Перейти к публикации

Что выбрать до 1.2 млн?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть мысли прикупить новую машину до НГ, не знаю на чем остановиться. Бюджет до 1.2 млн. Выбор как бы есть, но и особо выбирать не из чего)). Корейцев и китайцев отметаем сразу. Из основных требований нормальный багажник, просторный салон, расход до 10 л в городе, не дорогое обслуживание, ну и конечно надежность, чтобы миниму лет 5 не доставля хлопот.

Основной претендент по этим параметрам это октавия, потом французы 408 и с4, но только с дизелем, фокус сарай, готов и АСХ рассмотреть, но маленький багажник и не самый удачный мотор 1.6((

Вот думаю, что из этого выбрать? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, исламыч сказал:

Азат Д вот такое возьми, хоть куда воткнутся можно)))

 

загруженное.jpg

Нереальное удобство парковки! У Смарта почти такое же, но он двухместный при этом

И что интересно - внутри в нём чувствуешь себя вполне как в обычной машине, и многие авто он по комфорту точно превзойдёт

 

image.thumb.png.48f1b727b8558c00bac200614337bbb0.png 

image.thumb.png.3acf572109ba4ea29d7170ae0c426cfd.png

 

Отъездив на таком 2 недели по тесным улочкам загорелся его купить, и по приезду мониторил ценник - новый конечно дорогой, но зато малыша с пробегом 3-5 тысяч из представительства можно взять в районе 800 тысяч, я считаю очень неплохое предложение для тех, кому ездить только в мегаполисе.

У него ещё и колёса разной размерности стоят на передней и задней оси)

Изменено пользователем legalist
Ссылка на сообщение
2 часа назад, legalist сказал:

Нереальное удобство парковки! У Смарта почти такое же, но он двухместный при этом

И что интересно - внутри в нём чувствуешь себя вполне как в обычной машине, и многие авто он по комфорту точно превзойдёт

 

image.thumb.png.48f1b727b8558c00bac200614337bbb0.png 

image.thumb.png.3acf572109ba4ea29d7170ae0c426cfd.png

 

Отъездив на таком 2 недели по тесным улочкам загорелся его купить, и по приезду мониторил ценник - новый конечно дорогой, но зато малыша с пробегом 3-5 тысяч из представительства можно взять в районе 800 тысяч, я считаю очень неплохое предложение для тех, кому ездить только в мегаполисе.

У него ещё и колёса разной размерности стоят на передней и задней оси)

Рено твизи электрмобиль

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Азат Д сказал:

Рено твизи электрмобиль

Смартик тоже электрический есть

Ссылка на сообщение

В общем осталось два финалиста, форд фокус хэтч 1.6 125 сил на механике синк эдишн с зимним пакедом за 900 VS шкода октавия 1.6 акпп в комплектации бомж за 1 млн 50 тыс

Ссылка на сообщение
25 минут назад, MarkRenton сказал:

Автомат потом на вторичке ликвиднее.

Мне сейчас на ней ездить)))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Мне сейчас на ней ездить)))

Комфорт АКПП плюс двигатель с гидрокомпенсаторами. Если поставить ГБО, не надо будет регулировать клапана (дорогостоящее удовольствие на Форде без гидриков).

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Skif_tlt сказал:

В общем осталось два финалиста, форд фокус хэтч 1.6 125 сил на механике синк эдишн с зимним пакедом за 900 VS шкода октавия 1.6 акпп в комплектации бомж за 1 млн 50 тыс

Ну есть еще один вариант веста св кросс 1.8 мкпп за 880 полный фарш:crazy:

Только что, MarkRenton сказал:

Комфорт АКПП плюс двигатель с гидрокомпенсаторами. Если поставить ГБО не надо будет регулировать клапана (дорогостоящие удовольствие на Форде без гидриков).

А зачем мне гбо?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt я за "бомжа":D

там хоть места валом, ну нах этот смолл хэтч.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Евген 48 сказал:

Skif_tlt я за "бомжа":D

там хоть места валом, ну нах этот смолл хэтч.

Ну так то акпп и простор салона + вместительный трюм пока лидируют, но у форда полезные опции, ну рулится лучше, ну и как бы 150 тыс разница. Кстати, у фордов с завода резина виатти:ph34r:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Кстати, у фордов с завода резина виатти:ph34r:

Итальянская Кама:D

В своё время накатался в таких фокусах, ну его нах, и опции не нужны.

Ссылка на сообщение

За Октавию, в своё время тоже сидел, про место выше уже написали, в этом как бы разительное отличие, также "обычная" передняя панель и классические приборы имхо в октавии симпатичнее, а не вот этот вот плацдарм у фокуса и голубоватая подсветка.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

В общем осталось два финалиста, форд фокус хэтч 1.6 125 сил на механике синк эдишн с зимним пакедом за 900 VS шкода октавия 1.6 акпп в комплектации бомж за 1 млн 50 тыс

А ещё год назад она стоила 960 тыс вместо 1млн 50тыс

Вот вам и Шкода.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanyi сказал:

А ещё год назад она стоила 960 тыс вместо 1млн 50тыс

Вот вам и Шкода.

А есть модели которые не подорожали? 10% за год - не так много по нынешним временам.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Skif_tlt сказал:

 Кстати, у фордов с завода резина виатти:ph34r:

Зависит от комплектации.

Если машина под одну опу и пространство салона и багажник неважны, то я за форд. Октавия за лям писят будет с балкой сзади - управляемость чуть лучше чем у коровы на льду. Ездил на такой как раз после ФФ2.

Хотя кому-то управляемость нафиг не сдалась и вообще этому не придают значения...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...