Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 784 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 15.11.2018 в 18:55, ugentar сказал:

То есть можно и после окончания срока юзать и не париться?)

Есть тема:

 

От себя сообщу: однажды я использовал 9-летнюю канистру SHU 5w40. Анализов не делал, но интервал в 10т.к. чисто по трассе использовал и без последствий. С тех пор прошло уже 6 или 7 лет. До сих пор мотор жив и здоров, хоть ему уже 12 лет.

Ссылка на сообщение

stalk:er, уважаемый ТС, а почему в Вашем списке "тридцаток" отсутствует Amsoil SS ? Очень сильное масло,  посмотрите лабораторные  тесты и тесты заморозок.

Масло по текучести, вообще, близко к "20" 

Ну и хочу скромно отписаться по поводу  0-20 для  двигателей 

 

В 11.10.2018 в 10:42, stalk:er сказал:

Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage 

 

 

ИМХО это масло имеет смысл для северных территорий с постоянным глубоким минусом, с заменой маскимум через 200 моточасов.

Смысла в этом масле для средней полосы абсолютно никакого... 

 

Даже "родной",  средненький турбосин спокойно защитит двигатель, ну а особо впечатлительные пусть посмотрят в сторону 0-30

Самое главное не допускать перепробегов  и не попасть на это:

 

 

Изменено пользователем amn
Ссылка на сообщение

amn во-первых Amsoil фиг где купишь, а если купишь, то цена как за крыло от Боинга! Именно поэтому я не включил его в список. В остальном масло замечательное масло, НО поправить уже не могу. И это вопрос уже к админам.

 

В остальном с Вами не согласен.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, stalk:er сказал:

amn во-первых Amsoil фиг где купишь, а если купишь, то цена как за крыло от Боинга! Именно поэтому я не включил его в список. В остальном масло замечательное масло, НО поправить уже не могу. И это вопрос уже к админам.

 

Согласен, масло не из дешевых, тут остается надеяться только на скидки, мне как-то повезло и я затарился на несколько замен по 500! руб./л.

брал на "oemoil"

 

17 минут назад, stalk:er сказал:

 

В остальном с Вами не согласен.

 

:)

 

Ссылка на сообщение

amn даже в Волгограде лучше заливать 5w-20.

Ссылка на сообщение

stalk:er 

12 часов назад, stalk:er сказал:

amn даже в Волгограде лучше заливать 5w-20.

 

18 часов назад, stalk:er сказал:

amn

 

В остальном с Вами не согласен.

 

Ссылка на сообщение

Inzhener ииии?!

Ссылка на сообщение
15 часов назад, stalk:er сказал:

даже в Волгограде лучше заливать 5w-20.

 

Наконец-то! Едрить колотить где ты был раньше? Тут почти две тысячи страниц обсуждали что лить!

Раз stalk:er сказал лучше 5W20 - значит так. Тема раскрыта - можно закрывать.

:crazy:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Inzhener ииии?!

Не вижу доказательств, что в Волгограде лучше лить 20-ки, чем 30-ки. По максимуму также, но никак не лучше.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

Не вижу доказательств, что в Волгограде лучше лить 20-ки, чем 30-ки. По максимуму также, но никак не лучше.

Увидите эноскопом, но будет уже поздно ;)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dumus сказал:

Увидите эноскопом, но будет уже поздно ;)

Всё это очень риторическое мнение, какое масло скорее приведёт к задирам и царапкам на цилиндрах.

Вон на заводском обкаточном 5-20 SFE во всех без исключения двигателях G4KD(NA) прямо с новья все цилиндры исполосованы, хоть лет 5 назад это было, хоть на новых ДВС от 2017-18 г.в., один хрен ничего не меняется и не улучшается. А на 30-х хоть маслоплёнка стабильнее во всех режимах работы двигателя и по-любому она является гарантом минимизации жесткого соприкосновения юбок поршней со стенками цилиндра, чего никак не скажешь про 20-ки, особо в случае геморных двигателей сабжевых, им, хоть верьте, хоть нет, крайне важно гарантированное разделение рабочих поверхностей сопряженных пар трения (а именно, стенка цилиндра - юбка поршня) смазочным материалом, и толщина этой масляной плёнки смазочного материала играет отнюдь не роль второго плана в сравнении с охлаждением этой пары трения маслом методом свободного разбрызгивания или под давлением от масляных форсунок. И те участники словесных баталий, доказывающих, что масла 20-е все эти требования в этих двигателях обеспечат с лихвой, на мой взгляд, совсем плохенько понимают, как эти процессы работают в двигателе и особенно в условиях, близких к не совсем идеальным по работе двигателя.  И владельцам этих моторов, проживающих в Южном территориальном округе нашей необъятной в летнюю  пору я совсем не рекомендую увлекаться этими масложижами, используете вы их на свой страх и риск. Поэтому, можете при каждой смене масла в своём гараже внимательно изучать отработку в широкой объёмистой таре при сильном освещении, лучше на солнечном ярком свету, переливая её тонким слоем по дну тары и высматривайте блёстки металла, те, что не долетели до магнита пробки маслоподдона типа Матцума М52.;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

двигателях G4KD(NA) прямо с новья все цилиндры исполосованы, хоть лет 5 назад это было,

5 лет да и 4 года назад ни о каких задирах с новья и не знали ещё:pardon:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Всё это очень риторическое мнение, какое масло скорее приведёт к задирам и царапкам на цилиндрах.

Вон на заводском обкаточном 5-20 SFE во всех без исключения двигателях G4KD(NA) прямо с новья все цилиндры исполосованы, хоть лет 5 назад это было, хоть на новых ДВС от 2017-18 г.в., один хрен ничего не меняется и не улучшается. А на 30-х хоть маслоплёнка стабильнее во всех режимах работы двигателя и по-любому она является гарантом минимизации жесткого соприкосновения юбок поршней со стенками цилиндра, чего никак не скажешь про 20-ки, особо в случае геморных двигателей сабжевых, им, хоть верьте, хоть нет, крайне важно гарантированное разделение рабочих поверхностей сопряженных пар трения (а именно, стенка цилиндра - юбка поршня) смазочным материалом, и толщина этой масляной плёнки смазочного материала играет отнюдь не роль второго плана в сравнении с охлаждением этой пары трения маслом методом свободного разбрызгивания или под давлением от масляных форсунок. И те участники словесных баталий, доказывающих, что масла 20-е все эти требования в этих двигателях обеспечат с лихвой, на мой взгляд, совсем плохенько понимают, как эти процессы работают в двигателе и особенно в условиях, близких к не совсем идеальным по работе двигателя.  И владельцам этих моторов, проживающих в Южном территориальном округе нашей необъятной в летнюю  пору я совсем не рекомендую увлекаться этими масложижами, используете вы их на свой страх и риск. Поэтому, можете при каждой смене масла в своём гараже внимательно изучать отработку в широкой объёмистой таре при сильном освещении, лучше на солнечном ярком свету, переливая её тонким слоем по дну тары и высматривайте блёстки металла, те, что не долетели до магнита пробки маслоподдона типа Матцума М52.;)

Все это ваше личное мнение про пленку, стабильность и толщину. Ну лейте тогда 20-50, у него  пленка ещё стабильнее, чем у 5-30.

 И с какого перепугу вдруг заводским маслом стал Р..л SFE??? Это уже вообще ни в какие ворота не лезет. 

Про температуру масла. Летом по городу при +35 за бортом масло в двигателе 90-95 градусов. Проверял 1000 раз по елм. Зимой греется масло дольше, но после полного прогрева также 90 градусов, так что про регионы эксплуатации не стоит давать рекомендации, если они подкреплены только теорией. А проеду по трассе километров 25-30, и при -10 масло будет +90-95. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

Все это ваше личное мнение про пленку, стабильность и толщину. Ну лейте тогда 20-50, у него  пленка ещё стабильнее, чем у 5-30.

 И с какого перепугу вдруг заводским маслом стал Р..л SFE??? Это уже вообще ни в какие ворота не лезет. 

Про температуру масла. Летом по городу при +35 за бортом масло в двигателе 90-95 градусов. Проверял 1000 раз по елм. Зимой греется масло дольше, но после полного прогрева также 90 градусов, так что про регионы эксплуатации не стоит давать рекомендации, если они подкреплены только теорией. А проеду по трассе километров 25-30, и при -10 масло будет +90-95. 

Вашими же словами: "Все это ваше личное мнение".

Так что же Вы не льёте 0w16, 0w10, просто 0w?

По мнению некоторых на этих вязкостях и скорость маслопотока, и охлаждение поршней, и более равномерный выход на рабочие температуры, и снижение общей температуры масла и ОЖ, и циркуляция и т.д. должны быть вообще огонь! Двигатель на них, особенно если ему давать жару, должен вообще не расходовать топливо, не греться, да и вообще быть вечным, т.к. все вышеперечисленные факторы должны категорично снизить износ.

P.S. Попрошу заметить - в моем сообщении всего лишь вопрос. В Вашем же - прямая рекомендация. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

на заводском обкаточном 5-20 SFE во всех без исключения двигателях G4KD(NA) прямо с новья все цилиндры исполосованы

Пруфы в студию! )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...