Перейти к публикации

Что выбрать до 1.2 млн?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть мысли прикупить новую машину до НГ, не знаю на чем остановиться. Бюджет до 1.2 млн. Выбор как бы есть, но и особо выбирать не из чего)). Корейцев и китайцев отметаем сразу. Из основных требований нормальный багажник, просторный салон, расход до 10 л в городе, не дорогое обслуживание, ну и конечно надежность, чтобы миниму лет 5 не доставля хлопот.

Основной претендент по этим параметрам это октавия, потом французы 408 и с4, но только с дизелем, фокус сарай, готов и АСХ рассмотреть, но маленький багажник и не самый удачный мотор 1.6((

Вот думаю, что из этого выбрать? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Skif_tlt сказал:

dydezzz я смотрел сегодня рав4 2014 года, с пробегом якобы 93000 км, с засаленым салоном, облезлыми кнопками мультимедиа, отполированным рулем и не слабо сношенными тормозными дисками и все это счастье за 1150000

на 100ткм облезлые кнопки... ну фикзнает.

жди евгена)

глянул авито, да, приличные к 1,5 стоят...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

я смотрел сегодня рав4 2014 года, с пробегом якобы 93000 км, с засаленым салоном, облезлыми кнопками мультимедиа, отполированным рулем и не слабо сношенными тормозными дисками и все это счастье за 1150000

Какие проблемы, могу сфоткать салон после 111000км., который ни разу не видел химчистки, из косяков: потёртая боковина водительского кресла, а также серебристый бумеранг на вод. двери (рука об него постоянно трётся при использовании стекляшек), руль всё таки засаленный и немного поцарапан (печатка на пальце, но глобального истерания кожи нет), никаких стёртых кнопок (вообще нигде), ручка варика потёртая, передние диски менял на 75000км. вместе с колодками и тормозухой (реально диски слабоваты), резинка стаба менял на 95000км. (копейки), задние тормозные колодки на 100000км. (колодки копейки, диски в норме), родные щётки стеклоочистителя на 92000км. :D, лампочки все родные, в этому году только стёрлись родные шины Данлоп (остаток 2-3мм), замена жижы в варике со снятием поддона на 82000км..ля, вот и всё:pardon:

п.с. 2л. едет и нормально едет, на этом рафике и некуй гонять, в городе нет ничего лучше варика, красота.

а вот дизель у них вышел не айс, жор масла, и прекращение поставок, потом снова стали продавать, 2,5л. только на акпп и полном приводе.

Вот, вспомнил, единственный косяк японской сборки проявился сразу же по выезду из салона, был не отрегулирован замок капота, исправили за 5мин., больше туда никто по гарантии не заезжал, только первые 3 или 4 ТО проходили у них, и как раз с 30000км. пошла моя серия отработок.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
11 минут назад, dydezzz сказал:

на 100ткм облезлые кнопки... ну фикзнает.

уже написал, звездёж на таком пробеге, это уже ближе к 200000км.:pardon:

Ну и конечно, если буду продавать по лету, то отдам за 1-1,05млн.р., т.к. считаю, что если продавать авто, то надо продавать, а не ждать по полгода мифической звезды.

И скорее всего, на замену будет тот же раф 4, а вот какого поколения, ну х.з., посмотрим.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

ну вот , подождать до лета и купить рав у соклубника, с историей отработок и реальным пробегом)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dydezzz сказал:

ну вот , подождать до лета и купить рав у соклубника, с историей отработок и реальным пробегом)

поездить пару-тройку годков, накатать под 150+ и дальше что с ним делать?)))

сейчас рынок бу такой огромный, что престарелые авто уже никому не надо.

хотя да рав4 это тойота у тойот свои правила.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

это уже ближе к 200000км

Поэтому у меня сомнения в пробеге,

Также аурис с пробегом 35000 км, вся левая сторона крашеная

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Также аурис с пробегом 35000 км, вся левая сторона крашеная

Ну тут от пробега не зависит, у меня тоже пассажирская дверь покрашена, 2,5г. назад чудак на девятке покоцал, слава богу только дверь зацепил.

4 часа назад, fur_seal сказал:

поездить пару-тройку годков, накатать под 150+ и дальше что с ним делать?)))

Наверное всё таки до 200000км.:D

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген 48 сказал:

 который ни разу не видел химчистки, из косяков: потёртая боковина водительского кресла, а также серебристый бумеранг на вод. двери (рука об него постоянно трётся при использовании стекляшек), руль всё таки засаленный, никаких стёртых кнопок (вообще нигде), ручка варика потёртая. а вот дизель у них вышел не айс, жор масла

А что за притензии к дизелю? Я скоро 150 т.км разменяю - масложора нет (масложёр возникает от неправильного масла) и расход топлива прежний. Кнопки мультимедии не тёрты, сидуха не мята и не потёрта. На дверях передних да,- есть на ручках потёртости,но не критично. Ручку акпп не разглядывал. Первая замена жидкости на 80 т.км, вторая на 120. Третья будет в этом году перед отпуском.

Всё остальное - расходники.

Ссылка на сообщение

fur_seal ,пару - тройку годков!? Ну это кому как.

Вот странности какие однако: кто машины покупает на пару годков,те и относятся соответственно. А кто планирует лет 5 - 7,те машину холят и лелеят,как члена семьи. Никто не задумывается о том,что как к машине относишься,так она тебе и служить будет?!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inok63 сказал:

А что за притензии к дизелю?

У меня?, вообще никаких, мне в своё время хватило дизельгейта. накатались от души и поняли, что при нашей эксплуатации он нафиг не нужен.

 

Ссылка на сообщение

Кстати,рули засаливаются от того,что кто-то за них грязными руками берётся. И конечно ни руки,ни руль по жизни не моются никогда. :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

мне в своё время хватило дизельгейта. накатались от души и поняли, что при нашей эксплуатации он нафиг не нужен.

 

Я тоже считал когда-то,что с дизелями больше дела иметь не буду... Пока на раве не прокатился. ;)

При вашей эксплуатации - может быть. Мои машины в среднем в год имеют 35-40 тыщ пробега. Дизель рулит!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, fur_seal сказал:

поездить пару-тройку годков, накатать под 150+ и дальше что с ним делать?)))

сейчас рынок бу такой огромный, что престарелые авто уже никому не надо.

хотя да рав4 это тойота у тойот свои правила.

у меня шесть лет королла 2004г с пробегом уже 360+,проблем и крупных вложений пока нет (за исключением кузовни, не думал что так долго она задержится, антикор не делал)и я не знаю на что её в перспективе менять,если не на что то старое японское но побольше(по работе бывает езжу на новых и б/у авто разных ценовых категорий и есть с чем сравнить.из тех что понравились-октавия универсал 1.8т на роботе 13г.в., но жрущая масло на пробеге ~70 и слабым лкп, дизельный кодиак с роботом и полным приводом , новая мазда сх5. но цена покупки или содержание этих машин ...).

я не понимаю зачем менять авто, если всё работает и устраивает.

другое дело что купить хороший б/у аппарат, особенно в годах сложно.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt ,лично у меня после Вашего описания рава возникают сомнения не в пробеге,а в чистоплотности хозяина. Двуногих свиней за рулём я много видел в своей жизни. Некоторые даже омерзение вызывают стоит лишь вспомнить.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inok63 сказал:

Skif_tlt ,лично у меня после Вашего описания рава возникают сомнения не в пробеге,а в чистоплотности хозяина. Двуногих свиней за рулём я много видел в своей жизни. Некоторые даже омерзение вызывают стоит лишь вспомнить.

Самое интересное, что эта машина стоит у официального дилера тойоты, с трейд-ина, то ли дилер не удосужился в нормальный вид салон привести, то ли уже невозможно привести в нормальное состояние

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...