Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30

RN_Magnum_Ultratec_FE_5W-30_4L.jpg

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5


Описание: Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло для самых современных двигателей, в том числе японского и корейского производства, требующих применение масел категории FE (Fuel Economy). Отличается низкой испаряемостью и сокращает расход топлива

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, ILSAC GF-5 и ниже.


Преимущества масла:

- Обеспечивает экономию топлива и надежную защиту двигателя от износа

- Позволяет осуществлять лёгкий запуск при низких температурах

- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла, а также обладает низкой испаряемостью при высоких температурах.


Техническая документация:

 Rosneft_Magnum_Ultratec_FE_5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40816332 - Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 1л
40816342 - Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 4л

 

40816370 - Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 216л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 API SN

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 SN/CF GF-5 отработка c Ford Focus III 1.6 AMT после 6611 км

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 SN GF-5 отработка на Renault Fluence после 7567 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

DRON 33 

Посмотрел . По логике этой лаборатории ( металлы , кремний и тд.) , то масло може было бы катать хоть 20 тыс. :smile:

 

Не сомневаюсь в их профессиональности. Просто такие выводы получаются . А мы тут сидим переживаем , когда металл по 20+ единиц видим в отработках +)))

Роснефть все ОК! 

Ссылка на сообщение
12.03.2022 в 11:18, Fujik сказал:

А мы тут сидим переживаем , когда металл по 20+ единиц видим в отработках +)))

вот люди ездят и не переживают из за 20+единиц металлов))) до анализа никто и не подозревал ни о чём)))

Анализ.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanRND сказал:

вот люди ездят и не переживают из за 20+единиц металлов))) до анализа никто и не подозревал ни о чём)))

Анализ.jpg

 

 

 

100000 без замены ? :biggrin:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

100000 без замены ? :biggrin:

это всего то 350 часов на импортном масле, которое здесь на форуме в почете.

у меня есть анализ масла на 100000км, там картина наааааамного лучше)))

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

IvanRND хаххахахха 

Вот это жесть +))))

Но , если честно это похоже не на проблемы масла , а именно дефект мотора, который стружки накидал . 

Поршневая в говн...там :D

Т.к. по маслу щелочное остановилось на 3.5 . Да оно выработалось , но никак не сдохло в ноль, а тут такие количество Fe . 

Так , что не в масле дело . 

Но ездить на таком это жесть конечно +)

Ссылка на сообщение

IvanRND а можно название масла или это секрет ?)

Можно в личку даже, если не хочется на себя навлекать адептов той жидкости +)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IvanRND сказал:

это всего то 350 часов на импортном масле, которое здесь на форуме в почете.

Что за двигатель ?

Ссылка на сообщение

Fujik есть результаты с такого и подобного мотора на маслах отечественных брендов, там износ такой, что 98% местных легковушек обзавидуются)))

Ссылка на сообщение

Вобщем залил я это масло в G4NA тысячи 1500 назад после зимы, звук работы мотора при запуске утром был нормальный, но уже как пару дней при холодном запуске (после простоя) перезвон присутствует, потом проходит. Ну как бы думал, что получинтетика дольше проживет, просто я склоняюсь ктому, что если мотор работает тихо то и меньше износ... Правда при межсервисной замене миллилитров 700 осталось в канистре (фильтр не менял) и авто стояло под наклоном и откачал не полностью оставшееся в картере. Все равно, на 1500 км рано звенеть ...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, pocc89 сказал:

Все равно, на 1500 км рано звенеть ...

А до этого какие масла лились и через сколько они начинали "звенеть"? Какой вообще пробег у авто? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, pocc89 сказал:

Ну как бы думал, что получинтетика дольше проживет

Надо позвать @MLB, он подробно объяснит про синтетические и полусинтетические масла)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, pocc89 сказал:

 (фильтр не менял) и авто стояло под наклоном и откачал не полностью оставшееся в картере. Все равно, на 1500 км рано звенеть ...

т.е. оставили остатки старого и фильтр решили менять? какие претензии к маслу?

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
03.07.2022 в 20:41, Роман 73 сказал:

А до этого какие масла лились и через сколько они начинали "звенеть"? Какой вообще пробег у авто? 

пробег 32000 км, до этого лил мобил 1 х1 5в30 через тысячи 3 начало звенеть при запуске, предшествующее было С-ойл 0в30 SP тоже чутка было, но по ощущениям меньше, а до данных масел ранее не замечал звенения

Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 11:05, IvanRND сказал:

т.е. оставили остатки старого и фильтр решили менять? какие претензии к маслу?

тут больше вопрос, что на 1500 км пробега масла, было бы на 5000 не парился бы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...