Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сергей Правдин добрый день.помниться что вы разрабатывали (либо планировали) продукт для алюминиевых движков. Можете подсказать как успехи?

Ссылка на сообщение
28.01.2025 в 15:44, Давно езжу сказал:

После РВС "затянуло" царапины на цилиндре

как определили?

28.01.2025 в 15:44, Давно езжу сказал:

Верхушка поршня была чистой и слегка желтоватой.

с ваших слов,  он был не очень у хорошем состоянии и нагара в камере сгорания не было?

28.01.2025 в 15:44, Давно езжу сказал:

чем "затянуло" царапины,

а что было в царапинах до и после?

28.01.2025 в 15:44, Давно езжу сказал:

при вскрытии по осени верх поршня был  в коксе-нагаре.

 а  из чего состоял этот кокс нагар?

Ссылка на сообщение
21 час назад, WeR сказал:

как определили?

с ваших слов,  он был не очень у хорошем состоянии и нагара в камере сгорания не было?

а что было в царапинах до и после?

 а  из чего состоял этот кокс нагар?

Постараюсь по пунктам.

1. Царапины имели явный визуал в виде канавок и ощущались на ноготь вплоть до щелчка.  После наработки след канавок остался виден, но на ощупь общая гладкая поверхность и ноготь не ощущал канавки. Причем на мой ноготь можно наплевать, а вот ноготь моториста птицефабрики не обманешь.

2. Я нашел фотки поверхности поршня после РВС и Валены. Прилагаю. Я не говорил про состояние поршня. Я говорил, что сам движок мотоблока был мягко говоря не очень.

3. В царапинах после РВС визуально была серо-зеленая "пломба". Как заглазуровано. 

4. Из чего кокс- нагар состоял я не смогу сказать. Только визуал на приведенных фото.

Хонда 1.jpg

Хонда 2.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Давно езжу сказал:

Царапины имели явный визуал

а что с ними сейчас?

1 час назад, Давно езжу сказал:

ноготь моториста птицефабрики не обманешь.

да, это самый точный измерительный инструмент,а  он цифры показывает?

а причину возникновения определяет?

1 час назад, Давно езжу сказал:

фотки поверхности поршня после РВС и Валены.

а как они туда попадают?

1 час назад, Давно езжу сказал:

В царапинах после РВС визуально была серо-зеленая "пломба". Как заглазуровано. 

это совпадает с заявление производителя о принципах работы препарата?

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, WeR сказал:

а что с ними сейчас?

да, это самый точный измерительный инструмент,а  он цифры показывает?

а причину возникновения определяет?

а как они туда попадают?

это совпадает с заявление производителя о принципах работы препарата?

 

1. Движок собран. Ждет весны в сарае

2.Для деревни ноготь моториста самое то. 

3.Добавки попадают в картер с маслом. При замене добавки масло меняется.  Движок четырехтактный

4. Совпадает у РВС-ИПИ. И по откликам и презентациям так

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Давно езжу сказал:

3.Добавки попадают в картер с маслом. При замене добавки масло меняется.  Движок четырехтактный

как они попадают на поверхность поршня?

2 часа назад, Давно езжу сказал:

4. Совпадает у РВС-ИПИ. И по откликам и презентациям так

составы образуют  неустойчивую серо - зеленую субстанцию, которая вымывается из царапин?

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

как они попадают на поверхность поршня?

составы образуют  неустойчивую серо - зеленую субстанцию, которая вымывается из царапин?

Если есть царапины на стенках цилиндра, то масло из картера проникает по ним в камеру сгорания. Никак маслосъемные кольца масло 100% не снимут в этом случае. Видимо с РВС-ИПИ царапины и иные шероховатости "замазало" и масло не проникало и нагара на поршне не было. Ну или почти не было. После Валены появилась пара чистых до металла царапин (одна видна своим краешком на втором фото). Не скажу что их Валена сделала, но появились. Первоначально думалось, что Валена вымыла замазку из царапин.  Ну и явно опять масло из картера стало поступать в камеру сгорания и коксоваться. Я не сказал, что составы образуют НЕУСТОЙЧИВУЮ субстанцию. Конечно ничего вечного не бывает. Но РВС дало положительный результат к стартовому состоянию движка до обработки, а Валена вернула всё обратно . как то так. Весной обработаем остатками РВС и эксперимент завершим к осени

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Давно езжу сказал:

Если есть царапины на стенках цилиндра, то масло из картера проникает по ним в камеру сгорания.

при таких условиях картинка на поршнях другая, а не такая как у вас.

38 минут назад, Давно езжу сказал:

Но РВС дало положительный результат

мне почему то очень кажется, что производитель декларирует совсем другой принцип работы его составов

 

40 минут назад, Давно езжу сказал:

Валена вернула всё обратно

производитель  пишет о несовместимости с валеной, наверно  что то дерется с медью, откроет ли он тайну что ?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, WeR сказал:

производитель  пишет о несовместимости с валеной, наверно  что то дерется с медью, откроет ли он тайну что ?

Производитель допускает медь (металоплокирующие или как правильно там) после рвс-ипи через замену. Но не наоборот

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

Производитель допускает медь (металоплокирующие или как правильно там) после рвс-ипи через замену. Но не наоборот

а что произойдет если смешать?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, WeR сказал:

при таких условиях картинка на поршнях другая, а не такая как у вас.

мне почему то очень кажется, что производитель декларирует совсем другой принцип работы его составов

 

производитель  пишет о несовместимости с валеной, наверно  что то дерется с медью, откроет ли он тайну что ?

Перечень вопросов превысил мою компетенцию и  возможности скромного мотоблока )))

Для себя я точно понял, что РВС с Валеной не дружат

Ссылка на сообщение
26 минут назад, 26Rus сказал:

Так что же произойдёт, если смешать? 

Лично я в тонкости не вдавался,написано тут,но не запомнил. По факту сначало можно ревитализанты,а потом металоплакирующие. Типа на твердое мягкое можно. Но не оборот. Последствия печальные. Если на мягкое наложить твердое,то твердое расцарапает мягкое вместе с основой

Ссылка на сообщение

Залил я рвс-ипи и поехал на эльбрус. Залито было на пробеге 2500 км, пройдено 4000 тысячи, почти все по трассе. Эффект повышения температуры не почувствовал, но остановившись на трассе спустя км 80, увидел, что долгосрочка полезла вверх, после все прошло. По снижению расхода топлива спорно, но скорее нет чем да, в поведении мотора тоже мало что поменялось, мб выросло давление на холостых на 0.1 бар. По расходу масла тоже сложно сказать. Долил перед выездом 200 грамм до полного щупа. В Ростове проверял масло не ушло. По прошествию 3000 км уровень масла ушел как всегда до середины. Масло еще не слито, продолжаю наблюдение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...