Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Dmvdm сказал:

А у меня вопрос к вопрошаемому: Хадо, да еще и максимум шо то дало? 

особо ни чего не заметил. как был расход 0,5-0,7 на тыщу так и есть. Но я масло 0-20 залил с ней. До этого 5-30 было с эдиалом.

звук тихим не стал. но это специфика мотора и масла 0-20.

плохого не чего сказать не могу. пока нейтральное отношение к ней осталось. отдавать 4000р ещё раз за неё жалко будет. Вот и хочу что ещё попробовать.

 

Ссылка на сообщение
02.07.2023 в 14:48, Kamyshik8 сказал:

особо ни чего не заметил. как был расход 0,5-0,7 на тыщу так и есть.

Жор масла лечится не рвс добавками, а раскокосовкой грамотной с использованием эффективной химозы, если, конечно, в расходе виновен кокс на кольцах, а не их критический износ. А уже после раскокосовки можно и рвс-ипи залить или еще че то похожее восстанавливающее. Вам на канал Андрея Тоскина, там про раскоксовку (чем, как и т. д.) все разжевано. Но перед этой процедурой диагностика (про это у Тоскина тоже есть), т. к. любая химия бессильна перед критически износившимся металлом. 

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин Подскажите, какой срок годности у состава для двигателя, и сколько в реалии его можно хранить  без потери свойств?

Скорее всего уже кто -то спрашивал, но тему лопатить нет времени....

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Сергей Правдин приветствую.
Хочу залиться в следующие моторы:

1. 4B12 Мицубиси, на масле ENI 5W30 I-SINT TECH F/4 ACEA A1/B1,A5/B5, API SL/CF, Ford WSS-M2C 913D, JLR.03.5003, Renault RN 0700. Пробег около 120-150.000, хочу залить для профилактики. От замены до замены уровень стоит.

2. M278 c алюсиловым покрытием, на масле FUCHS TITAN FORMULA II LL 0W-30 • API SN • ACEA C3 • BMW LONGLIFE-04 • MB 229.31/229.51 • PORSCHE C30 • VW 504 00 / 507 00. Пробег около 140-180.000, есть задиры в цилиндрах. Расход масла 1л на 1600-1800 км. Минимизирует ли здесь задиры?

 

Сергей, можно ли в эти масла залить РВС-ИПИ или нужно что-то другое? Замена масла каждые 7.000 км.

Изменено пользователем vBaz
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, vBaz сказал:

Сергей Правдин приветствую.
Хочу залиться в следующие моторы:

1. 4B12 Мицубиси, на масле ENI 5W30 I-SINT TECH F/4 ACEA A1/B1,A5/B5, API SL/CF, Ford WSS-M2C 913D, JLR.03.5003, Renault RN 0700. Пробег около 120-150.000, хочу залить для профилактики. От замены до замены уровень стоит.

2. M278 c алюсиловым покрытием, на масле FUCHS TITAN FORMULA II LL 0W-30 • API SN • ACEA C3 • BMW LONGLIFE-04 • MB 229.31/229.51 • PORSCHE C30 • VW 504 00 / 507 00. Пробег около 140-180.000, есть задиры в цилиндрах. Расход масла 1л на 1600-1800 км. Минимизирует ли здесь задиры?

 

Сергей, можно ли в эти масла залить РВС-ИПИ или нужно что-то другое? Замена масла каждые 7.000 км.

1. Для профилактики обычно заливают моющие добавки (промывки) типа винс для промывки гидриков, bg109....

2. Алюсилу обычно помогает гильзовка и то не всем подряд...

Ссылка на сообщение
14.07.2023 в 13:24, Vasek555 сказал:

Подскажите, какой срок годности у состава для двигателя, и сколько в реалии его можно хранить  без потери свойств?

Там прокисать нечему...

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dmvdm сказал:

2. Алюсилу обычно помогает гильзовка и то не всем подряд...

С этим согласен. Но как сказали спецы по МБ, судя по работе ДВС тебе ещё до капиталки 50-100к.

Проблема ещё в том, что нет нормальных поршней аналогов (Мале, КС...). А китай ставить совсем не хочется. М278 все с задирами ездят с 80к.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, vBaz сказал:

С этим согласен. Но как сказали спецы по МБ, судя по работе ДВС тебе ещё до капиталки 50-100к.

Проблема ещё в том, что нет нормальных поршней аналогов (Мале, КС...). А китай ставить совсем не хочется. М278 все с задирами ездят с 80к.

Можете, конечно, попробовать и рвс-ипи (заодно нам расскажете результат, только надо с замерами компрессии на видео и осмотром эндоскопом с записью), но лично я никаких следов от супротека (разновидность серпентина) не нашел, на разобранном двс алюсиловом от Audi Q7 4.2 bar (имеется ввиду стенки гильзы, на вкладышах полировка была видна и кв). Мало того один из производителей похожей добавки честно признался, шо их состав (по сути тот же серпентин) на алюсило никасиловых двс бесполезен. Совсем другое дело чугунина и сталь, там компрессию удается поднять, иногда аж на 2.5 очка при условии, если кольца не потеряли упругость (см мой тест на ваз с рвс-ипи тут где то есть). На вашем месте я бы попробовал другую разновидность похожего по принципу действия состава вроде restart называется. Увы но тест этой добавки проводили уже без меня на одной из алюсиловых Q7 (начало было со мной) по сему за шо купил, за то и продаю. После двойной дозы того рестарта компрессия у них на том двс выросла аж до 18 очков (было 13-14 по всем 8 горшкам в начале перд заливкой сам замерял), но еще раз при повторных замерах после обработки уже не присутствовал, и горшки эндоскопом не осматривал. В то же время, если им верить то уплотнение явно произошло, загладились ли царапины  - х.з. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dmvdm сказал:

Там прокисать нечему...

Причем здесь прокисать, откисать? Мало ли, может со временем что то распадается, разрушаются наномолекулы, наносоединения и пр.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
14.07.2023 в 15:24, Vasek555 сказал:

Сергей Правдин Подскажите, какой срок годности у состава для двигателя, и сколько в реалии его можно хранить  без потери свойств?

Скорее всего уже кто -то спрашивал, но тему лопатить нет времени....

В консерванте не менее 5 лет. Дальше времени не было изучать. 

Без консерванта примерно 3-5 месяцев. 

Ссылка на сообщение
20.07.2023 в 17:31, vBaz сказал:

Сергей Правдин приветствую.
Хочу залиться в следующие моторы:

1. 4B12 Мицубиси, на масле ENI 5W30 I-SINT TECH F/4 ACEA A1/B1,A5/B5, API SL/CF, Ford WSS-M2C 913D, JLR.03.5003, Renault RN 0700. Пробег около 120-150.000, хочу залить для профилактики. От замены до замены уровень стоит.

2. M278 c алюсиловым покрытием, на масле FUCHS TITAN FORMULA II LL 0W-30 • API SN • ACEA C3 • BMW LONGLIFE-04 • MB 229.31/229.51 • PORSCHE C30 • VW 504 00 / 507 00. Пробег около 140-180.000, есть задиры в цилиндрах. Расход масла 1л на 1600-1800 км. Минимизирует ли здесь задиры?

 

Сергей, можно ли в эти масла залить РВС-ИПИ или нужно что-то другое? Замена масла каждые 7.000 км.

Если обрабатывать по инструкции всё будет хорошо. По алюсилу у меня опыта нет, если вы поделитесь будем очень благодарны, даже готов предоставить продукт бесплатно на него за отчёт. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей Правдин сказал:

Если обрабатывать по инструкции всё будет хорошо. По алюсилу у меня опыта нет, если вы поделитесь будем очень благодарны, даже готов предоставить продукт бесплатно на него за отчёт. 

Уже приобрел на Озоне. Теперь осталось найти время поставить авто на ночь к механику. Будет замер компрессии во всех 8 цилиндрах и эндоскопия.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сергей Правдин сказал:

В консерванте не менее 5 лет.

это как в консерванте? То что в упаковке оно в консерванте?

Ссылка на сообщение
26.07.2023 в 09:16, Vasek555 сказал:

это как в консерванте? То что в упаковке оно в консерванте?

Да

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...