Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, много лет пользоваться ха…о и очень был доволен продуктом, но в связи с сложившейся ситуацией на наших границах ищу замену любимой присадки.

Эта присадка по свойствам и составу я так понимаю похожа? Одно и тоже действующее вещество? Если да, то меня это более чем устроит и перейду на этот продукт.

Ссылка на сообщение
14.08.2024 в 00:04, Alexmelkiy сказал:

Здравствуйте, много лет пользоваться ха…о и очень был доволен продуктом, но в связи с сложившейся ситуацией на наших границах ищу замену любимой присадки.

Эта присадка по свойствам и составу я так понимаю похожа? Одно и тоже действующее вещество? Если да, то меня это более чем устроит и перейду на этот продукт.

Принцип действия схожий...но добываются явно в разных местах.

Ссылка на сообщение

Нет настоящих минералов  вна Украине. Только Урал и Кольский п-в. И вывезти теперь нет  возможности. ХАДО молодцы в части рекламы, но они не разработчики. 

https://www.ab-engine.com/phpbb/viewtopic.php?t=9113

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин , приветствую. Случайно попал на тему, поищучал пол ночи и принял решение, что в ДВС залью, чуть позже.

Вопросов два:

1. Всё же залить компонент в ДВС лучше в свежее масло после промывки или же, как читал в теме - залить в полуотработанное масло (3-4 тыс. км), чтобы «забился» масляный фильтр продуктами износа металла и не так сильно фильтровал? По повторно замене также прочитал, что не рекомендуется применять чаще, чем раз в 100 тыс. км. Ресурс также описывается более 400 тыс. км, а где-то встречал цифру в 200 тыс. км, вроде бы как для повторной обработки, могу ошибаться.

Из всего изложенного сделал вывод, что к примеру на 120 залью, пробег 100-150 тыс. и залью ещё раз, ко второй заливке общий пробег по расчётам 270 тыс. км. И смело ездить до 450-500 тыс. км. 

2. Также принял информацию о том, что и в КПП, редукторах, много где - жидкость, назову так - работает. Вопрос стоит в том, а сможет ли Ревитализант РВС-ИПИ восстановить поверхность, в Трипоидах? Не ШРУС. Подойдёт ли он, если нет, есть ли что-то разработке? Задача - минимизировать вибрации.

Болячка на Skoda Rapid / VW Polo - к пробегу 80-100 тыс. км появляется вибрация при разгоне, дело во внутренних Трипоидах. Оригинальный - цена «космос», достойный аналог - методом проб и ошибок, хватает от 3 до 30 тыс. км, у кого как. С учётом больших пробегов у меня, менять трипоиды каждый год - мне этот вариант не нравится. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, GerasimMumu сказал:

Сергей Правдин , приветствую. Случайно попал на тему, поищучал пол ночи и принял решение, что в ДВС залью, чуть позже.

Вопросов два:

1. Всё же залить компонент в ДВС лучше в свежее масло после промывки или же, как читал в теме - залить в полуотработанное масло (3-4 тыс. км), чтобы «забился» масляный фильтр продуктами износа металла и не так сильно фильтровал? По повторно замене также прочитал, что не рекомендуется применять чаще, чем раз в 100 тыс. км. Ресурс также описывается более 400 тыс. км, а где-то встречал цифру в 200 тыс. км, вроде бы как для повторной обработки, могу ошибаться.

Из всего изложенного сделал вывод, что к примеру на 120 залью, пробег 100-150 тыс. и залью ещё раз, ко второй заливке общий пробег по расчётам 270 тыс. км. И смело ездить до 450-500 тыс. км. 

2. Также принял информацию о том, что и в КПП, редукторах, много где - жидкость, назову так - работает. Вопрос стоит в том, а сможет ли Ревитализант РВС-ИПИ восстановить поверхность, в Трипоидах? Не ШРУС. Подойдёт ли он, если нет, есть ли что-то разработке? Задача - минимизировать вибрации.

Болячка на Skoda Rapid / VW Polo - к пробегу 80-100 тыс. км появляется вибрация при разгоне, дело во внутренних Трипоидах. Оригинальный - цена «космос», достойный аналог - методом проб и ошибок, хватает от 3 до 30 тыс. км, у кого как. С учётом больших пробегов у меня, менять трипоиды каждый год - мне этот вариант не нравится. 

Где то Правдин у нас точно пропал. Это беспокоит.

Однако на маркетплейсах продукт есть.

Сегодня дождь идет и я залез на форум.

Из личного опыта:

1. Не надо доливать полуотработку и т.п. По трибоклассике замена износа происходит самими продуктами износа именно в данном механизме и в данном масле. Ревитализант почти всегда является катализатором процесса. Не для забивания фильтра всё это нужно, а для наличия в масле "Стружки"/ ионов родного изнашиваемого материала. Лично я обрабатывал на 160/216/250 тыс км, не дожидаясь полной деградации свойств ревитализанта. Типа останавливаю износ.

2. В трипоидах ведь явно используются иглоролики? С роликами ревитализант работает даже лучше чем с шариками и много порошка не надо добавлять, я один раз в электродвижке переборщил, аж еле провернул. Рекомендации я читал 3 грамма порошка на 1 кг густой смазки.

 

И вопрос Правдину, если появится- что слышно о результатах отстрела аэрозолей "больших"?

Ссылка на сообщение

Давно езжу , по ДВС принял. По трипоидам, а скорей всего игольчатые. Не будет ли он абразивом, потому что с тем же самым молибденом трипоид быстрее разрушается. И по граммовке - на 2 стороны во внутрь уйдёт 300г смазки, итого - 1г достаточно. У них же вроде бы в виде порошка нет, только в жидком. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, GerasimMumu сказал:

Давно езжу , по ДВС принял. По трипоидам, а скорей всего игольчатые. Не будет ли он абразивом, потому что с тем же самым молибденом трипоид быстрее разрушается. И по граммовке - на 2 стороны во внутрь уйдёт 300г смазки, итого - 1г достаточно. У них же вроде бы в виде порошка нет, только в жидком. 

Думаю, что молибден или дисульфид молибдена при окислении практически становится серной кислотой. Потому и разрушается. Про это технологи супротека писали.  Если не врут Правдин и Ко- должен расти " белый слой" и оптимизация геометрии качения. Правда тут циклов качения иголок  должно быть ой как не мало. По замешиванию в густую смазку- я слил два баллончика еще аэрозольные по акции (слил жидкость после отстоя) и  весь отстой замешал на полстакана литола. Так электродвижок аж уперся сначала. Теперь жужжит.  А размешивается отстой в литоле хорошо и просто и равномерно. Можно так же из ампулы слить носитель, а остальное замешать.

Ссылка на сообщение
21.09.2024 в 20:43, GerasimMumu сказал:

Сергей Правдин , приветствую. Случайно попал на тему, поищучал пол ночи и принял решение, что в ДВС залью, чуть позже.

Вопросов два:

1. Всё же залить компонент в ДВС лучше в свежее масло после промывки или же, как читал в теме - залить в полуотработанное масло (3-4 тыс. км), чтобы «забился» масляный фильтр продуктами износа металла и не так сильно фильтровал? По повторно замене также прочитал, что не рекомендуется применять чаще, чем раз в 100 тыс. км. Ресурс также описывается более 400 тыс. км, а где-то встречал цифру в 200 тыс. км, вроде бы как для повторной обработки, могу ошибаться.

Из всего изложенного сделал вывод, что к примеру на 120 залью, пробег 100-150 тыс. и залью ещё раз, ко второй заливке общий пробег по расчётам 270 тыс. км. И смело ездить до 450-500 тыс. км. 

2. Также принял информацию о том, что и в КПП, редукторах, много где - жидкость, назову так - работает. Вопрос стоит в том, а сможет ли Ревитализант РВС-ИПИ восстановить поверхность, в Трипоидах? Не ШРУС. Подойдёт ли он, если нет, есть ли что-то разработке? Задача - минимизировать вибрации.

Болячка на Skoda Rapid / VW Polo - к пробегу 80-100 тыс. км появляется вибрация при разгоне, дело во внутренних Трипоидах. Оригинальный - цена «космос», достойный аналог - методом проб и ошибок, хватает от 3 до 30 тыс. км, у кого как. С учётом больших пробегов у меня, менять трипоиды каждый год - мне этот вариант не нравится. 

Можно и так, но лучше по инструкции, она есть на сайте и в упаковке продукции.

Ссылка на сообщение

Давно езжу прошу прощения что пропал. Вернулся. По отстрелам не подскажу, не запрашивал обратную связь. 

Ссылка на сообщение

Вопрос Сергею Правдину: автомобиль AUDI Q5 , КПП DSG7 сцепление в масляной ванне 2х дисковое. В КПП два контура масла один для механической части и тут все понятно по добавке РВС - ИПИ, а вот второй для гидравлической части и сцепления и тут вопрос можно ли в это контур добавлять вашу присадку? если она подразумевает снижение трения, по гидравлике понятно, но не будет ли буксовать сцепление? момент до 500 Нм.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kasatin33 сказал:

Вопрос Сергею Правдину: автомобиль AUDI Q5 , КПП DSG7 сцепление в масляной ванне 2х дисковое. В КПП два контура масла один для механической части и тут все понятно по добавке РВС - ИПИ, а вот второй для гидравлической части и сцепления и тут вопрос можно ли в это контур добавлять вашу присадку? если она подразумевает снижение трения, по гидравлике понятно, но не будет ли буксовать сцепление? момент до 500 Нм.

В гидравлическую часть я бы ничего не добавлял бы, всё таки там гидроблок с клапанами ещё, как они себя поведут тот же вопрос. А механическую бы добавил, там по сути те же компоненты, что и в МКПП.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, seven777 сказал:

В гидравлическую часть я бы ничего не добавлял бы, всё таки там гидроблок с клапанами ещё, как они себя поведут тот же вопрос. А механическую бы добавил, там по сути те же компоненты, что и в МКПП.

30 тыс км назад залил в автомат.

груженный в горах под нагрузкой был пинок...

ушел

Ссылка на сообщение

Вот и у меня примерно такие же сомнения. Был опыт добавки в ДВС, клапанный стук ушел только через 5 тыс км, возможно из-за того, что маленькие ежедневные пробеги, порядка 30-50 км и присадка не успевала толком "разойтись". До этого "буторил"  серпентин, нитрид бора и дисульфид вольфрама от Карбонфокса. Но могу сказать, что дисульфид вольфрама штука классная, но дороговат. Его можно со  спиртом смешивать и распылять на поверхности, после высыхания спирта, порошок остается на детали. Я на снегоходе ведущий вариатор таким образом обработал, так он стал заметно веселее перемещаться, динамики добавилось. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...