Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.10.2024 в 17:25, Popcorn сказал:

Здравствуйте! Подскажите, люди добрые, допускается ли наличие таких нерастворенных после взбалтывания песчинок или стоит их выловить?
33.thumb.jpg.fb2cb4467b11cce0ab2d660ed7555aa7.jpg11.thumb.jpg.ca3f98e60f084be7f1cb741de21fdec8.jpg22.thumb.jpg.c08e00c8fa4f3bf019db9436cdefa2b6.jpg44.thumb.jpg.bcbb97fa6609363dd5a9b8925a673792.jpg

Это как раз и есть главная проблема .... измельчить до размеров от 100нм до 2мкм (именно такой размер наиболее подходящий). Фильтр масляный задерживает более 5мкм. Если напрягает, можете сделать доп фильтрацию перед заливкой в двс, используя бумагу от масляного фильтра, сделав из нее воронку и пропустить состав хорошо встряхнутый и перемешанный с консервантом. Но в общем и целом, учитывая, шо фильтр задерживает частицы от 5мк, то по большому счету это лишнее.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на 6 литров масла, сколько нужно купить присадки на 5 литров будет достаточно или лучше на 10 литров.

Ссылка на сообщение
21 час назад, NikNikolas сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на 6 литров масла, сколько нужно купить присадки на 5 литров будет достаточно или лучше на 10 литров.

Все зависит от износа... Берите на 10 и через 3 тыс по одной...

Ссылка на сообщение

Из наблюдений по МКПП короллы, после 3х недельного простоя авто, когда было еще тепло, переключения деградировали (туговато стали включаться передачи, 3 иногда с лязгом синхрона, задняя вообще только через 3ю передачу), короче поездил и спустя 2-3 недели все вернулось в норму (сильно лучше чем до обработки, шум подшипников, переключение).... возможно рвс-ипи окисляется на поверхности?!

Ссылка на сообщение

Вопрос к Сергею Правдину- не будет распродажи какой ни будь "некондиции" со супер скидками перед новым годом как в позапрошлом году? Я брал аэрозоли

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Есть ли смысл залить состав в новую машину? Двигатель с турбиной, в инструкции не указаны турбомоторы вроде. Поэтому сомневаюсь, не повредит ли это турбине.

Авто Changan CS55 Plus, движок алюминиевый с чугунными гильзами.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Rafaels сказал:

Здравствуйте.

Есть ли смысл залить состав в новую машину? Двигатель с турбиной, в инструкции не указаны турбомоторы вроде. Поэтому сомневаюсь, не повредит ли это турбине.

Авто Changan CS55 Plus, движок алюминиевый с чугунными гильзами.

я залил.

отзыв положительный.

инструментальный контроль не делал

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kamyshik8 сказал:

Рассказывайте

да чего рассказывать то))

два года назад залил в две машины.

на данный момент на каждой проехал +- по 30 т.км.

общий пробег на одной 150 т.км, на второй 240 т.км.

у всех компрессия  и давление масла в норме..

эндоскоп ничего подозрительного не увидел))

вторая машина nissan dayz 2014г.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ПавелНорд сказал:

да чего рассказывать то))

два года назад залил в две машины.

на данный момент на каждой проехал +- по 30 т.км.

общий пробег на одной 150 т.км, на второй 240 т.км.

у всех компрессия  и давление масла в норме..

эндоскоп ничего подозрительного не увидел))

вторая машина nissan dayz 2014г.

 

А пуски зимой как?

Звук двигателя?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kamyshik8 сказал:

А пуски зимой как?

Звук двигателя?

бинар начиная с +5...

двиг работает стандартно на свои 67 дцб.

плюс тишину дает керопур в бак на постоянной основе

Ссылка на сообщение
05.11.2024 в 17:51, Dmvdm сказал:

Это как раз и есть главная проблема .... измельчить до размеров от 100нм до 2мкм (именно такой размер наиболее подходящий). Фильтр масляный задерживает более 5мкм. Если напрягает, можете сделать доп фильтрацию перед заливкой в двс, используя бумагу от масляного фильтра, сделав из нее воронку и пропустить состав хорошо встряхнутый и перемешанный с консервантом. Но в общем и целом, учитывая, шо фильтр задерживает частицы от 5мк, то по большому счету это лишнее.

Самое главное- не заливать через щуп в движок и через щуп в коробку если такой щуп имеется. Тогда весь состав окажется в поддоне перед фильтром и почти весь на нем останется, особенно если фильтр уже подзабит окислами масла и прочей хренью . Лить надо только через пробки. Это из личного опыта

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Давно езжу сказал:

Самое главное- не заливать через щуп в движок и через щуп в коробку если такой щуп имеется. Тогда весь состав окажется в поддоне перед фильтром и почти весь на нем останется, особенно если фильтр уже подзабит окислами масла и прочей хренью . Лить надо только через пробки. Это из личного опыта

Ага.  И не заводить.  А то через 3 секунды этот состав так-же в поддоне окажется. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Ага.  И не заводить.  А то через 3 секунды этот состав так-же в поддоне окажется. 

Я всегда в заведенном виде в движок добавлял и не глушил и ехал. В раздатку и редукторы шприцом на подъемнике. Но там нет фильтров и так на кочках разболтается. В Тояму3,5 при обкатке в бочке  в бачок бензиновый и то в заведенном виде добавлял. Магнитные пробки в машине  я так и не менял. С коробкой я конечно погорячился. Там насос всё со дна принимает, хоть как заливай

АКПП в разрезе.JPG

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Давно езжу сказал:

Я всегда в заведенном виде в движок добавлял и не глушил и ехал.

Прежде чем состав дойдёт до чего либо, он сначала всё равно пойдёт через фильтр.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...