Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Powepp сказал:

Добрый день, хочу попробовать данную присадку, проехал на масле 2500 тыс. Км, масло обычно меняю на 7500 км, хватит ли мне 5000 +- 500 км чтобы данная присадка отработала? 

Хватит... для какчественной обработки достаточно пробега 3000 км.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Давно езжу сказал:

Чего Вы отговариваете коллегу. Путь попробует. А вдруг будет двойной эффект !!!!::)) Есть же сепараторы подшипников из цветмета, они по логике РВС тоже восстанавливаются, значит и эту медь атомарно как то пристроят. Хуже же не должно быть

Ну я вообще то, как медики, придерживаюсь принципа - не навреди ...

Ссылка на сообщение

Коллеги, в прошлой жизни у мотоциклов на цепи были обязательно кожухи ( когда то у меня были два ижака).

А сейчас у всех мотоциклов цепи голые! Чем их смазывают, что они не растягиваются и не клинят? При таких то скоростях? РВС-ИПИ тут поможет?

Ссылка на сообщение
21 час назад, Давно езжу сказал:

Чем их смазывают, что они не растягиваются и не клинят?

Смазки для цепей и меняют цепи  часто наверно .

А как цепь обработать РВС-ипи  ?  Варить ее в масле с присадкой и бултыхать постоянно , не те условия .

@Сергей Правдин

Ссылка на сообщение

Wirtgen Мне сегодня один чопперовец сказал, что смазывает он цепь спреем из баллона, но марку спрея не помнит и что у него на цепи есть уплотнительные кольца на каждом звене цепи из синтетики или тому подобное. До чего техника дошла ::))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Давно езжу сказал:

смазывает он цепь спреем из баллона, но марку спрея не помнит

Скрытый текст

Есть мотюль, липкая моль, кастрол. Есть еще лавр и вмп, но им бы я так не доверял...:unknown:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
20.09.2023 в 18:33, Vasek555 сказал:
  Скрыть содержимое

Есть мотюль, липкая моль, кастрол. Есть еще лавр и вмп, но им бы я так не доверял...:unknown:

 

А что лучше для таких цепей- хорошая текучесть смазки типа вэдэшки или текучесть не очень типа эстер?

Ссылка на сообщение
20.09.2023 в 16:24, Давно езжу сказал:

Wirtgen Мне сегодня один чопперовец сказал, что смазывает он цепь спреем из баллона, но марку спрея не помнит и что у него на цепи есть уплотнительные кольца на каждом звене цепи из синтетики или тому подобное. До чего техника дошла ::))

Смазка в цепи уже заложена с завода. Мы смазываем как бы не саму цепь, а её резиновые уплотнители, чтоб дольше они прожили. Глянь смазку потику Репсол dry. Быстро сохнет и не слетает, если по дешману, то можно хоть трасмиссионкой.

Ссылка на сообщение

А ещё установка двухсопельного скотойлера и использование обычной трансмиссионки может в разы увеличить ресурс цепи. Я знаю случай, когда цепь выходила 78000 км.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение

Залил РВС в свою Весту спорт, расход масла был примерно около 1,5 литров на 7500 тыс.км на масле rn racing 5w40+jet oil 2 в кол-ве 400мл

Посмотрим как будет на следующей замене масла, проехал уже 1 тыс км, довелось через пару дней поехать на дальнее расстояние

По работе движка разница не заметил после заливки состава, компрессию не замерял, но она должна быть в паспорте, машина не дымила

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Смазка в цепи уже заложена с завода. Мы смазываем как бы не саму цепь, а её резиновые уплотнители, чтоб дольше они прожили. Глянь смазку потику Репсол dry. Быстро сохнет и не слетает, если по дешману, то можно хоть трасмиссионкой.

Теперь понятна особенность цепи. А если еще и скотойлеры (прочитал еще и про про-ойлеры элекронные), то тут и легкой смазкой можно обойтись. Кто на "дальняк" на байке ходит, самое то. А для городских покатушек и рекомендованный спрей сойдет, раз только резинки мазать от усушки. Спасибо за разъяснение.

Ссылка на сообщение
24.09.2023 в 06:50, Давно езжу сказал:

А что лучше для таких цепей- хорошая текучесть смазки типа вэдэшки или текучесть не очень типа эстер?

Скрытый текст

Этого я к сожалению незнаю :unknown:  Но она должна держатся в узле, не собирать пыль и держать большие нагрузки если по логике. А состав производители не раскрывают - только опыту использования и отзывам можно доверять. Как то так получается...

 

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин вы еще с нами? Вопрос: а вот в аэрозольном флакончике сколько г состава? На обработку мотора 1,3 2-х флаконов хватит, если их аккуратно вскрыть и жижу в масло вылить?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Сергей Правдин вы еще с нами? Вопрос: а вот в аэрозольном флакончике сколько г состава? На обработку мотора 1,3 2-х флаконов хватит, если их аккуратно вскрыть и жижу в масло вылить?

те что были для мототехники по 0,2 грамма должно хватить нескольких.

Сейчас мы освоили сами полноценное производство спреев и проводим испытания различные в области стрелкового оружия. Но я думаю еще могут появиться несколько вариантов фасовки разных по количеству состава. Можете кстати предложить свои идеи.

 

20.09.2023 в 15:10, Wirtgen сказал:

Смазки для цепей и меняют цепи  часто наверно .

А как цепь обработать РВС-ипи  ?  Варить ее в масле с присадкой и бултыхать постоянно , не те условия .

@Сергей Правдин

Сейчас в том числе занимаемся решением подобной задачи и готовим к выпуску продукт специальный в виде спрея с твердо-пластичной смазкой, для продления ресурса открытых поверхностей трения у которых дефицит или отсутствует смазка.

Отработаем на нескольких заводах на промышленном оборудовании, потом будем думать где можно применить например на транспорте.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Сергей Правдин сказал:

те что были для мототехники по 0,2 грамма должно хватить нескольких.

Сейчас мы освоили сами полноценное производство спреев и проводим испытания различные в области стрелкового оружия. Но я думаю еще могут появиться несколько вариантов фасовки разных по количеству состава. Можете кстати предложить свои идеи.

 

Сейчас в том числе занимаемся решением подобной задачи и готовим к выпуску продукт специальный в виде спрея с твердо-пластичной смазкой, для продления ресурса открытых поверхностей трения у которых дефицит или отсутствует смазка.

Отработаем на нескольких заводах на промышленном оборудовании, потом будем думать где можно применить например на транспорте.

Вы ничего не путаете и не путаете коллег? Для мототехники давненько  были спреи по 2 грамма, там на большую машину должно хватать и были скидочные по 0,2 грамма ( я их по акции брал). Про какие вопрос?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...