрессия:

Соответственно 1-2-3-4 

IMG_20201116_134559.thumb.jpg.b04f81eef1011b0c32132ba9571c1470.jpg    IMG_20201116_134827.thumb.jpg.ff8ba151ce1aa3ff1fd0bf85f18aea99.jpg

 

IMG_20201116_135029.thumb.jpg.b7c286ae1e42ba1830220d552df21e80.jpg    IMG_20201116_135315.thumb.jpg.3032fcf6a38426f42cce3883a5d0fb16.jpg

 

Странное увеличение компрессии от 1-го  к 4-му цилиндру.

**********************************************************************************************************************

Результаты измерений пока не могу однозначно интерпретировать, поскольку возникло больше вопросов, чем ответов.

Поэтому с отчётом не спешил, пытаюсь отделить "зёрна от плевел" и не хотелось бы делать скоропалительных выводов.

to be continued ...

***************************************

По шумности:

Катаясь на РВС-ИПИ никак не мог оценить тише-шумно.

В какой-то день утром еду ... Да, тихо, эффект есть.

В другой ... Ну явно что-то не так - тарахтит, прям таки  раздражает.

Как позже оказалось, причина в ремне ГРМ. Оборвался через 35.000.

Предполагаю, что вытянулся до предела. На холодную ещё как-то ещё был натянут, а на горячую - уже хлам.

После установки нового, могу сказать шум работы двигателя уменьшился.

Особенно явно это появилось после замены ремня, на контрасте: Как будто-то другой двигатель.

Но к хорошему привыкаешь быстро, сейчас хочется ещё тише.

******************************************

Из подмеченного негатива:

После заливки РВС-ИПИ появился масложор. Потребовалась доливка масла. 

Выхлопная стала чёрной. До этого она была серой и немного больше темнела после редких пробегов по трассе с оборотами.

Ранее такого не наблюдал. Обычно уровень падал не более чем на 1/4, реже 1/3 (за исключением Мобил1 ЕР).

Частенько уровень не контролировал месяцами, особенно зимой. Расслабился ... :)

Предположил, что это от  Мегуина 5-40, но за зиму NGN Synergy Plus 0W-30 уровень ушёл до критического.

Возможно подзалегли (прихватило) колечки, отсюда и такой странный рост компрессии.

Сейчас залил Синтек Платинум 5-30, на короткий пробег, часов на 100. Замену планирую месяца через три.

Соответственно, чтоб отработать эту версию, приобрёл пену Лавр, при замене масла сделаю раскоксовку и свежие замеры.

А пока трубу вычистил, продолжаю наблюдать. :pardon:

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
  28.03.2021 в 09:27, Allezha сказал:

Сергей - собираюсь приобрести РЕВИТАЛИЗАНТ для двигателя в целях продления срока службы агрегата. Никаких проблем с двс нет. пробег 110 т.км . Вопрос - стоит ли сейчас это делать, или лучше повременить?

Раскрыть  

Всегда лучше рано, чем поздно. 

Да, может когда износа сильного нет, Вау эффект вы не ощутите, но своё дело добавка делает как минимум на 4.

Ссылка на сообщение
  29.03.2021 в 05:01, Aleksszlat сказал:

Жаль конечно что ты не мерил хотя бы компрессию до и после (всё таки приборные показатели).....

Раскрыть  

компрессометр посеял где то, не могу найти

Ссылка на сообщение

Все таки провели эксперимент по езде работе двигателя под нагрузкой без моторного масла. Пригласили для эксперимента блогера, нескольких автомастеров из Екатеринбурга.

Получилось отснять много видео, пришлось резать и ускорять местами, потому что хотелось и все показать и чтобы не растянуть удовольствие на несколько часов, получилось уложиться в чуть менее часа и особенно интересно посвятить было время разбору и осмотру двигателя после эксперимента.

 

https://www.youtube.com/watch?v=5wxNoxajdoE

 

Эксперимент показал хороший результат в целом, но на мой взгляд не достаточный, стоит отметить что машину эту я убивал достаточно долго и ставил над ней уже несколько экспериментов. И все же она умерла через 116 минут работы без масла. Из них прям активно минут 40 нагружали по оборотам 2500-3500 оборотов.

Если честно мне жаль, я хотел еще поездить по трассе на этой машине, но за то теперь есть понимание на чем делать акцент в развитии продукта.

Кто хочет может повторить эксперимент на своем автомобиле, это даже приветствуется и можем предоставить продукт под такие эксперименты - пишите в личку.

 

Сейчас набираем автосервисы партнеры в каждом из которых проведем минимум по  одному эксперименту на автомобиле, который предоставит автосервис и продемонстрируем наш продукт, ну и будем снимать ролики для ютуба, так сказать совместная реклама. По совместному предложению можете тоже писать мне в личку.

 

Ссылка на сообщение
  13.04.2021 в 16:39, Сергей Правдин сказал:

Все таки провели эксперимент по езде работе двигателя под нагрузкой без моторного масла. Пригласили для эксперимента блогера, нескольких автомастеров из Екатеринбурга.

Получилось отснять много видео, пришлось резать и ускорять местами, потому что хотелось и все показать и чтобы не растянуть удовольствие на несколько часов, получилось уложиться в чуть менее часа и особенно интересно посвятить было время разбору и осмотру двигателя после эксперимента.

 

https://www.youtube.com/watch?v=5wxNoxajdoE

 

Эксперимент показал хороший результат в целом, но на мой взгляд не достаточный, стоит отметить что машину эту я убивал достаточно долго и ставил над ней уже несколько экспериментов. И все же она умерла через 116 минут работы без масла. Из них прям активно минут 40 нагружали по оборотам 2500-3500 оборотов.

Если честно мне жаль, я хотел еще поездить по трассе на этой машине, но за то теперь есть понимание на чем делать акцент в развитии продукта.

Кто хочет может повторить эксперимент на своем автомобиле, это даже приветствуется и можем предоставить продукт под такие эксперименты - пишите в личку.

 

Сейчас набираем автосервисы партнеры в каждом из которых проведем минимум по  одному эксперименту на автомобиле, который предоставит автосервис и продемонстрируем наш продукт, ну и будем снимать ролики для ютуба, так сказать совместная реклама. По совместному предложению можете тоже писать мне в личку.

 

Раскрыть  

Мне одному в этом мультике странность приснилась, что в начале эксперимента, когда камера показывала работающий двс со снятым поддоном и приборку, с горящей лампой давления, а потом камера перестала показывать снятый поддон, при работающем двс, и на приборке перегорела лампа давления масла, не выдержала т . с. перегрева шатунных вкладышей...?

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 15:05, Dmvdm сказал:

Мне одному в этом мультике странность приснилась, что в начале эксперимента, когда камера показывала работающий двс со снятым поддоном и приборку, с горящей лампой давления, а потом камера перестала показывать снятый поддон, при работающем двс, и на приборке перегорела лампа давления масла, не выдержала т . с. перегрева шатунных вкладышей...?

Раскрыть  

Ну лампочка горела минуты 3-4 потом перестала. Я сам все снимал с разных камер, просто сводить и укорачивать пришлось чтобы не на весь день  съемку выкладывать. Там приколов много было, типо у ведущего микрофон сломался когда уже выводы делались, по этому пришлось не вставлять и конец получился резким. 

Ссылка на сообщение
  29.03.2021 в 15:39, konung сказал:

Результаты измерений пока не могу однозначно интерпретировать, поскольку возникло больше вопросов, чем ответов.

Раскрыть  

А где давление масла то? Или 0.3 это норма? Че то мне подсказывает, что и 10w60 тут бессильно будет не то, что рвс-ипи. 

Вот куда надо 0w16 заливать, а не этот гуталин  .... w30. Шютка.

Спс. за эксперимент с замерами. Которые показали, что мои рекомендации при выборе вязкости масла, особенно в б/у двс с изначальным замером давления масла не беспочвенны. 

По давке моторка при смерти, может сверху медью полирнуть типа Валены или Купера, мож че и нарастет на вкладыши и слегка увеличит давку. По компрессии тоже не однозначно. Если такие цифры были набиты за 3-7 качков (ходов поршня), тогда еще походит, а если за 27 тады тоже ой, как и с давкой.

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 15:13, Сергей Правдин сказал:

Ну лампочка горела минуты 3-4 потом перестала. Я сам все снимал с разных камер, просто сводить и укорачивать пришлось чтобы не на весь день  съемку выкладывать. Там приколов много было, типо у ведущего микрофон сломался когда уже выводы делались, по этому пришлось не вставлять и конец получился резким. 

Раскрыть  

Если хотите, чтобы видео было более доверительным (правдоподобным),то снимать надо на одном кадре, не зависимо от размера. Зрители сами разберутся, где и че им перемотать.

Ссылка на сообщение
  15.05.2021 в 16:10, Dmvdm сказал:

Если хотите, чтобы видео было более доверительным (правдоподобным),то снимать надо на одном кадре, не зависимо от размера. Зрители сами разберутся, где и че им перемотать.

Раскрыть  

Согласен. Но маркетологи говорят народ как увидит 5 часов съемки, даже смотреть не станет. Приходится прислушиваться. Мне тоже бы хотелось постоянную съемку на видео выкладывать, но сколько сам себя на мысли ловил, что самово бесит смотреть не качественно смонтированные видео занимающие мое время.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...