Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 789 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, svetoteni сказал:

Коллеги, добрый день!

IX35 вторую смену использую LF 5W-20, рассматриваю возможность перейти на NESTE.

 

Соответственно, кандидатов три:

Neste Pro 0W-20  Полностью синтетическое моторное масло 
SAE 0W-20
API SN-RC, SM, SL, SJ
Chrysler MS 6395
Ford WSS-M2C947-A
ILSAC GF-5/GF-4/GF-3
Индекс вязкости 170      
Вязкость cСт/ 40 °C 46      
Вязкость cСт/ 100 °C

8,7

 

 

 

Neste Pro+ V 0W-20  Полностью синтетическое моторное масло 
SAE 0W-20
ACEA C5
Volvo VCC RBSO-2AE

 

Индекс вязкости 188      
Вязкость cСт/ 40 °C 49      
Вязкость cСт/ 100 °C 9,2

 

Neste Pro+ F 5W-20 Полностью синтетическое моторное масло 
SAE 5W-20
API SN, SM, SL, SJ
ACEA C5
Ford WSS-M2C-948-B
Ford WSS-M2C-925-A, 925-B
Ford WSS-M2C-913-A, 913-B, 913-C
STJLR.03.5004

 

Индекс вязкости 155      
Вязкость cСт/ 40 °C 42      
Вязкость cСт/ 100 °C 7,8

 

Одна смена - один год, суммарный пробег за год - от 5 500 до 7 500, оффроуда нет, раскрутки до отсечки - нет,  по трассе - не выше 130 (2500 оборотов), зимой прогрев до появления видимости на лобовом стекле, т.е. от 15 сек до 2 минут. Летом движение в течение минуты после пуска. зимой - строго город, от 2 до 15 км.,  летом трасса до 50%.

Не отвлекаясь на Кендалл и Тойоту, равно как и на Медалиста - какие будут соображения о выборе?

А чем Вас интересно Kendall и Medalist не устраивает? Они я думаю получше будут для этого движка чем Neste.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ugentar сказал:

А чем Вас интересно Kendall и Medalist не устраивает? Они я думаю получше будут для этого движка чем Neste.

Считайте, что это такой выверт фантазии, типа идиосинкразии. Примите вводую - вот есть три варианта, внутри них выбор.

Ссылка на сообщение

Мои муки выбора продолжаются. Вот думаю сейчас, что залить на весну-лето (в сентябре ТО-1 и наверно залью медалиста 0W-20 или Шелл 0W-20 SN)


Кандидаты такие:

 

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC
5W-30 Amsoil Signature Series

5W-30 Liqui Moly Special AA

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20

LIQUI MOLY  Molygen New Generation 5W-20

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Очень интересно услушать ваши мнения (Особенно Вадима_69). Спасибо.

 

П.С. или не гоняться за брендовыми маслами и залить Татнефть luxe 5w-30 ???

Ссылка на сообщение

svetoteni 

Спойлер

Попробуйте договориться с вашей фантазией и уговорить ее на Медалист. Для подобных условий лучше не придумать)). Зимой 2 минуты греть и минуту ехать - не делайте мотору больно с Несте))).

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

svetoteni 

  Скрыть контент

Попробуйте договориться с вашей фантазией и уговорить ее на Медалист. Для подобных условий лучше не придумать)). Зимой 2 минуты греть и минуту ехать - не делайте мотору больно с Несте))).

 

По главному вопросу, значит, так: "Ни одно из перечисленных". Так?

Фордовский допуск, допуск Вольво, чиста-канкретна северная лавка и - нафиг? Аргументы есть?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Trazert сказал:

Мои муки выбора продолжаются. Вот думаю сейчас, что залить на весну-лето (в сентябре ТО-1 и наверно залью медалиста 0W-20 или Шелл 0W-20 SN)


Кандидаты такие:

 

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC
5W-30 Amsoil Signature Series

5W-30 Liqui Moly Special AA

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20

LIQUI MOLY  Molygen New Generation 5W-20

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Очень интересно услушать ваши мнения (Особенно Вадима_69). Спасибо.

 

П.С. или не гоняться за брендовыми маслами и залить Татнефть luxe 5w-30 ???

Спойлер

Я конечно не Вадим_69, но выскажу своё ИМХО. Когда заливаешь масло за 3тыс.руб и катаешь свои 5 тыс.км, потом сливаешь его и заливаешь другое масло, но уже за 2тыс.руб и так же катаешь его эти же 5 тыс.км и никакой разницы, абсолютно, ни в поведении мотора, ни еще в чем-либо, то второе масло, мне кажется более предпочтительным. Ну и второй, немаловажный фактор - это возможность/невозможность нарваться на подделку. Поэтому для себя выделил эти 2 фактора, как приоритетные. Остальное в мануале 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Коллеги, добрый день!

IX35 вторую смену использую LF 5W-20, рассматриваю возможность перейти на NESTE.

 

Соответственно, кандидатов три:

Neste Pro 0W-20  Полностью синтетическое моторное масло 
SAE 0W-20
API SN-RC, SM, SL, SJ
Chrysler MS 6395
Ford WSS-M2C947-A
ILSAC GF-5/GF-4/GF-3
Индекс вязкости 170      
Вязкость cСт/ 40 °C 46      
Вязкость cСт/ 100 °C

8,7

 

 

 

Neste Pro+ V 0W-20  Полностью синтетическое моторное масло 
SAE 0W-20
ACEA C5
Volvo VCC RBSO-2AE

 

Индекс вязкости 188      
Вязкость cСт/ 40 °C 49      
Вязкость cСт/ 100 °C 9,2

 

Neste Pro+ F 5W-20 Полностью синтетическое моторное масло 
SAE 5W-20
API SN, SM, SL, SJ
ACEA C5
Ford WSS-M2C-948-B
Ford WSS-M2C-925-A, 925-B
Ford WSS-M2C-913-A, 913-B, 913-C
STJLR.03.5004

 

Индекс вязкости 155      
Вязкость cСт/ 40 °C 42      
Вязкость cСт/ 100 °C 7,8

 

Одна смена - один год, суммарный пробег за год - от 5 500 до 7 500, оффроуда нет, раскрутки до отсечки - нет,  по трассе - не выше 130 (2500 оборотов), зимой прогрев до появления видимости на лобовом стекле, т.е. от 15 сек до 2 минут. Летом движение в течение минуты после пуска. зимой - строго город, от 2 до 15 км.,  летом трасса до 50%.

Не отвлекаясь на Кендалл и Тойоту, равно как и на Медалиста - какие будут соображения о выборе?

Я думаю стоит взять первый вариант (Neste Pro 0w-20), себе уже прикупил!

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Я конечно не Вадим_69, но выскажу своё ИМХО. Когда заливаешь масло за 3тыс.руб и катаешь свои 5 тыс.км, потом сливаешь его и заливаешь другое масло, но уже за 2тыс.руб и так же катаешь его эти же 5 тыс.км и никакой разницы, абсолютно, ни в поведении мотора, ни еще в чем-либо, то второе масло, мне кажется более предпочтительным. Ну и второй, немаловажный фактор - это возможность/невозможность нарваться на подделку. Поэтому для себя выделил эти 2 фактора, как приоритетные. Остальное в мануале 

 

У вас в подписи масло HYUNDAI PREMIUM LF 5w20. А его вроде как очень много подделывают. Обсуждалось в это теме. Или уже что-то другое льете? Если да, то какое (если не секрет)?

Изменено пользователем Trazert
Ссылка на сообщение

svetoteni аргумент прост как палка. У вас постоянно не просто недогретое, а холодное масло. И так всю зиму. У перечисленных вами масел стандартный для нулевок ИВ, в отличие от Медалиста. Посмотрите  в калькуляторе вязкости какая вязкость будет у перечисленных вами масел, например при -10, и у Медалиста. Надеюсь вы в курсе про жизненную необходимость скорейшего поступления масла в узлы трения при холодных пусках. Так вот у медалиста эта самая скорость поступления масла наименьшая в сравнении с Несте. Плюс не забывайте про пакет присадок от Vanderbilt, который отлично работает на холодную. Ваши условия езды зимой это просто мучение для мотора, так зачем ему помогать скончаться, если можно помочь?   

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Погодите, это другое масло, это Илсак GF-5, а я-то тут про 0w30 PAO A3 пишу. 

 

Дык оно правильнее для нашего ДВС, даже на трассе - чем А3! Или охота убить мотор?! ))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Trazert сказал:

У вас в подписи масло HYUNDAI PREMIUM LF 5w20. А его вроде как очень много подделывают. Обсуждалось в это теме. Или уже что-то другое льете? Если да, то какое (если не секрет)?

Спойлер

Подделывают, согласен, но я купил, на свой страх и риск в фирменном магазине с репутацией у нас в городе - "КОРЕАНА", за 1900руб. Заморозил в морозилке - масло осталось текучим, лишь поменяло цвет ессно, как и все кряки. Залил его впервые, попробовать, пока что очень нравится, пробег на этом масле пока что 1000км. Движок работает скорее тихо, чем громко, на горячую вообще не слышно, ну а про угар пока рано говорить, пробег ещё маленький. В Москве это масло вообще можно купить за 1600руб., у ребят, которые ремонтируют корейские авто, фирма" Зап-Киа", про них много видосов в Ютубе и возят они эти масла из Кореи. У них подделки исключены

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stalk:er сказал:

Дык оно правильнее для нашего ДВС, даже на трассе - чем А3! Или охота убить мотор?! ))

Спойлер

Правильнее по мануалу, но не по жизни))) Ильсаковская нулёвка не такая "жирная", обычный кряк. А нулёвка ПАО - там и эстеры и ZDDP - мощный, и бор там и кальция море, мыть будет хорошо. Полнозольник ? Так в бензине золы больше, я писал уже выше. Думаете даже для  "чисто трассы на лето" не стОит пробовать это масло ??? :)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Правильнее по мануалу, но не по жизни))) Ильсаковская нулёвка не такая "жирная", обычный кряк. А нулёвка ПАО - там и эстеры и ZDDP - мощный, и бор там и кальция море, мыть будет хорошо. Полнозольник ? Так в бензине золы больше, я писал уже выше. Думаете даже для  "чисто трассы на лето" не стОит пробовать это масло ??? :)

 

Дружище, насчёт правильнее по жизни:

1. Мотор сильнее греется именно на маслах с высоким HTHS. И именно в ЦПГ. Не молибден влияет на охлаждение пар трения в том видео! Гляньте в том видео, например, на показатели 5W-30 Total INEO ECS с кучей молибдена. В плане коксования колец и задиров высокие температуры в ЦПГ - не гуд, будь там трижды ПАО.

2. Трасса - самый лёгкий режим для мотора и масла. Зачем там "жирный" пакет?

3. Насчёт лучше "мыть". Лучше "моют" маловязкие масла - физика (за счёт большей скорости маслопотока). Поэтому 5W-20/30 ILSAC с нормальным щелочным "помоет" наверняка лучше, чем 5W-30 A3/B4.

 
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Думаете даже для  "чисто трассы на лето" не стОит пробовать это масло ??? 

 

Я ведь вам написал свои опасения не чисто теоретически. Я в 2012 г. пришёл на этот форум после того, как залив 0W-30 Mitsubishi ILSAC c HTHS=2.9 (до этого два года ездил на 0W-30 Castrol Edge A3/B4 на ПАО), был буквально шокирован изменениями: мотор стал реально тише, резвее, расход топлива упал на 4-5% (совершенно точно по многим замерам). До этого просто не думал, что масло может так влиять на поведение машины.

Так что, боюсь, вы просто разочаруетесь. И на 100% уверен, что 5W-30 Татнефть Lux API SN ILSAC GF-5 отработает ничуть не хуже. Да и стоит дешевле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 alex323  Стандартный набор аргументов, я сам их неоднократно приводил. 

По исходной теме - можете аргументировать выбор "лучшего из худшего"?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Дружище, насчёт правильнее по жизни:

1. Мотор сильнее греется именно на маслах с высоким HTHS. И именно в ЦПГ. Не молибден влияет на охлаждение пар трения в том видео! Гляньте в том видео, например, на показатели 5W-30 Total INEO ECS с кучей молибдена. В плане коксования колец и задиров высокие температуры в ЦПГ - не гуд, будь там трижды ПАО.

2. Трасса - самый лёгкий режим для мотора и масла. Зачем там "жирный" пакет?

3. Насчёт лучше "мыть". Лучше "моют" маловязкие масла. Поэтому 5W-20/30 ILSAC с нормальным щелочным "помоет" наверняка лучше, чем 5W-30 A3/B4.

 

 

Я ведь вам написал свои опасения не чисто теоретически. Я в 2012 г. пришёл на этот форум после того, как залив 0W-30 Mitsubishi ILSAC c HTHS=2.9 (до этого два года ездил на 0W-30 Castrol Edge A3/B4 на ПАО), был буквально шокирован изменениями: мотор стал реально тише, резвее, расход топлива упал на 4-5% (совершенно точно по многим замерам).

Так что, боюсь, вы просто разочаруетесь. И на 100% уверен, что 5W-30 Татнефть Lux API SN ILSAC GF-5 отработает ничуть не хуже. Да и стоит дешевле...

Спойлер

 Ну что тут возразишь авторитетным людям ? :unknw:Придётся, наверное, просто поверить на слово ))) Разочаровываться я не хочу 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...