Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А зальёшь состав - он тебе взломает весь АРМ Актив и что получишь, Х/З ..., так что "терпи"

Скрытый текст

Не по зубам ему это.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ArmActiv сказал:
  Показать содержимое

Не по зубам ему это.

 

А вы докажите...

Нам всем будет интересно, какая получится поверхность.

RS:  мож в итоге будет нарощенна новая кристаллическая решётка, армированная фрактальной наноуглеродной сеткой ?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А вы докажите...

Нам всем будет интересно, какая получится поверхность.

RS:  мож в итоге будет нарощенна новая кристаллическая решётка, армированная фрактальной наноуглеродной сеткой ?

Скрытый текст

 

Так уже все доказано, это элементарная физика и химия, просто задумайтесь, а какой элемент активнее - C или Fe и Mg? Ну и не забываем какой углерод;)

 

И еще не надо пытаться провоцировать на противопоставление продуктов, это Ваша епархия.

Все продукты имеют право на существование, а об их эффективности могут судить только пользователи.

 

И еще небольшой совет не пытайтесь выдать предполагаемое за действительное...

 

Прошу прощения у автора темы, просто приходится отвечать на простые вопросы.

Мои ответы никоим образом не затрагивают работоспособность ваших продуктов.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:
  Скрыть содержимое

 

Так уже все доказано, это элементарная физика и химия, просто задумайтесь, а какой элемент активнее - C или Fe и Mg? Ну и не забываем какой углерод;)

......................

И еще не надо пытаться провоцировать на противопоставление продуктов, это Ваша епархия.

Все продукты имеют право на существование, а об их эффективности могут судить только пользователи.

.......................

И еще небольшой совет не пытайтесь выдать предполагаемое за действительное...

........................

 

Скрытый текст
Скрытый текст

Вы прям зеркало СМ от Купера.

Общение с высока и через губу. (но при этом в итоге садится в лужу)

RS: продукты противопоставлять? Это ваши фантазии и вы это говорите специально(провоцируете), где у меня на это хотя бы намёк?

Продукты имеют разное назначение/под разные задачи.

Там где необходимо пользовал РВС ИПИ, пользовался ММР, поверх "финишировал" Валеной. Все продукты хороши, я очень доволен результатом.

RS: действительное подтверждается только экспериментом и практикой, а не вашими "с высока" голословными "советами"/утверждениями ...

И вообще то, если обратили внимание, я вообще то, предостерёг от использования РВС ИПИ после ArmActiv, т.к. за результат никто не сможет поручиться (ни в "+" ни в "-") и вам не стоит пальцы гнуть ...

 

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Цитата

Появились новые моменты на которые раньше не обратили мы внимание. 

Продукт имеет свойство магнититься и могут возникать проблемы с магнитными пробками слива масла.

В некоторых случаях заметили что часть продукта примагничивалось. 

 

В свете последней информации 3.09.20 произведена замена магнитной пробки картера на простую.

Фото пробки после пробега в 102 м/ч и 88 м/ч  с РВС-ИПИ. 

На мой взгляд отложений очень мало.

Другие фото пробки , для сравнения, - ТУТ

IMG_20200903_193615.thumb.jpg.adc7eb21c66af9f14b9bc0861f31aea2.jpg

Ссылка на сообщение

konung ну да в сравнение с присадками, что вы пробовали в тот раз, тут и нет отложений :)

Но там то принцип работы как раз на металлоплакирующих элементах, которых много в сравнении с нашим продуктом. 

Aleksszlat если наш продукт за счет кавитационных взрывов ломает структуру кристаллической решетки для заполнения легантами, то тут в принципе не устоит любой сформированный слой. Вряд ли что то сможет выдержать давление в сотни мегапаскалей в небольшой точке. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

konung ................

Aleksszlat если наш продукт за счет кавитационных взрывов ломает структуру кристаллической решетки для заполнения легантами, то тут в принципе не устоит любой сформированный слой. Вряд ли что то сможет выдержать давление в сотни мегапаскалей в небольшой точке.

Скрытый текст

Меня всё таки интересует с "научной точки зрения" вопрос - возможно ли формирование армированной наноуглеродом структуры (это было бы вообще крутяк) ....

Или это только может показать эксперимент, а теоретически никто не сможет сказать (совместное применение присадок)

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:
  Скрыть содержимое

konung ................

Aleksszlat 

  Скрыть содержимое

Меня всё таки интересует с "научной точки зрения" вопрос - возможно ли формирование армированной наноуглеродом структуры (это было бы вообще крутяк) ....

Или это только может показать эксперимент, а теоретически никто не сможет сказать (совместное применение присадок)

 

Я, точно не скажу. Практика показала несовместимость нашего продукта с продуктами в которых есть что то помимо минералов. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Я, точно не скажу. Практика показала несовместимость нашего продукта с продуктами в которых есть что то помимо минералов. 

Т.е. идёт "отторжение"/антогонизм, и в чём это выражается ?

Просто я хочу понять, и что б ребята понимали и не совершали ошибочных действий (а потом не возмущались что продукт "Г..." и ничего не работает, а только хуже), ведь цена вопроса - двигатель.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сергей Правдин сказал:

Вряд ли что то сможет выдержать давление в сотни мегапаскалей в небольшой точке. 

Скрытый текст

Это может выдержать любой углеродный наноматериал, начиная с простых фуллеренов... Удельная прочность выше 300 ГПа...

Наноуглеродные материалы используются как раз при защите от кавитационного износа, так как они не только выдерживают сверхвысокие давления, но еще и обладают свойством диссипации энергии.

Вообще взаимодействие различных материалов с углеродными наноматериалами при высоких давлениях и температурах это очень ёмкая тема. Мы частично занимаемся такой проблематикой, но там "поле непаханное"...

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Меня всё таки интересует с "научной точки зрения" вопрос - возможно ли формирование армированной наноуглеродом структуры (это было бы вообще крутяк) ....

Скрытый текст

Я вот иногда удивляюсь Вам... Мы этим вопросом занимаемся уже более 10 лет... Мало того, что это доказано научно, так еще и подтверждено экспериментально...

Нам даже принадлежит открытие технологии наноуглеродного армирования поверхностей. Подробно могу описать в нашей теме.

Возможно Вы не совсем правильно сформулировали вопрос и Вас интересует гибридный продукт?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. идёт "отторжение"/антогонизм, и в чём это выражается ?

Просто я хочу понять, и что б ребята понимали и не совершали ошибочных действий (а потом не возмущались что продукт "Г..." и ничего не работает, а только хуже), ведь цена вопроса - двигатель.

Скрытый текст

Ответил в нашей теме

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, ArmActiv сказал:
  Скрыть содержимое

Это может выдержать любой углеродный наноматериал, начиная с простых фуллеренов... Удельная прочность выше 300 ГПа...

..............

 

Скрытый текст

Ну Вы и хитрец, никто не собирается разрушать нанотрубку/бублик/фуллерен и т.д.

 

41 минуту назад, ArmActiv сказал:
  Скрыть содержимое

....................

Возможно Вы не совсем правильно сформулировали вопрос и Вас интересует гибридный продукт?

 

Скрытый текст

Если так можно выразиться, то да !

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Как у Вас второй эксперимент?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...