Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 784 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Показать содержимое
Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Dumus 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 10:46, alex323 сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Был недавно на ТО-1 с маслом HYUNDAI 5W20 4л 0510000451 + 1л 0510000151

 

Приёмщик, сходу посмотрев на канистры сказал подделка (но документ об этом выдать отказался) и надо покупать только шелл, обосновывая тем, что HYUNDAI время от времени проводит обучающие семинары и рассказывает где оригинал, а где подделка.

Имеющийся сертификат качества даже смотреть не стал. тем не менее, масло залито безо всяких отметок в гарантийной книжке.

 

Масло заказано в Автодоке у направления "Дистрибьютор". На канистре всё по корейски.

Что скажете? Склоняюсь к тому, что масло оригинал.

IMG_20190515_072714.jpg

IMG_20190515_072722.jpg

IMG_20190515_072731.jpg

IMG_20190515_072737.jpg

IMG_20190515_072826.jpg

Ссылка на сообщение

Тоже такой же звук "тррр" как у Fortevod после замены шорт блока в сборе. Пробег скоро будет 20 тыщ на новом блоке. Смотреть в цилиндры не хочу, кроме задиров там ничего не увижу. Обкаточное масло было Зик 5в30, через 2.5 тыщ  слил и заливал хентай Киа оф 5в20, менял через 200 моточасов. Я присутствовал при разборе двигателя( пробег был всего 61 тыщ. км) и по хорошему там много чего нужно было менять, кроме шорт блока, но добиться этого не смог. 

 Обкатывал новый блок очень аккуратно и по всем правилам, чистил радиаторы, менял антифриз, заливал присадку для топливной системы, рекомендованную Киа. 

 Считаю, что двигатель имеет массу проблем и выбором масла проблему можно лишь немного отсрочить. Задиры от перегрева. Есть проблемы в охлаждении при переходных режимах. Тонкие шатунные вкладыши выкашивает из за задиров. Геометрия блока неправильная: ось коленвала совпадает с осью поршней. Поршни с очень маленькой юбкой. В первых моторах был неправильно сделан зазор поршень/цилиндр с завода и т.д. В моторе NA (в отличие от ND)ко всему прочему ещё и натяжитель цепи без хроповика.

Конечно, вы сейчас закидаете масляными терминами, но факт в том , что проблема массовая! Очень много случаев ! Это брак господа.

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 09:06, reaperbot сказал:

 

Ну вот в инструкции, к моей машине, написано, что на 5w20  будет вроде как меньше расход, но я понимаю это как рекомендацию, а не как обязательное соблюдение , при чем дальше в рекомендациях для Европы нет 20ки ни одной

А в сервисной книжке даже нет упоминания про какую нибудь даже 20ку

1.jpg

2.jpg

Раскрыть  

 

  16.05.2019 в 09:15, reaperbot сказал:

а какие мысли?

Раскрыть  

 

Я уже несколько раз тут озвучивал мои мысли. Корейцы сильно встали на ноги, поэтому стали позволять себе выпускать дерьмо. У нас сыпятся Стингеры так, что клиенты их просто пытаются целиком вернуть.   

 

  16.05.2019 в 09:47, alex323 сказал:

Fortevod мы говорим о разных вещах

Раскрыть  

 

Уверен, что да. Вот только мои слова из инструкции, ваши откуда не известно. 

 

  16.05.2019 в 09:54, alex323 сказал:

Непросто вам что то доказать, я понял). Где здесь рекомендация в 2.0 и 1.6 одинаковые по ВЯЗКОСТИ МАСЛА? 3 раз повторюсь). Это одинаковые по классификации АСЕА (ilsac) масла, но не по ВЯЗКОСТИ. Масло ильсак gf5 может быть и 0-20 и 5-30,  а вы подтягиваете через 2 разные диаграммы рекомендуемую вязкость масла в конкретный мотор и общую температурную диаграм м у использования масел разной вязкости в разных температурных условиях . Всё, устал)).

Раскрыть  

 

:shok: 

покажите мне в инструкции, что для 1,6 и 2,0 вязкости разные. Вы  чем минералку там разбавляете? :laugh: 

Пройдите подбор масел у производителей для Серато 2013 MPI 1,6 а потом для MPI 2,0. Вы наверно удивитесь, но подбор будет одинаковым  по ВЯЗКОСТИ. 

Ссылка на сообщение

Fortevod мне что, больше делать нечего, как лить масло из подбора масел с сайтов производителей масел? Шутки за 200....)).

Ps минералку не разбавляю, ее чистой пьют)

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  15.05.2019 в 17:45, SWV сказал:

А где это сказано, в каком документе к автомобилю?

Раскрыть  

 

А в чем сомнение? У нас только такие продавались 

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 12:52, K0JI9I сказал:

Считаю, что двигатель имеет массу проблем и выбором масла проблему можно лишь немного отсрочить. Задиры от перегрева. Есть проблемы в охлаждении при переходных режимах. Тонкие шатунные вкладыши выкашивает из за задиров. Геометрия блока неправильная: ось коленвала совпадает с осью поршней. Поршни с очень маленькой юбкой. В первых моторах был неправильно сделан зазор поршень/цилиндр с завода и т.д. В моторе NA (в отличие от ND)ко всему прочему ещё и натяжитель цепи без хроповика.

Конечно, вы сейчас закидаете масляными терминами, но факт в том , что проблема массовая! Очень много случаев ! Это брак господа.

Раскрыть  

 

Буду краток. Продолжайте лить зимой в Кирове масла 5W- и рассуждать о "массовости" проблемы, "тонких шатунных вкладышах", "неправильных осях", "зазорах" и т.п. Рано или поздно задерёт...

Вот только у Mitsubishi и Chrysler в моторах того же проекта (GEMA) такие же тонкие вкладыши и зазоры... Но в мануале у Mitsubishi сейчас одна вязкость. Безальтернативно...

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

И именно маслом решаются описанные проблемы охлаждения в переходных режимах и локальных перегревов. Охлаждение маловязким маслом ЦПГ и подшипников заложено в этих моторах КОНСТРУКТИВНО.

 

P.S. Покажите хоть один мотор с задранными цилиндрами или вкладышами, который ездил на 0W-20 или 0W-30, тогда и поговорим о "массовости". Брак прежде всего в мануале для РФ и, тем более, в головах дилеров и прочих K-Power, советующих "погуще"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

oceanic отметку Свои расходники ставят в заказ наряде, а не в сервисной книжке.

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 13:11, alex323 сказал:

Fortevod мне что, больше делать нечего, как лить масло из подбора масел с сайтов производителей масел? Шутки за 200....)).

Ps минералку не разбавляю, ее чистой пьют)

Раскрыть  

 

Я что нибудь про лить писал? Инструкции от авто вам не подходят, подбор на Шелл, на Alpine и т.д. не подходят. А что подходит? 

Я думаю, что у вас ее кто-то чем-то разбавил ))) потому как был один человек- логичный, а тут вдруг стал совсем другой человек - нелогичный. Просечь ваши рассуждения все сложнее и сложнее :D 

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 12:25, oceanic сказал:

Что скажете?

Раскрыть  

Мои очень хорошие знакомые,в автомагазине,наотрез отказались везти мне любое масло Hyundai/Kia, из за того что не могут гарантировать что масло будет оригинальное...

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 13:31, Вадим_69 сказал:

 

Буду краток. Продолжайте лить зимой в Кирове масла 5W- и рассуждать о "массовости" проблемы, "тонких шатунных вкладышах", "неправильных осях", "зазорах" и т.п. Рано или поздно задерёт...

Вот только у Mitsubishi и Chrysler такие же тонкие вкладыши и зазоры... Но в мануале у Mitsubishi сейчас одна вязкость. Безальтернативно...

 

И именно маслом решаются описанные проблемы охлаждения в переходных режимах и локальных перегревов. Охлаждение маловязким маслом ЦПГ и подшипников заложено в этих моторах КОНСТРУКТИВНО.

Раскрыть  

 

@Вадим_69

 

Вы постоянно сравниваете моторы Митсубиши и Хюндай\Киа )))) Зачем? 

 

Мой вам пример не в пример? Мне поставили новый блок и на утро мои стуки только в 3 раза усилились. Корейцы купили (наверно) у Митсубиши патент на мотор, потом взяли его немного обосрали и стали ставить на свои машины. 

 

п.с. Для меня раньше лучше корейских машин ничего не было (по цене\качеству). Сейчас все что угодно, только не корея  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

K0JI9I спорить о массовости проблемы не буду. Но, считаю, что она сильно преувеличена, потому что на разных форумах сидят одни и те же люди, которые либо столкнулись с этой проблемой, либо которые зарабатывают на раздувании этой проблемы. Приведу пример. Я зарегистрирован на одном известном автомобильном  ресурсе из 1 буквы и одной цифры. Решил я давеча от безделья глянуть, на каком же месте моя крета в рейтинге Крет моего города. И с гордостью увидел, что на первом!!! Тока знаете в чем прикол? В городе, в котором Крет пруд пруди, на этом ресурсе всего 2 (ДВА!!!) зарегистрированных владельца Крет, при чем один из них я)))) так что ездят сотни и тысячи машин с этими моторами, владельцы  которых про ойлклуб и прочие авто  ресурсы в душе не чают, и нет от них никакой инфы о состоянии моторов.   А пишут бедолаги владельцы моторов,  задранных на маслах от ОД и их же интервалах, а также любопытствующие, типа меня. Надеюсь так и остаться в категории любопытствующих))).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...