Популярное сообщение stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Гуру стою перед дилеммой: 1. Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно") 2. Kixx G1 Dexos1 5w-30 (Kixx G1 5w-30) 3. Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (какой у него HTHS не знаю и нет допуска ACEA A5) Какое масло лучше выбрать? Kendall и Kixx - будут от представителя бренда, а вот Texaco из лабаза! 2 минуты назад, a-ha сказал: Сколько тут страниц накрутим? Полюбасу нужно больше 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dumus 5 624 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Моё мнение - 0W-20 на зиму, 5W-20 всесезонно и 0W-30 на лето. С остальными вязкостями автоматически попадаете в зону риска. 7 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 19 минут назад, Dumus сказал: Моё мнение - 0W-20 на зиму, 5W-20 всесезонно и 0W-30 на лето. С остальными вязкостями автоматически попадаете в зону риска. а как же 5w-30? 1 Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 stalk:er Хорошая тема, животрепещущая. 2 часа назад, stalk:er сказал: Полюбасу нужно больше Ну пользователей 2.0 явно меньше чем Гамм 1.6 да и большинство обыватели не интересующиеся маслами. Ну и наконец форумчане уже столько перемолотили друг друга в спорах и вроде пришли к истине что 40 ки тут абсолютно не нужны и вероятно пагубны. С шапокй темы солидарен stalk:er хорошо потрудился - останется лишь добавлять марки-бренды масел по которым новые анализы-отзывы будут появлятся. Опираясь на видео конструкции этих моторов я считаю их еще более нагруженным как механическом так и в температурном аспекте чем 1.6 от корней которого он по всей видимости и пошел - отсюда и еще более трепетное внимание к уровню масла, ож и своевременной замене. Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 11 минут назад, stalk:er сказал: а как же 5w-30? Рискну быть преданным анафеме не имея данного авто , но считаю Ильсаки и А5 5W-30 (HTHS 2.9-3.5) более чем уместными - особливо летом, город. 4 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 3 минуты назад, Booth сказал: Рискну быть преданным анафеме не имея данного авто , но считаю Ильсаки и А5 5W-30 (HTHS 2.9-3.5) более чем уместными - особливо летом, город. А что скажите за - Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно") и вообще использования 5w-20 в этих моторах в городе с поднятием оборотов до 4000 - 4500? 1 Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 10 минут назад, stalk:er сказал: А что скажите за - Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно") и вообще использования 5w-20 в этих моторах в городе с поднятием оборотов до 4000 - 4500? - Конкретно про это масло ничего не читал. - Сложный вопрос, думаю объективно может сказать те кто имеет опыт и применял подобные 5w-20 в горячих режимах - я же на моем относительно современном авто с мотором Z6 1.6 тоже расчитаннном на жидкие масла пока остаюсь на W30 А5 / Ilsac хотя не против попробовать 5W20 но они как правило дороже - банально марканильный выбор. Более низкий HTHS логически рассуждая из-за того что загустителя меньше, имхо. Плохо ли это - думаю нет. Не придаю большого значения параметру HTHS (возможно зря) он ведь при лабараторных 150"C меряется - в реальных условиях исправного авто не бывает и характеризует смазываемость/стойкость пленки и насколько я понимаю с ней должно быть все в порядке что 2.6 что 2.9. Конечно локально в двигателе могут быть горячие места с подобной температурой но ведь в отвественные детали оно давлением с большим расходом масла подается + пакет присадок работает. 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 1 час назад, stalk:er сказал: а как же 5w-30? Никак; я про зону риска уже написал 1 Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 26 минут назад, Dumus сказал: Никак Зона риска - и это и есть уровень вашей аргументации? Понятно от вас бессмысленно требовать инженерных расчетов, лабораторных/натурных тестов, но вы хотя бы потрудитесь логическим путем, исходя из параметров масла, опыта свои утверждения подкрепить. Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше. Изменено 11 октября 2018 пользователем Booth 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 11 минут назад, Booth сказал: Зона риска - и это и есть уровень вашей аргументации? Понятно от вас бессмысленно требовать инженерных расчетов, лабораторных/натурных тестов, но вы хотя бы потрудитесь логическим путем, исходя из параметров масла, опыта свои утверждения подкрепить. Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше. Уже сто раз обсуждалось, например здесь, что в двигатели, разработанные под SAE 20 не стоит лить "тридцатки" и тем более "сороковки". 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 35 минут назад, Booth сказал: Чем хуже летом 5W30 ACEA А5/B5 / Ilsac-5 вместо 0W30 - по моему ничем, и вероятно 5W30 даже лучше так как загустителя меньше. Ну Вы же, надеюсь, не глупый человек, и наверное что понимаете, что основные задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. А теперь простой вопрос на сообразительность: какое масло при прогреве ДВС быстрее поступит по узким каналам к кольцам поршня? Вариант№1 - 0w-30 . Вариант №2 - 5w-30. Изменено 11 октября 2018 пользователем Dumus 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 539 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) Мой выбор таков: зима Идемицу 0-20 медалист, лето, когда много трассы с полной загрузкой - Шелл 0-30 А5. Пока так, но ещё подумываю на лето Татнефть ультра 0-30. По гооячей вязкости оба "летних" масла практически 20-ки. Изменено 11 октября 2018 пользователем alex323 4 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Booth 490 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 31 минуту назад, Dumus сказал: Ну Вы же, надеюсь, не глупый человек, и наверное что понимаете, что основные задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. А теперь простой вопрос на сообразительность: какое масло при прогреве ДВС быстрее поступит по узким каналам к кольцам поршня? Вариант№1 - 0w-30 . Вариант №2 - 5w-30. Согласен, это настолько банально что не нуждалось в озвучивании. В обоих случаях будет повышенное трение на холодную когда надежда на оставшуюся маслянную пленку и ZDDP комплекс, а 0 ка отнюдь не избавит полностью от этого явления. Да она быстре начнет прокачиваться, но отнюдь не является гарантированной защитой, опять же в своем посте про 5W30 я уточнение сделал про лето, но вы не заметили. А уж летом свойств для прокачики современных АСЕА А5/В5 более чем предостаточно более того они успешно эксплуатируются в огромном количестве моторов разных марок круглогодично даже в морозы балго пурпойнт и CCS легко это обеспечивают. Возможно G4KD, G4NA исключение из правил, но летом кинематическая взякость большинства 5W30 достаточна для быстрой прокачки одинакова и в своем посте я специально примечание про лето уточнил. Обычно про задиры на холодных пусках пишут те кому нечего сказать по существу и и все представление о маслах и работе двигателя у них заключается в терминологии жидко - густо. Один особо упоротый убеждал меня что 30 недостаточно для разбрызгивания! При этом никаких аргументов и доказательств - только Вера, и он же утверждал что вот именно 20 ки разбрызгиваются в самый раз столько сколько необходимо (почему бы тогда глупым инженерам W16 не рекомендовать - видимо просто нужно оправдать свою религию любителей 20-ок. з.ы. То что у митцу и Хендэ с G4KD ранних годов выпуска с задирами нет проблемы и ходили они очень много - не одну сотню тысяч (а в такси на газе и под миллион проходят) - это говорят о том что проблема задиров отнюдь не в масле, а конструктивная. Так что убеждения про то что якобы на G4KD какие-то уникальные требования к холодным пускам и обязательно требуется 0W летом! мягко говоря бред. Изменено 11 октября 2018 пользователем Booth 11 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 5 минут назад, Booth сказал: В обоих случаях будет повышенное трение на холодную когда надежда на оставшуюся маслянную пленку и ZDDP комплекс, а 0 ка отнюдь не избавит полностью от этого явления. Да она быстре начнет прокачиваться, но отнюдь не является гарантированной защитой Разумеется, что про 100% защиту речи нет, но в данном случае применение "нулёвок" снижает риск к минимуму. 6 минут назад, Booth сказал: опять же в своем посте про 5W30 я уточнение сделал про лето, но вы не заметили Заметил и считаю, что применение "нулёвок" летом тоже оправдано; законы физики никто не отменял - трение летом тоже имеет место быть. 8 минут назад, Booth сказал: кинематическая взякость большинства 5W30 достаточна для быстрой прокачки Для вашего двигателя достаточна, для сабжа, как показывает практика - нет. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас