Перейти к публикации

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всё это хорошо, что DD не используется в связке ZP, - однако, насколько этот кальциевый пакет присадки склонен к LSPI? :) Придётся делать повторный анализ свежего образца когда присвоят API SN Plus этому маслу.

Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 11:22, ltest сказал:

вправе ожидать 400-500 моточасов. Тогда разница в цене с аналогами нивелируется.

Раскрыть  

Да ничего не нивелируется.

Обычный корейский кряк по 800-1.200 руб. отработает 200 часов без проблем.

Две замены в три раза дешевле обойдутся.

Даже Идемицу в полтора раза дешевле, а уж его в низком качестве и цене пока ещё не видели.

Eneos.thumb.jpg.ea3e5bc3599ccd593c0a219cb1a73933.jpgIdemitsu.thumb.jpg.37a23cbd44083025f3a04c8739f3af45.jpg

 

Ссылка на сообщение
  11.10.2018 в 22:11, Legion777 сказал:

Да ничего не нивелируется.

Обычный корейский кряк по 800-1.200 руб. отработает 200 часов без проблем.

Две замены в три раза дешевле обойдутся.

Даже Идемицу в полтора раза дешевле, а уж его в низком качестве и цене пока ещё не видели.

Eneos.thumb.jpg.ea3e5bc3599ccd593c0a219cb1a73933.jpgIdemitsu.thumb.jpg.37a23cbd44083025f3a04c8739f3af45.jpg

 

Раскрыть  

Dimmy же написал, что цена как минус этого масла, а кто что льет это дело каждого.

Ссылка на сообщение
  11.10.2018 в 22:11, Legion777 сказал:

Да ничего не нивелируется.

Обычный корейский кряк по 800-1.200 руб. отработает 200 часов без проблем.

Две замены в три раза дешевле обойдутся.

Даже Идемицу в полтора раза дешевле, а уж его в низком качестве и цене пока ещё не видели.

Eneos.thumb.jpg.ea3e5bc3599ccd593c0a219cb1a73933.jpgIdemitsu.thumb.jpg.37a23cbd44083025f3a04c8739f3af45.jpg

 

Раскрыть  

В США (Amazon, Ebay) $80 за шесть кварт - это очень дорого, я считаю. При том, что тара только литровая - пятилитровая могла бы стоить, как тот же Idemitsu, вероятно.

В общем-то, я легко могу позволить себе такое масло и на следующее лето, может быть, залью его в QR25DE для сравнения с двумя  Идемитсу - гладишь и рецептуру обновят уже. 

Ссылка на сообщение
  12.10.2018 в 02:05, Gaffer сказал:

В США $80 за шесть кварт

Раскрыть  

$25-28 в любом магазе Ca за любой синтетический Мобил1. $80 не просто дорого, супердорого.

Ссылка на сообщение
  12.10.2018 в 06:18, Legion777 сказал:

$25-28 в любом магазе Ca за любой синтетический Мобил1. $80 не просто дорого, супердорого.

Раскрыть  

6 кварт amsoil стоит те же 80$ в чем сыр бор не пойму.

Ссылка на сообщение

vanderkot Для справки - Амсойл в США нафиг нужен. Он непонятно для чего и кого там.

У нас да - "суперпродукт для избранных".

Ссылка на сообщение
  12.10.2018 в 06:46, Legion777 сказал:

vanderkot Для справки - Амсойл в США нафиг нужен. Он непонятно для чего и кого там.

У нас да - "суперпродукт для избранных".

Раскрыть  

 энеос для таксистов на гибридах=)))

Ссылка на сообщение
  12.10.2018 в 07:02, vanderkot сказал:

 энеос для таксистов на гибридах=)))

Раскрыть  

Для таксистов это дорого, если менять его за 6-7к км, то это вообще не приемлемо. Пробег у таксиста за год 70-120к.км, вот и посчитай бюджет его... 

 Тоже хотелось бы залить его, но предудущим маслом (5-30) я остался недоволен, коксует кольца на Приусе, поэтому оно пролетает как фанера над ... .

Ссылка на сообщение
  12.10.2018 в 21:08, WaTsOn сказал:

Для таксистов это дорого, если менять его за 6-7к км, то это вообще не приемлемо. Пробег у таксиста за год 70-120к.км, вот и посчитай бюджет его... 

 Тоже хотелось бы залить его, но предудущим маслом (5-30) я остался недоволен, коксует кольца на Приусе, поэтому оно пролетает как фанера над ... .

Раскрыть  

В этом масле щелочное 12, зачем его менять раз в 6-7 тысяч? Живое масло сливать что-ли? 

То что было там и  тогда с другим маслом это конечно интересно, но к теме Sustina 0w20 это не относится, есть, что сказать про данное масло? 

Ссылка на сообщение
  12.10.2018 в 21:27, vanderkot сказал:

есть, что сказать про данное масло? 

Раскрыть  

vanderkot И бренд и само масло отличное. всё дело в цене. По такой оно неинтересно.

Ссылка на сообщение
  11.10.2018 в 13:39, Projector сказал:

а налет внутри мотора разве не от полимерного загустителя ? 

Раскрыть  

 

:)

Налёт от продуктов сгорания (тяжёлые фракции смеси топлива с маслом, ароматики, сажи, грязи, присадок и т.п.) - загуститель там далеко не на первом месте ;) 

Вот, например, двиг после 0W-20 Zepro...

 

По маслу - безусловно, интересное по технологии AW-присадок, но по такой цене не конкурент 0W-20 Idemitsu Zepro. Последнее по всем параметрам сильнее, кроме щелочного...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Интересно, что паспорта к сустине на сайте мсм дают совсем другие значения по щелочному нежели тут выложены...

Ссылка на сообщение
  13.10.2018 в 07:56, Вадим_69 сказал:

 

:)

Налёт от продуктов сгорания (тяжёлые фракции смеси топлива с маслом, ароматики, сажи, грязи, присадок и т.п.) - загуститель там далеко не на первом месте ;) 

Вот, например, двиг после 0W-20 Zepro...

 

По маслу - безусловно, интересное по технологии AW-присадок, но по такой цене не конкурент 0W-20 Idemitsu Zepro. Последнее по всем параметрам сильнее, кроме щелочного...

Раскрыть  

А Вязкость? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...