Перейти к публикации

Что выбрать до 1.2 млн?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть мысли прикупить новую машину до НГ, не знаю на чем остановиться. Бюджет до 1.2 млн. Выбор как бы есть, но и особо выбирать не из чего)). Корейцев и китайцев отметаем сразу. Из основных требований нормальный багажник, просторный салон, расход до 10 л в городе, не дорогое обслуживание, ну и конечно надежность, чтобы миниму лет 5 не доставля хлопот.

Основной претендент по этим параметрам это октавия, потом французы 408 и с4, но только с дизелем, фокус сарай, готов и АСХ рассмотреть, но маленький багажник и не самый удачный мотор 1.6((

Вот думаю, что из этого выбрать? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А проблема еще в том, что я вот купил бы у владельца, так нет салон забрал, контакты не дает, как по номерам и вин пробить контакты.? Криминал? 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Renat сказал:

Inok63 

Покупал как-то машину в трейд ине. Там по факту такой же договор купли продажи, только на 3-х листах. И всю ответственность они с себя снимают. Их задача - это посредничество и не более.

 

Мой знакомый брал машину с пробегом для жены, купил, как оказалось, машину с перегретым мотором и диким масложором, салон сначала отморозился, но когда замаячила перспектива судебного разбирательства пошёл на мировую и оплатил капремонт двигателя

Ссылка на сообщение

Какие автосалоны? Какие юридические гарантии? Всем класть. Стрелки переводятся на продавца который в темную слил салону проблемный авто и все..

Какие вылизанные конфетки? Тут что кому то про того же Шелкова на Ютубе надо рассказывать? Который регулярно развенчивает миф о "юридической чистоте" в салонах.

Полировка кузова и химка в салоне? Мойка ДВС? И чо? Нафиг они нужны? Это даже как маскировка проблем может идти. Пусть уж лучше их не будет у частника, но будет нормальное состояние, история обслуживания, кузовня на уровне (1-2 крашенных деталей - не страшно) и тд..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
6 часов назад, sergun сказал:

Какие автосалоны? Какие юридические гарантии?

Какие вылизанные конфетки?

1) Я машину брал у оф.дилера. Она была ещё на гарантии Тойота моторс.

2) Значит мне повезло(?),что машина была в идеальном состоянии.

Оф.дилер сказал (и у меня не было оснований ему не верить),что он делал машине предпродажную подготовку и рассказал какую именно. Также ОД повесил на рав новые знаки регистрации,поскольку прежний хозяин забрал свои номера на новую машину. И это было сделано до того,как я вообще в этот автосалон попал.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, sergun сказал:

 Мойка ДВС? И чо? Нафиг они нужны?

Дилер не дурак - ДВС не мыл. И масло нигде не менял: всё оставил для меня.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Inok63 сказал:

fur_seal ,пару - тройку годков!? Ну это кому как.

Вот странности какие однако: кто машины покупает на пару годков,те и относятся соответственно. А кто планирует лет 5 - 7,те машину холят и лелеят,как члена семьи. Никто не задумывается о том,что как к машине относишься,так она тебе и служить будет?!

на мой взгляд, машина как "член семьи" это оборотная медаль делания из машины свинарника.

вот грамма эмпатии не возникнет, если у неё все четыре колеса оторвёт по сравнению с обычным насморком или небольшой температуры у дочки.

и что через 5-7 лет члена семьи можно с чистой совестью в вторчермет сдавать?

я, в общем-то про другое писал, что брать бу с пробегом 100ткм+ и ценой 1млн+, не совсем разумно, со стороны сбережения средств и будущего сбыта.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, dydezzz сказал:

у меня шесть лет королла 2004г с пробегом уже 360+,проблем и крупных вложений пока нет (за исключением кузовни, не думал что так долго она задержится, антикор не делал)и я не знаю на что её в перспективе менять,если не на что то старое японское но побольше(по работе бывает езжу на новых и б/у авто разных ценовых категорий и есть с чем сравнить.из тех что понравились-октавия универсал 1.8т на роботе 13г.в., но жрущая масло на пробеге ~70 и слабым лкп, дизельный кодиак с роботом и полным приводом , новая мазда сх5. но цена покупки или содержание этих машин ...).

я не понимаю зачем менять авто, если всё работает и устраивает.

другое дело что купить хороший б/у аппарат, особенно в годах сложно.

у меня был 12летний опель астра в прекрасном состоянии,  но я просто понимал, что с каждым годом он дешевеет и в итоге станет никому не нужен, или за бесценок.

я, как и автор темы, тоже поездил по салонам и понял:  то что я хочу никак не тяну и решил, что значит нужно идти поэтапно,  купить попроще, расчитаться и уже купить то, что хочу.

 

Ссылка на сообщение

Раз в дело пошли б|у, стоит рассмотреть Хонды, например, Цивик либо ЦР-В, если нужен клиренс | полный привод.

Ссылка на сообщение

Надо как раз в салоне брать и чтобы они были владельцами авто, а не хозяин прежний. И тогда тока можно им предъявить будет. Ну и договор купли-продажи можно будет оспорить если он нарушает закон о защите прав потребителей. На ютубе есть канал Ярдрей - там освещаются конкретные дела по возврату авто диллерам, новые и бу.

А по теме авто - прокатился щас на авто у отца - тигуан 2013 года 1.4т 84 тыщи пробег - машина очень понравилась, но качество вага, конечно уже не то - уже красил от коррозии 2 места на кузове и при этом аварий не было - прост на ровном месте. После тигуана сел в киа рио.....Ужоооос. Короче если деньги есть, то лучше бы я взял тигуана на 1.4т мкпп и вкладывал в ремонты чем киа рио. По деньгам на ремонты выходит примерно 40-80 тыщ в год. Расход топлива не сильно больше, а по трассе вообще одинаково. На данный момент за год пока денег вложено в локальны прокрас двух ржавчин 4 тыщи и стойка стабилизатора 2 тыщи. Еще застучал выжимной подшипник - но там какая-то хитрая система - есть какой-то гидроканал на подшипник. надо смотреть. Короче если есть хороший сервис - надо брать тигуан, а если нет под рукой хорошего сервиса, то новую машину.

И еще интересный прикол - при скручивании фильтра из него масло не выливается!! 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

как не извращайся, но сэкономить на покупке авто не выйдет, она по любому теряет в цене , что новая что б/у.

у брата жены универсал астра Н дизельная 2008г. пригнана из германии.пришла ему идея новую машину купить,ато эта "старая", а денег не особо много, с учётом выкупа (за 200!!! тыр) астры ему за весту универсал с припиской "cross" нужно было ~600 тыр докинуть...

в итоге получил бы машину меньше, расход горючки~ в 2 раза больше(опель 4.5 литра у него хавает), фик знает нормально ли собранный экземпляр и при этом жесткий и шумный, а бонусом покупка r17!!! колёс(сколько стоит такая резина в сравнении с 15 думаю все в курсе).

ну я сказал ему что думаю о такой инвестиции, младшая сестра над ним поугарала чутка... в общем отпустило его)))

 вот что бы он выиграл купив новую весту? я считаю что только профукал бы деньги.

по итогу он у себя в области купил скромную недвижимость, чтобы накопления не превратились в тыкву.

Ссылка на сообщение

тигуан на минималке за 1400 это весма приличный авто.... если не смущают возможные ваговские приколы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

На данный момент за год пока денег вложено в локальны прокрас двух ржавчин 4 тыщи и стойка стабилизатора 2 тыщи. Еще застучал выжимной подшипник - но там какая-то хитрая система - есть какой-то гидроканал на подшипник. надо смотреть.

Прикольно за 84000км.:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fur_seal сказал:

вот грамма эмпатии не возникнет, если у неё все четыре колеса оторвёт.

я, в общем-то про другое писал, что брать бу с пробегом 100ткм+ и ценой 1млн+, не совсем разумно, со стороны сбережения средств и будущего сбыта.

Я разве где-то писал,что надо машину доводить своей небрежностью до состаяния отрывания колёс?! :shok: Да это ж как машину надо запустить?

Брать б/у с пробегом под "сотку" и ценой "лям+" может и не совсем разумно,но у Тойот к примеру до 100 тыщ. - детский возраст. :D А вот все остальные,конечно, неоправданно дорого.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fur_seal сказал:

но я просто понимал, что с каждым годом он дешевеет и в итоге станет никому не нужен, или за бесценок.

 

Я тоже отдаю себе отчёт,что машина должна с каждым годом дешеветь. Но Тойот почему-то это не очень касается - бренд надёжности мешает. Знаю,что моя машина пока ещё не подешевела.

И даже когда наступит день,что она в половину потеряет в цене... Нашемарку купить хватит вполне,если не будет сил на что-нить более дорогое.

Нельзя к технике душой прилипать настолько,что без машины жизнь не мила. Если б мне до работы было не 40 км по прямой,а 4 - я б на "лясике" ездил и не парился.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...