Перейти к публикации

Что выбрать до 1.2 млн?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть мысли прикупить новую машину до НГ, не знаю на чем остановиться. Бюджет до 1.2 млн. Выбор как бы есть, но и особо выбирать не из чего)). Корейцев и китайцев отметаем сразу. Из основных требований нормальный багажник, просторный салон, расход до 10 л в городе, не дорогое обслуживание, ну и конечно надежность, чтобы миниму лет 5 не доставля хлопот.

Основной претендент по этим параметрам это октавия, потом французы 408 и с4, но только с дизелем, фокус сарай, готов и АСХ рассмотреть, но маленький багажник и не самый удачный мотор 1.6((

Вот думаю, что из этого выбрать? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 06.10.2018 в 13:47, Reins24 сказал:

Последняя Королла "настоящая" была - 120я (имхо). Себе рассматривал 170ю... без слез не взглянешь:angry:, экономия на всем видна невооруженным взглядом, съэкономили на всем, на чем можно и на чем нельзя... Отказался. Чем новую Короллу, там можно уже и на Весту посмотреть, имхо. Хотя Весту ту только издалека видел:D, не знаю как там что...

Последняя Королла "настоящая" - Е 150.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Таксопарки отказываются потому, что не все клиенты хотят на Логанах ездить.

Это где, в Москве?

Ссылка на сообщение
В 06.10.2018 в 21:06, dydezzz сказал:

подорожание топлива.а это основная статья расходов на а/м.брать жрущий аппарат сейчас воздержался бы.

вроде как транспортный налог отменили...а это неспроста...

 

В 07.10.2018 в 10:38, dydezzz сказал:

я тоже знакомому советовал джетту глянуть, но у дилеров их нет и сказали что не будет...

а так стоит посмотреть,машина производит  хорошее впечатление.по мне лучше октавии.

Джетту в этом кузове сняли с производства. Скоро новый будет. Дилераы продают остатки.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Да

Буду последователен, совсем зажрались:D

Ссылка на сообщение
В 08.10.2018 в 10:48, legalist сказал:

Когда у меня был Меган, а до него ещё Рено19 не было никакого Логана и в помине)) это в прошлом веке было дело))

А оба француза были турецкой сборки кстати

Были такие же машины чисто французские, с 16-ти клапанниками и помощнее

 

Мой Меган был с двухлитровым F3R, его ещё потом на Москвич 2141 стали ставить

У меня 19-ая Француженка была. Чудесный АВТОМОБИЛЬЧИК. Надежный, комфортный! А сиденья какие были изумительные! Сейчас уже так никто не делает! Сейчас эпоха одноразовости и принудительного маркетинга. Выбор маленький, ресурса все меньше и меньше. 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Буду последователен, совсем зажрались:D

Возможно....

Я на работу на метро езжу.

Ссылка на сообщение
В 08.10.2018 в 19:29, Euro сказал:

БУ Рав4 в это бюджете в трейд ине у ОД, ИМХО

Там хоть двигатель нормальный, а остальное "вкусовщина" и для споров не повод. Это же Тойота)))

Ссылка на сообщение
В 08.10.2018 в 22:33, Euro сказал:

Я бы за 1,2 Б/у не брал. Лучше за 1,4 новый Рав взять на МКПП, передний привод  Лично мне нравится. Да, там много чего нет, что типа "должно" быть в авто по нынешним "меркам". Но думаю, что технологии, ресурс и качество Тойота еще не проср..а из-за гребанного маркетинга. ИМХО!

Ссылка на сообщение

Надеюсь по веткам данной тематики нескоро начну шерстить, ибо лелею надежду катать на Апятке пока разваливаться не начнет.. ) Я вообще не разумею, за что там надо платить двойную сумму, если допустим махнуться на нулевую Асемку.. новые рюшечки, экранчик побольше, беспроводная зарядка? При этом бонусом идут доп. "ништяки" по надежности в виде дсг и тси ген.3, котор. похоже в этом плане недалеко ушел от ген.2.. Да нафих надо!.. Свой сукин сын ЦДАБ (энурезник и проказник), уже как родной! ))

Перешел в режим сбережения ресурса, притапливаем исключительно дозировано, нацеливаемся на 150 тыков ), а там кто знает.. Сусликрус завещал стоковой турбине - 200, коробас по поведению - без нареканий..

Ссылка на сообщение
6 минут назад, sergun сказал:

Надеюсь по веткам данной тематики нескоро начну шерстить, ибо лелею надежду катать на Апятке пока разваливаться не начнет.. ) Я вообще не разумею, за что там надо платить двойную сумму, если допустим махнуться на нулевую Асемку.. новые рюшечки, экранчик побольше, беспроводная зарядка? При этом бонусом идут доп. "ништяки" по надежности в виде дсг и тси ген.3, котор. похоже в этом плане недалеко ушел от ген.2.. Да нафих надо!.. Свой сукин сын ЦДАБ (энурезник и проказник), уже как родной! ))

Перешел в режим сбережения ресурса, притапливаем исключительно дозировано, нацеливаемся на 150 тыков ), а там кто знает.. Сусликрус завещал стоковой турбине - 200, коробас по поведению - без нареканий..

Пройдёт лет 8-10 и начнёт сыпаться постепенно всё само по себе, сначала одно, потом другое, потом третье, естественный износ все дела, просто ресурс уже будет исчерпан. Тем более на авто на агрегатах, которые в принципе даже близко не миллионники:)

И самое печальное это кузовщина в больших городах, кузовное железо/грунтовка/покраска сейчас совсем не то что было раньше и если узлы можно менять, ремонтировать, то с ржавейкой часто ничего не сделаешь.

Ссылка на сообщение

Я тут пересмотрел все что в городе есть и до 1.2 млн и дороже. Реально понравился Мицубиси АСХ и Эклипс кросс

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Skif_tlt , тест драйв был?

Попробовав однажды турбо, на атмо смотрю уже совсем по другому.

Изменено пользователем elvis
Уточнил
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Реально понравился Мицубиси АСХ и Эклипс кросс

ну в твоём бюджете только ASX и тот на палке, кросс реально дороже.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, elvis сказал:

Skif_tlt , тест драйв был?

Попробовав однажды турбо, на атмо смотрю уже совсем по другому.

Типа турбо супер, а атмо - отстой?:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...