Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 824 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.10.2018 в 18:57, Inzhener сказал:

Хватит ОДНОЗНАЧНО.

Раскрыть  

Спасибо, значит буду лить привычное))

Ссылка на сообщение

Inzhener Потом по макслайфу отпишись, интересно почитать.

п.с. моё мнение, илсаковские 30 это край веретенщиков, дальше 65 холодной вязкости уже можно привязывать к гуталину, но это чисто моё видение вопроса.

Ссылка на сообщение
  27.10.2018 в 20:39, Евген 48 сказал:

Inzhener Потом по макслайфу отпишись, интересно почитать.

п.с. моё мнение, илсаковские 30 это край веретенщиков, дальше 65 холодной вязкости уже можно привязывать к гуталину, но это чисто моё видение вопроса.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Выбираю между SHU SN 0w-20 и LM Molygen NG 5w-20.

Тесты читал, но хочется услышать мнение знатоков, что же предпочтительней для G4NA ?:)

Вижу тут мнения, что при динамичном стиле езды, особенно по трассе, лучше лить тридцатку, теперь в сомнениях..

Еще, если не трудно разъясните, пжлст, про спецификации. Как я понял API и ILSAC практически идентичны в плане требований к маслу.

Но на одной канистре, допустим, API SN и GF-5, на другой API SN и ACEA C3. Значит ли это, что оба масла отвечают всем требованиям одновременно?

А то некоторые категорически не рекомендуют лить ACEA C в g4na.

 

 

Изменено пользователем TonySt4rk
Ссылка на сообщение
  02.11.2018 в 09:29, TonySt4rk сказал:

LM Molygen NG 5w-20

Раскрыть  

наверное интересное масло, на анализ ещё собираем.

Ссылка на сообщение
  28.10.2018 в 19:39, Inzhener сказал:

МаксЛайф отработает в G4ED?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

ткните носом в крепкую Xw20, чтобы хватило на 7,5 т.км (250-270 м/ч) городской езды...

Ссылка на сообщение
  02.11.2018 в 10:41, chemistcoil сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Inzhener

Это понятно, что после других сороковок, которые побывали в моем двиге, 40-ка от Валволин зашла бы нормально, но я прибрел 30-ку А3 на пробу. На этом форуме многие ратуют за снижение вязкости, вот и посмотрим как 30-ка А3 себя поведет в этом моторе. 30-ки А5 мне в этот мотор не зашли, т.к. появились посторонние звуки даже на HKSe, не говоря уже об УзАутоОйл 5w30.

Теперь меня интересуют 3 параметра: шумность, потечет ч-з сальники или нет и будет или не будет угара, т.к. на 40-ках не было.

 

 

Если правильно тебя понял, у тебя некое разочарование настало от 30-к и допусков А5. ILSAC GF-5? Что по Петре сталось не так?

Вполне себе не плохо показывает у одного знакомого в Спортяге-3 с G4KD после капиталки Шелл 0-30 А3/В4, оно и не очень жесткое по вязкостям и толщине плёнки, ну, т.е. не сказывается на работе двигателями усилением шумности. И ещё знакомый считает его "жирненьким" маслом по пакету присадочному и обладающим хорошими смазывающими и прилипающими к деталям свойствами. Думается, что к угару это масло вряд ли склонно будет.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Здраствуйте! Изучаю данную тему так как появился этот мотор)))

у моего бати на Сонате 2018 мотор  2.0

рекомендации в книжке не А5, а именно А3 и допустимо лить 5-40 и  0W-40

Как думаете стоит ли лить Мобил 1 0w-40? сколько интервал? Просто к нему есть доступ, так сказать "на халяву"...

Дилер и гарантия в принципе неинтересны

Ссылка на сообщение
  02.11.2018 в 11:50, VV"351 сказал:

Inzhener

Это понятно, что после других сороковок, которые побывали в моем двиге, 40-ка от Валволин зашла бы нормально, но я прибрел 30-ку А3 на пробу. На этом форуме многие ратуют за снижение вязкости, вот и посмотрим как 30-ка А3 себя поведет в этом моторе. 30-ки А5 мне в этот мотор не зашли, т.к. появились посторонние звуки даже на HKSe, не говоря уже об УзАутоОйл 5w30.

Теперь меня интересуют 3 параметра: шумность, потечет ч-з сальники или нет и будет или не будет угара, т.к. на 40-ках не было.

 

 

Если правильно тебя понял, у тебя некое разочарование настало от 30-к и допусков А5. ILSAC GF-5? Что по Петре сталось не так?

Вполне себе не плохо показывает у одного знакомого в Спортяге-3 с G4KD после капиталки Шелл 0-30 А3/В4, оно и не очень жесткое по вязкостям и толщине плёнки, ну, т.е. не сказывается на работе двигателями усилением шумности. И ещё знакомый считает его "жирненьким" маслом по пакету присадочному и обладающим хорошими смазывающими и прилипающими к деталям свойствами. Думается, что к угару это масло вряд ли склонно будет.

Раскрыть  

Не просто так те сообщения про Вальвика МаксЛайф 5w30, A3 под спойлером, т.к. оффтоп и касались дв-ля G4ED Элантры j3 2000-2006г.в.

В Спартаке А5 HKS очень понравилось, а вот УзАутоОйл 5w30 - нет, т.к. значительно шумнее HКSa оказалось.

Петра 0w30 зашла в Спартака отлично! Пока на уровне чуйки, но даже расход топлива, по-моему, чуть ниже, чем на HKSe, либо дв-ль после 50т.к. закончил обкатку.:D PC SS 0W30 Илсак очень нравится, т.к. тихое, расхода масла нет, несмотря на то, что вжариваю на Спартаке прилично.

Ссылка на сообщение
  02.11.2018 в 15:35, Илья09 сказал:

Здраствуйте! Изучаю данную тему так как появился этот мотор)))

у моего бати на Сонате 2018 мотор  2.0

рекомендации в книжке не А5, а именно А3 и допустимо лить 5-40 и  0W-40

Как думаете стоит ли лить Мобил 1 0w-40? сколько интервал? Просто к нему есть доступ, так сказать "на халяву"...

Дилер и гарантия в принципе неинтересны

Раскрыть  

Какие-то всё же от мануала к мануалу на эти моторы дико противоречивые рекомендации!:shok: Хотя, чего удивляться, в моём мануале от 2014 года самым попсовым выбором предлагался Шелл 0-40 А3. И чё? Залил я его после заводского на 3000 км и начал просто обуевать потихоньку от работы двигателя на нём, и чем ближе и глубже в зиму, тем всё больше! Под капотом завёлся у меня дизелёк зычно рокотящий железяками  на холодных запусках. Не думал, что когда таки солью его и залью Тотал HKS, сколько будет у меня радости, что двигатель стал тем прежним, что был на масле с завода.;)

Так, что решайте сами, стоит ли лить масло 0-40, пусть даже и хваленный/перехваленный Мобил1.

Ссылка на сообщение
  02.11.2018 в 15:36, Inzhener сказал:

Не просто так те сообщения про Вальвика МаксЛайф 5w30, A3 под спойлером, т.к. оффтоп и касались дв-ля G4ED Элантры j3 2000-2006г.в.

В Спартаке А5 HKS очень понравилось, а вот УзАутоОйл 5w30 - нет, т.к. значительно шумнее HКSa оказалось.

Петра 0w30 зашла в Спартака отлично! Пока на уровне чуйки, но даже расход топлива, по-моему, чуть ниже, чем на HKSe, либо дв-ль после 50т.к. закончил обкатку.:D PC SS 0W30 Илсак очень нравится, т.к. тихое, расхода масла нет, несмотря на то, что вжариваю на Спартаке прилично.

Раскрыть  

Ну, ясно стало, а то чё-то какое-то лёгкое словоблудие присутствовало, я ни черта не въехал по первах в смысл.

А Петра - ДА, пока реально радует, особо вот на похолоданиях и лёгком подмораживании проверил, на холодную даже гидрики не заходятся практически, на Тотале всегда один-два штуки минуты 3-4 долбасили до +70С по тем-ре ОЖ.  Расход показывает как мгновенный так и средний чутка пониже против HKS, и в целом двигатель работает мягче, не рычит особо на раскрутках, чего не скажу за Тотал, на нём было жестче почему-то. Петра в двигателе 11 моточасов всего лишь по счётчику бортовому, на щупе совершенно чистое пока, капля падает золотистая на цвет. Про угар с таким пробегом говорить не приходиться.

Ссылка на сообщение
  02.11.2018 в 10:43, chemistcoil сказал:

ткните носом в крепкую Xw20, чтобы хватило на 7,5 т.км (250-270 м/ч) городской езды...

Раскрыть  

0888012205

shell 0w20, мобил 0w20

  02.11.2018 в 15:35, Илья09 сказал:

Как думаете стоит ли лить Мобил 1 0w-40? сколько интервал? Просто к нему есть доступ, так сказать "на халяву"...

Дилер и гарантия в принципе неинтересны

Раскрыть  

лить не стоит, но лей. Холява же.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
  02.11.2018 в 16:54, VV"351 сказал:

...двигатель работает мягче, не рычит особо на раскрутках, чего не скажу за Тотал, на нём было жестче почему-то. 

Раскрыть  

Вот этого не заметил вообще. При запусках в мороз Петра ведет себя потише HKSa (оно и понятно - нулевка же), а на горячую при любых оборотах и нагрузке ИМХО одинаково.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...