Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.04.2020 в 04:01, Евген 48 сказал:

Вчера замеряли уровень. Пробег на масле 1700км, уровень упал примерно на 400мл (середина щупа), долили 200мл.

Раскрыть  

 

А если кольца залегли от кокса?

Даже если этот состав восстановит поверхности, кольца-то неподвижны в канавках так и останутся.

Цена препарата немного кусачая. Мож и попробую в жрущем масло EP6 на Пежо 308.

Ссылка на сообщение
  10.06.2020 в 04:07, Евген 48 сказал:

Aleksszlat а кроме компрессии, что можешь сказать по УАЗу?

Раскрыть  

Как сказали мужики - "тянуть стала лучше".

Ссылка на сообщение
  12.06.2020 в 12:25, Highly Likely сказал:

А если кольца залегли от кокса?

Раскрыть  

Вряд ли, кольца менялись 50000-60000км назад, там тупо хона нет, лазили эндоскопом.

Ссылка на сообщение

Всем привет. В общем, получил я бесплатный образец РВС-ИПИ от компании "Святогор-НТ" для теста, и сделал замеры до использования его:

 

https://www.drive2.ru/l/556315776210960539/

 

После поехал на РВС-ИПИ 3000км (масло по итогу прошло около 8000км). Заменил масло, проехал еще где-то 2000км, сделал замеры компресии, давления масла ну и за этот пробег (~5000км) расход масла - все это не изменилось, как было так и осталось. И самое печальное, спустя еще где-то 500км у меня застучал мотор, снял масляный фильтр и там оказалась стружка...

 

https://www.drive2.ru/l/562805093838094814/

 

Пока ничего не разбирал, но думаю это вкладыш. Виновато в этом РВС-ИПИ или нет, сложно сказать и думаю каких либо компенсаций тоже не стоит ждать, поэтому дальше решать только вам. Представитель компании почему-то ушел с драйва, поэтому пишу тут.

https://youtu.be/mqWajAtEw6A

OSrbvvmbnb8.jpg

Изменено пользователем Black-Light
Ссылка на сообщение

Black-Light Как сделаете разбор напишите в чем была причина.

Наш продукт не влияет на подобные механические повреждения, у вас на лицо они присутствуют. По этому и продукт тут уже не помог. В следующую смену масла тоже посмотрите фильтр, потом отпишитесь в данном теме. 

С драйва не ушли, временно прервали сотрудничество, скоро вернемся.

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение

Добрый день

Вы обещаете:

"— Остановка процесса усталостного разрушения металла и ограничение процесса водородного охрупчивания путем заполнения дефектов кристаллической решетки исходного металла;
— В местах износа выращивание нового поверхностного слоя металла с коэффициентом трения 0,003-0,005 до состояния заводских геометрических размеров (не более 300 микрон);"

 

А теперь Вы пишите

  22.06.2020 в 09:14, Сергей Правдин сказал:

Наш продукт не влияет на механические повреждения, у вас на лицо они присутствуют.

Раскрыть  

И как же теперь это понимать?

Ссылка на сообщение

ПетрФ К механическим повреждениям не относятся места износа (каверны). Механическое повреждение это скол например.

Здесь вообще металлическая стружка... 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
  22.06.2020 в 11:46, Сергей Правдин сказал:

ПетрФ К механическим повреждения не относятся места износа (каверны). Механическое повреждение это скол например.

Раскрыть  

Да неужели?;)

Ссылка на сообщение
  22.06.2020 в 08:35, Black-Light сказал:

Всем привет. В общем, получил я бесплатный образец РВС-ИПИ от компании "Святогор-НТ" для теста, и сделал замеры до использования его:

https://www.drive2.ru/l/556315776210960539/

После поехал на РВС-ИПИ 3000км (масло по итогу прошло около 8000км). Заменил масло, проехал еще где-то 2000км, сделал замеры компресии, давления масла ну и за этот пробег (~5000км) расход масла - все это не изменилось, как было так и осталось. И самое печальное, спустя еще где-то 500км у меня застучал мотор, снял масляный фильтр и там оказалась стружка...

https://www.drive2.ru/l/562805093838094814/

Пока ничего не разбирал, но думаю это вкладыш. Виновато в этом РВС-ИПИ или нет, сложно сказать и думаю каких либо компенсаций тоже не стоит ждать, поэтому дальше решать только вам. Представитель компании почему-то ушел с драйва, поэтому пишу тут.

https://youtu.be/mqWajAtEw6A

 

Раскрыть  

Я что то не вижу твоих замеров компрессии и давления после применения РВС ИПИ. (тем более на разных пробегах).

Хотя до использования всё подробно сфоткал ... :unknown:. Как то странно это ...

RS: вот если мне его дали на тест, то я скрупулёзно делал замеры по мере пробега .

Ссылка на сообщение

Предоставил продукт еще одному пользователю с картой 5000+. Ждем замеры. 

Ссылка на сообщение

В продолжении поста - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34906-ревитализант-рвс-ипи/?do=findComment&comment=1697077

 

В целях подготовки и промывки, после зимнего пробега, было залито всего 2 литра микса масел.

Сделан пробег в 150 км и залита промывка Валера (как наиболее "ядрёная" среди "безопасных", для удаления возможного покрытия от PTFE).

Для дальнейшего удаления остатков промывки залита минералка ТНК Magnum 15W-40 SL с заменой масл. фильтра.

После пробега в 1122 км она была слита. Остатки откачены из поддона.

 

Произведена замена масла и фильтра

Масло - MEGUIN Super Leichtlauf 5W-40 (10-летней выдержки!!! :D)

Масляный фильтр -  Hengst  97W01

 

Сделаны замеры давления масла на ХХ.

Измерения на ХХ производилось на после небольшого пробега в 15 км и дальнейшего разогрева до срабатывания вентиляторов.

(дискретность указателя 30 об/мин) 

IMG_20200701_141419-1.thumb.jpg.e87b7bdab3818d0493165ae3ac64317f.jpg  IMG_20200701_141442-3.thumb.jpg.05fe5f2d4dd22d98b072cb7aadcdd143.jpg

**********************************************************************************************************************************

Дополнительно сделаны замеры компрессии.

(Это уже "вне конкурса") 

Для измерения компрессии был куплен компрессометр AIRLINE ATCM06 на гибкой подводке, поскольку обычный прямой не позволяет подлезть.

 

Компрессия 1-2-3-4 цилиндры

(для удобства фото перевёрнуты)

Выявился такой нюанс:

Наблюдалось падение компрессии примерно на 0,2-0,4с момента остановки двигателя и до произведения фото.

Предполагаю утечки в компрессометре.

Так, 1-й цилиндр был перепроверен, первый раз было немного больше 12.

IMG_20200705_162046-9.thumb.jpg.e07f1dd534db34ea548b32b814efc4af.jpg  IMG_20200705_161320-6.thumb.jpg.d1503aa8c071c98a2250a21624fdb33f.jpg  IMG_20200705_161601-7.thumb.jpg.3f5b58fabb7b813367fdbe07c0a96d3a.jpg  IMG_20200705_161847-8.thumb.jpg.e15ecb3a530ecc235751df58f82b97c4.jpg

*****************************************************************************************************************************************

Поскольку,  по рекомендациям РВС-ИПИ, после заливки необходимо проехать не менее 50 км, подгадывал оказию ...

Вчера подвернулось.

Итак, РВС-ИПИ залит на 412.072 км и 14,8 часа по счётчику моточасов.

После заливки РВС-ИПИ сделан пробег примерно в 220 км, на оборотах 3000-3500-4000.

Вообщем теперь всё: "Товарищ командир! Ракеты ушли" (с) :pardon:

*************************************************************************************

 

Сегодня заглянул под маслозаливную: 

  Показать содержимое

 

P.S. Поправлена орфография, пост дополнен ключевыми цифрами.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

 konung   а фото горловины перпендикулярно, строго в низ нет, а то у тебя фактически одна резьба и пластина ...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , если правильно понял, то хочешь во внутрянку заглянуть, на "потрохА"? :)

Ссылка на сообщение
  09.07.2020 в 11:19, konung сказал:

Aleksszlat , если правильно понял, то хочешь во внутрянку заглянуть, на "потрохА"? :)

Раскрыть  

Да не, попытаться сфоткать сами "крупинки", а то, честно не понятно что это и на чем вообще лежит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...