Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.03.2022 в 20:02, Aleksszlat сказал:

В общем кто о чём а вшивый о бане ...

Пока я "спасал мир"(вернулся перед 8-м), приятель откатал чуть больше 1 т.км., мост гудит ...

Передавал ему просьбу Сергея Правдина записать звук гудения на разных режимах и отправить мне. В ответ ни привета ни ответа. Сегодня его встретил, спрашиваю, ну ты что ?

Рассказывает: мах начинает гудеть с 45-50 км/час, сажал чела в багажник, говорит гудит по до мной. Когда убираешь газ и идёшь накатом на "Н" гул исчезает, накат великолепный. Загонял в ремзону, поднимал на домкратах, раскручивал примерно до 60 км/час, гула нет. Слесаря ему вскрывали мост - выработок и т.д. нет, всё ок. Чел в замешательстве и недоумении. Проверял ступицы, всё ок.

Чудеса прям... куда грести, есть предположения ?

 

Подвесные иногда так гудят и раздатка если таковые есть

Ссылка на сообщение

В общем провел эксперимент! ТНВД гнал стружку, терять в принципе нечего-ремонт (контракт) или РВС. Требования к фильтрации 2 мкм. Подумал-пофигу проведу експеримент , правда самому было страшновато. Выписал 5 балончиков. Обработку решил производить 2-мя. Набрал 1.5 литра фильтрованной солярки, натряс оба балончика-пшикаю и ничего. Всего по паре пшиков с каждого получилось. Решил их вскрыть(дурак-начал сразу без отстоя), только проделал отверстие-из него поперло еле успел все в солярку направить. Ну и со вторым такая же ситуация. В общем все слил, собрал простенькую систему подачи на ТНВД с установкой на обратку фильтрика от классики. Запустил, погонят где то 2 часа. Все это делал на почти дохлых клапанах форсунок. Поездил изменений нет, но и хуже не стало. Тут на форуме прочитал что в некоторых балонах состав отсутствовал( я не проверял после перелива в солярку). Решил повторить процедуру. Отстоял оставшиеся балоны на морозе, вскрыл осторожно и перелил в емкость все 3 шт.Раствор РВС присутствует! Снова провел обработку, только без установки фильтра. После обработки поездил немного ( уже с заводом от эфира). Поставил 2 новых клапана, заменил штатный топливный фильтр( его слил и вскрыл-стужка) Это было в новогодние праздники. Выписал оставшиеся 2 клапана. До вчерашнего дня ездил на 2 живых форсунках. Дополнительно с обратки ТНВД поставил фильтр прозрачный для обнаружения стружки ( соответственно заглушил обратку на штатный фильтр). Получается проездил 2 месяца. 2 форсы живые в фильтре стружки нет! Вчера поменял оставшиеся 2шт. Все собрал поездил, проверил на слив в обратку-все 4 форсы менее 4 кубиков. Все сработало!!! Буду наблюдать!

Ссылка на сообщение

Хотел еще парочку балончиков выписать-не успел( уже нет). Жалко! Планировал обработать ступичный узел. Больно сложная штука и дорогая( идет в сборе вся ступица с 2-мя подшипниками). На сайте есть правда ЦИАТИМ, но им не получиться доставить состав да подшипников. К ним можно добраться только через отверстие датчика АБС. Ну и можно было провести эксперимент с уже начавшим гудеть узлом (лежит уже замененый )

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Буржуй74 сказал:

Хотел еще парочку балончиков выписать-не успел( уже нет). Жалко! Планировал обработать ступичный узел. Больно сложная штука и дорогая( идет в сборе вся ступица с 2-мя подшипниками). На сайте есть правда ЦИАТИМ, но им не получиться доставить состав да подшипников. К ним можно добраться только через отверстие датчика АБС. Ну и можно было провести эксперимент с уже начавшим гудеть узлом (лежит уже замененый )

Пишите в личку, баллоны есть еще. Я думаю для "своих" смогу сам в небольшом объеме спшикивать спреи в ампулы и отправлять.

Ну или в ампулах.

Ссылка на сообщение

Краткое сообщение про литол. У племяша друга есть сильно подержанная семерка от папы. Сильно напрягали его передние ступичные подшипники. Всё он их этой бронзовой втулкой подтягивал и перерубал на бронзе выступ-шплинт. Вчера ему папан при мне звонил - он говорит, что забыл про подтягивание. Обрабатывал полтора года назад и еще полбанки осталось

Ссылка на сообщение

Расчехлил один флакон, разбавил в 300мл моторки, вроде перемешалось, оставил до завтра, посмотрим отстоится или нет

IMG_20220317_161753.jpg

IMG_20220317_161737.jpg

IMG-20220317-WA0008.jpeg

Ссылка на сообщение
17.03.2022 в 16:44, Дюпелёк сказал:

Расчехлил один флакон, разбавил в 300мл моторки, вроде перемешалось, оставил до завтра, посмотрим отстоится или нет

IMG_20220317_161753.jpg

IMG_20220317_161737.jpg

IMG-20220317-WA0008.jpeg

Никто еще не смог ДОБАВКУ коагулировать и подвесить надолго в моторных маслах.

На то она и добавка. Америкосы  размешивают добавку в гелях (как  ER  и тп)

А если эту проблему решить, то себестоимость будет запредельная. А оно надо? Проше доливать в зависимости от литража маслянной ванны и всё. Причем многие добавки работают хорошо именно с немного отработанным маслом ( не говорим об антифрикционных присадках и металлоплакирующих кондиционерах металла). Добавка по любому отстоится ::))

Интересно как долго она висит в эстерах?

Ссылка на сообщение
Только что, Давно езжу сказал:

Никто еще не смог ДОБАВКУ коагулировать и подвесить надолго в моторных маслах.

На то она и добавка. Америкосы  размешивают добавку в гелях (как  ER  и тп)

А если эту проблему решить, то себестоимость будет запредельная. А оно надо? Проше доливать в зависимости от литража маслянной ванны и всё. Причем многие добавки работают хорошо именно с немного отработанным маслом ( не говорим об антифрикционных присадках и металлоплакирующих кондиционерах металла). Добавка по любому отстоится ::))

Интересно как долго она висит в эстерах?

 

17.03.2022 в 12:12, Дюпелёк сказал:

Тож на мазался, будем посмотреть

IMG_20220317_121019.jpg

Начитался на сайтах про воющие подшипники подвесные кардана. У меня один засвистел.Решил заменить. Офигеть- родной тойтовский подвесной на RX от 17 тыс штука. А их надо два! Один знакомый сказал, что можно сальник проткнуть иглой и завести туда ревитализант.

Хочу на следующей неделе попасть на подъемник и посмотреть как это сделать

Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Сам не ожидал, но осилил прочитать все 73 страницы темы!

Вопрос к Сергею Правдину (а может ещё кто подскажет). Хочу применить ваш ревитализант на Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.в., двигатель 4В12, 2.4 л. Машина у меня 2 года, масло менял у официалов, заливал оригинальное 5W30 API SN/CF. В связи с известными событиями решил перейти на Лукойл Genesis Armortek FD 5W30 SL/CF. Перед заменой собираюсь промыть двиг. с помощью Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Двигатель сильно жрет масло. От замены до замены (7-8 тыс.) доливал уже 4 л. Скорей всего, уже пора менять сальники клапанов и кольца, но хочу ещё попробовать ваш продукт. Вопрос в том, что не знаю, были ли присадки в оригинальном масле. И можно ли применить РВС ИПИ с названным выше лукойлом? Ну, и есть ли сейчас скидки на товар?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Serega_80 сказал:

Всех приветствую! Сам не ожидал, но осилил прочитать все 73 страницы темы!

Вопрос к Сергею Правдину (а может ещё кто подскажет). Хочу применить ваш ревитализант на Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.в., двигатель 4В12, 2.4 л. Машина у меня 2 года, масло менял у официалов, заливал оригинальное 5W30 API SN/CF. В связи с известными событиями решил перейти на Лукойл Genesis Armortek FD 5W30 SL/CF. Перед заменой собираюсь промыть двиг. с помощью Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Двигатель сильно жрет масло. От замены до замены (7-8 тыс.) доливал уже 4 л. Скорей всего, уже пора менять сальники клапанов и кольца, но хочу ещё попробовать ваш продукт. Вопрос в том, что не знаю, были ли присадки в оригинальном масле. И можно ли применить РВС ИПИ с названным выше лукойлом? Ну, и есть ли сейчас скидки на товар?

Круто, что осилили прочитать всю тему)))

 

Можно залить в это масло по инструкции. Проехать не менее 4000 км. и потом менять.

Рекомендую сделать все поэтапно, а не разом, чтобы было понятен эффект конкретно от ревитализанта. Ну и я бы в вашем случае брал 2 дозы. А если вторая не пригодится, найдете куда применить еще.

Скидки в шапке по ссылки: Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Serega_80 сказал:

Сергей Правдин , понял. Спасибо!

Самое то. Заливайте добавку ДО замены масла, лучше работает, да и базовые присадки (не путать с добавками) если есть ВО ВСЕХ маслах к 7 тысячам деградируют. 

Ссылка на сообщение
22.03.2022 в 13:53, Давно езжу сказал:

 

Начитался на сайтах про воющие подшипники подвесные кардана. У меня один засвистел.Решил заменить. Офигеть- родной тойтовский подвесной на RX от 17 тыс штука. А их надо два! Один знакомый сказал, что можно сальник проткнуть иглой и завести туда ревитализант.

Хочу на следующей неделе попасть на подъемник и посмотреть как это сделать

Хрен. Финт ушами не удался. Попал сегодня на подъемник к спецам. Не подобраться к сальникам без разборки крестовин и тп. Договорились в конце марта-начале апреля снять подвесные, добавить ревитализант и опять вернуть на место. С учетом работы обещали что всё обойдется в 2400 руб.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...