Перейти к публикации

Масло на Range Rover Evoque 2,2TD


Рекомендованные сообщения

Имеем РР Эвок, двигатель 2,2  ТД, сажевого нет, выпуск 2015 г, пробег  16000. Замена по регламенту раз в  год или 13000 км. Рекомендации Кастрол 5W30 А5/B5 с 913 фордовским допуском. Пробег - 95% город. Что можно другое или остаться на Кастроле?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.02.2019 в 08:00, Alex7y сказал:

Проехал вчера первую тысячу на Total Rubio, проблем ни каких не испытываю, движок работает тише, ну и судя по результатам экспертиз и тестов из других тем, масло жить будет дольше Кастрола. Соответственно и движок тоже. На агрегатах без вебасты в зиму в северные регионы масло лить не стоит, т.к. сильно густеет.

Брал канистру 20 литров, сейчас стоит в темном - сухом углу гаража, с закрытой крышкой. Я бы в Краснодаре вообще не парился и лил :)

Раскрыть  

да меня вот парит тара разлива этого масла, жена за год может проехать 6-7 т.км. не хранить же его 3 года ))) и 2 по 5 тоже не в тему, пытался на грузовых станциях найти ни где такого нет (((

Ссылка на сообщение
  23.02.2019 в 08:03, Alex7y сказал:

Timoxa444 если надумаешь брать, бери у северянина.

Раскрыть  

да я офф сайти тотал восток смотрел, там написано, что автодок офф партнер, планировал там взять. кто такой северянин?

Ссылка на сообщение
  23.02.2019 в 12:59, Timoxa444 сказал:

кто такой северянин?

Раскрыть  

См. по ссылке, но он меньше 20л. не отпускает.

https://www.oil-club.ru/forum/profile/6247-severyanin/

 

  23.02.2019 в 12:57, Timoxa444 сказал:

да меня вот парит тара разлива этого масла, жена за год может проехать 6-7 т.км. не хранить же его 3 года ))) и 2 по 5 тоже не в тему, пытался на грузовых станциях найти ни где такого нет (((

Раскрыть  

Не парься, бери двацатку, выйдет всяко дешевле. + Учитывай что кастрол каждый год будет расти в цене, а тут ты двацатку взял, и её можно на 3-4 года растянуть. Насчёт тары для разлива не парься, на любой СТО могут разлить.

Ссылка на сообщение
  23.02.2019 в 13:12, Alex7y сказал:

См. по ссылке, но он меньше 20л. не отпускает.

https://www.oil-club.ru/forum/profile/6247-severyanin/

 

Не парься, бери двацатку, выйдет всяко дешевле. + Учитывай что кастрол каждый год будет расти в цене, а тут ты двацатку взял, и её можно на 3-4 года растянуть. Насчёт тары для разлива не парься, на любой СТО могут разлить.

Раскрыть  

да нельзя масло так долго хранить в распакованной таре имхо

Ссылка на сообщение
  23.02.2019 в 13:14, Timoxa444 сказал:

да нельзя масло так долго хранить в распакованной таре имхо

Раскрыть  

На чём основано такое мнение?

Ссылка на сообщение

Timoxa444 попробуй обратится в масломаркет, если нужен меньший объем.. https://maslomarket.com/

Я хотел убрать у них, они были готовы под заказ с 200 разлить мне 6 литров и привезти, выходило дороже, поэтому брать не стал.

Ссылка на сообщение
  22.02.2019 в 13:56, Timoxa444 сказал:

а тотал непробывали заливать?

Раскрыть  

Оф. представитель Тотала против заливки Рубии в легковые авто. Зачем эти эксперименты? На форуме данной модели люди больше 100 т. км на Луке проехали - никаких проблем. И на 5w30 и на 5W40.

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 04:59, Dogina67 сказал:

Оф. представитель Тотала против заливки Рубии в легковые авто.

Раскрыть  

Он (Оф. представитель Тотала) чем то аргументировал почему против заливки Рубии в дизель легкового авто? 

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 05:32, apologize сказал:

Он (Оф. представитель Тотала) чем то аргументировал почему против заливки Рубии в дизель легкового авто? 

Раскрыть  

т.к. масло для ком.транса, вот его ответ.

Он всегда это говорил, что он может еще сказать, это же офиц.представитель.

  24.02.2019 в 04:59, Dogina67 сказал:

На форуме данной модели люди больше 100 т. км на Луке проехали - никаких проблем. И на 5w30 и на 5W40.

Раскрыть  

5W-40 тоже нельзя в этот мотор, в Руководстве его нет и по допускам оно не подходит

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 05:55, Pavel_NSK сказал:

т.к. масло для ком.транса, вот его ответ.

Он всегда это говорил, что он может еще сказать, это же офиц.представитель.

Раскрыть  

Понятно. У меня есть свой аргумент применимости масел для ком.транса на примере нового двигателя VW 2.0 TDI (нового потому что присутствует на ровне с другими допуск VW 509 вязкостью 0w-20). Так вот перечислю что рекомендует производитель в Германии для дизельного двигателя :VW 507 00, VW 509 00, ACEA C3 и масло для ком.транса API CK-4.

1FAD66C7-8039-4B49-AEB3-077427D9EE6B.jpeg

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 06:17, apologize сказал:

Так вот перечислю что рекомендует производитель в Германии для дизельного двигателя :VW 507 00, VW 509 00, ACEA C3 и масло для ком.транса API CK-4.

Раскрыть  

и не только VW так рекомендует

В Руководствах по эксплуатации масла для ком.транса API CJ-4, CI-4 (и даже более ранние CH, CF) много где рекомендуются, для дизельных ДВС естественно - Toyota, Mitsubishi, KiaHyundai (легковой дизель 1,6л) и т.д. Извиняюсь, не везде фото мануала имеются.

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 04:59, Dogina67 сказал:

Зачем эти эксперименты?

Раскрыть  

Это не эксперименты, а здравый смысл.

  24.02.2019 в 04:59, Dogina67 сказал:

Оф. представитель Тотала против заливки Рубии в легковые авто.

Раскрыть  

Не хочу никого обидеть, но почитал ветку представителя, сложилось впечатление, что он дает очень поверхностные ответы. Очевидно, что автор отвечает за направление коммерции и говорить о наличии глубоких знаний химмотологии не приходится. Вот если бы это были хотя бы ребята из лаборатории завода в Калужской области и могли независимо высказывать мнение(что вряд ли - им бы очень быстро отключили интернет), это бы действительно было полезно и интересно.

Даже если бы оф. представитель глубоко разбирался в применении масел, он бы не имел права дать объективный ответ как представитель компании. Во-первых он дистрибьютор и заинтересован в том, чтобы продукция на рынке была диверсифицирована. Во-вторых учитывая отсутствие внутренних тестов применения масла на каждом конкретном легковом движке, он не может брать на себя ответственность заявляя, что масло подходит в легковые авто, а руководствуется только тем, что дано в общих рекомендациях по реализации масла. То что гарантировано и то за что они отвечают.

Поэтому, на мой взгляд больший вес для участников клуба должны иметь знания экспертов таких как Pavel_NSK, а так же объективные лабораторные анализы отработок масел. Если вы не уверены в рекомендациях, которые здесь получаете, то лейте просто то, что написано в рекомендациях производителя, фатального ничего не произойдёт, просто кап.ремонт будет чуть ближе и чуть дороже.

Ссылка на сообщение
  24.02.2019 в 04:59, Dogina67 сказал:

Оф. представитель Тотала против заливки Рубии в легковые авто.

Раскрыть  

Dogina67 , если представится случай то спросите у Оф. представителя Тотала :Когда дизель в том числе для коммерческой техники под кодом 224DT,он же у PSA 2.2 HDi, он же Ford Duratorq  2.2 TDCI, он же Ford Puma ZSD-422 стал вдруг дизелем только легковых авто? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Вот налетели-то:help:

Представитель на этом же ресурсе это и сказал. Я тоже хочу Рубию, но пока сомнения гложут, а Тотал РФ их поддержал.

Опять же, у кого какие пробеги. У меня две замены масла в год. Между ними 3-4 тысячи. Не надо мне кликать капремонт при любом оригинальном масле с допуском под данный двигатель.

Изменено пользователем Dogina67
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...