Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Valery... 1 418 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 27 минут назад, andreus28 сказал: Зачем здесь такие вопросы.? Какие "такие"? Чем плох мой вопрос? Задал, потому что мне интересно. По поводу непрогретого двигателя. У моего, когда холодный, звук не напрягает. Зато ехать не хочет, на газ давишь - рычит и ползет, как черепаха. Когда разогреется - другое дело. Для себя понял, что делать какие то выводы по холодному двигателю не стоит. Ссылка на сообщение
Schaxter 27 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 38 минут назад, Евген 48 сказал: Будет интересно посмотреть на твой анализ, т.к. по ходу мой G4FG похоронит Амс 0-20 к 200м.ч. 300 легко выдержит Ссылка на сообщение
Евген48 29 058 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 8 минут назад, Schaxter сказал: 300 легко выдержит у Алекса, или у меня? Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Только что, DDR сказал: А какие факты? Нулевки льет только ойл клуб, тут по пальцам пересчитать, и все в новые машины. А меняют как в Японии, про которую он и сказал. Ну это просто смешно, такая статистика. Стоило бы лучше задуматься над вопросом а почему? зачем? и откуда? эти масла появились. Но это сложно, хотя объяснение в ролике вполне доходчивое и по-факту это аргумент. Собственно, мы тут это не раз обсуждали. Скрытый текст Да всё полностью мужик в ролике объяснил - от чего и для чего! КАк этого можно не догонять - в мозгу не складывается. Выше уже сказал человек, что для наездников на 3-5 лет эксплуатации на таких масловодах покататься по кайфу, дальше их волновать не будет, что там да как с их проданным авто. Ещё, блин, трёп идёт на всех углах и в жёлтой прессе, что россияне нищебродят, перебиваются кредитами, недоедают. Судя по тенденциям на клубе, тут вся публика хоть и в прослойке по доходам находится, но на замену авто, а то и пары штук, раз в 3-5 лет бабчушки наковыривают по сусекам, да и маслицем заморским балуются с завидной регулярностью. 3 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 096 Опубликовано: 7 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 1 час назад, Valery... сказал: Не верю, что прям никогда у них не бывает полностью прогретый движок? Наверняка ездят в отпуск, в деревню и т.п. Меня больше интересует, неужели, прогретый и исправный двигатель работает, как трактор? Я свечку не держал - не знаю, в теории такое может быть. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 096 Опубликовано: 7 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 1 час назад, SWV сказал: Не красиво очень вы выразились про дрочерство.Во, первых, таким словом наши применения масел 30-й вязкости обозвать нельзя, поскольку я так понимаю, ни я, ни он не меняем их от раза к разу на всё что-то новое не изведанное, и бегает масло в моторах в пределах почти года. Я так и вовсе уже 3 года к ряду лью Несте из подписи, и это масло и бренд устраивают меня на 200%! Да, и подсознание наше (впишусь за себя и Виктора) судя по всему не менялось, поскольку ориентация на масла 30-е и 40-е более традиционная. Грубо - согласен, НО фактически мы с Вами катаемся на маловязких маслах и точка. Я так же уже более года гоняю на 20-ках Ссылка на сообщение
stalk:er 1 096 Опубликовано: 7 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 1 час назад, DDR сказал: А какие факты? Нулевки льет только ойл клуб, тут по пальцам пересчитать, и все в новые машины. А меняют как в Японии, про которую он и сказал. Ну это просто смешно, такая статистика. Стоило бы лучше задуматься над вопросом а почему? зачем? и откуда? эти масла появились. Но это сложно, хотя объяснение в ролике вполне доходчивое и по-факту это аргумент. Собственно, мы тут это не раз обсуждали. Фактом будет анализ отработки - вот если Витя соберёться, готов поучавствовать. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 631 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 1 час назад, Valery... сказал: Т.е кроме неприятного звука для ушей других минусов для двигателя у "громких" масел нет? Нельзя про все утверждать как прямое, так и обратное. Вот например у Neste многие замечают что не тихое, как те, которые с Мо, но это их единственный минус. Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 4 минуты назад, stalk:er сказал: Фактом будет анализ отработки - вот если Витя соберёться, готов поучавствовать. Куда собираться, в кучу, чтобы отчибучить чучу? Ссылка на сообщение
stalk:er 1 096 Опубликовано: 7 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 11 минут назад, VV"351 сказал: Куда собираться, в кучу, чтобы отчибучить чучу? Решать тебе )) 1 Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 8 часов назад, SWV сказал: VV"351 Вы в своем стиле - как всегда лаконично, содержательно и доходчиво разъяснили суть видения темы! И как всегда через призму фобий и стереотипов, абсолютно не предоставляя никаких аргументов. Браво, чё... 1 Ссылка на сообщение
Schaxter 27 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 6 часов назад, Евген 48 сказал: у Алекса, или у меня? У всех 1 Ссылка на сообщение
Valery... 1 418 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Aleksszlat , говорите 7 часов назад, Aleksszlat сказал: Нельзя про все утверждать как прямое, так и обратное. а сами в пример приводите Neste, у которого "громкость" единственный минус). Именно про это я и спрашивал. Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Евген 48 с чего такие мысли? Прошивка льет топливо? Ссылка на сообщение
Евген48 29 058 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 3 часа назад, Schaxter сказал: У всех Я как то рассчитывал на 400м.ч. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас