Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.04.2019 в 12:49, Вадим_69 сказал:

ИМХО, в теме уже очень много оффтопа...

Уже писал, повторюсь:

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 13:14, Роман 73 сказал:

Вадим, вы посмотрите на пробеги, ну какой клапан и какая прокладка ? Машины новые у всех. Стучат явно поршни, пока не прогреются и не уйдёт зазор 

Раскрыть  

 

1. Моторы выпускаются с 2006 г., вроде тема о них? ;)

2. Ну если стук на холодную, то и лить надо нулёвку как можно с более низкой KV40. И об этом писал миллион раз. В условиях непрогретого мотора от лучшей текучести масла одни плюсы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 12:53, hitman76 сказал:

согласен, надо "завязывать", расскажите лучше, кто 0W-30 Kia Mega Turbo Syn в обсуждаемые ДВС льет, как впечатления?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 13:25, Роман 73 сказал:

Так же угорело по трассе на полщупа за 5тыс.км, как и все другие испробованные.

Раскрыть  

 

А вот это интересно. Какие масла и как угорали? Какие скорости на трассе, какой бензин?

Ссылка на сообщение

Роман 73 Татнефть 0-30 на 5000 км. Все больше к этому склоняюсь. Но запас Пеннзойла есть, и его надо выкатывать))

Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 12:57, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Мне трудно представить, что этот стук просто особенность работы этого мотора....именно из--за этого стука я вынес мозг ОД и они увидев эндоскопом задиры поменяли мне пол мотора (а звук стал больше (((   

я жду когда ОД получит эндоскоп (у них был, но он у них испортился). Обязательно отпишусь. Но вам в РФ намного быстрее найти мотористов, у кого есть эндоскопы ИМХО. Я пока не смог найти у кого есть, чтобы побыстрее проверить  )))   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 13:29, Вадим_69 сказал:

 

А вот это интересно. Какие масла и как угорали? Какие скорости на трассе, какой бензин?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 13:31, alex323 сказал:

Роман 73 Татнефть 0-30 на 5000 км. Все больше к этому склоняюсь. Но запас Пеннзойла есть, и его надо выкатывать))

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 13:05, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Я вот думаю, что тут некоторые предлагают вернуться к теме ))) , а получается, что надо открыть форум и назвать его G4NA и как жить с этим говном. Чтобы там все, у кого эти моторы могли развязывать клубок ))). Было бы намного эффективней.

 

  09.04.2019 в 13:47, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Вы практически полностью скопировали мой топик за несколько страниц назад :D

  09.04.2019 в 13:25, Вадим_69 сказал:

 

1. Моторы выпускаются с 2006 г., вроде тема о них? ;)

2. Ну если стук на холодную, то и лить надо нулёвку как можно с более низкой KV40. И об этом писал миллион раз. В условиях непрогретого мотора от лучшей текучести масла одни плюсы...

Раскрыть  

 

с 2006?? G4NA же с 2013, нет разве? 

Когда у корейцев были моторы в 2006 г 2,0л со 161 лошадкой? )) 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 13:47, Роман 73 сказал:

Масло горит и я думаю, это так же связано с увеличенным зазором ( специально сделанным производителем) между цилиндром и поршнем, чтобы избежать (отсрочить) задиры 

Раскрыть  

 

:)

Вряд ли чего там производитель делал для отсрочки задиров...

По маслам: 5W-30 Shell C3 горел из-за повышенных температур в ЦПГ из-за высокого HTHS, 0W-20 Zepro горел из-за неважных высокотемпературных (маловязкий кряк), 0W-30 Mega Turbo Syn - возможно опять же из-за высокого HTHS (3.25), хотя сложно сказать, как и насчёт LF Premium - в нашем анализе вроде неплохие показатели.

Попробуйте на трассу лить крепкие синтетики 5W-20 - вряд ли они будут гореть.

5W-20 Mobil1 Extended Performance

5W-20 Mobil1

5W-20 Amsoil Signature Series

5W-20 Ravenol SFE

5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

5W-20 Pennzoil Platinum

Более дешёвые и вязкие кряковые масла типа 5W-30 A5/B5 с фордовскими допусками тут вряд ли помогут - будут гореть за милу душу - нынче лично в этом убедился...

Из недорогих вариантов вижу только 5W-30 Татнефть Luxe - неплохие высокотемпературные заявлены, но как это будет по факту :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 13:56, Fortevod сказал:

с 2006?? G4NA же с 2013, нет разве? 

Раскрыть  

 

В заголовке темы не только G4NA

Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 14:00, Вадим_69 сказал:

 

В заголовке темы не только G4NA

Раскрыть  

 

У тех моторов все нормально )) их обсуждать не стоит. Туда залей любое масло и ничего не будет :D 

Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 14:06, Fortevod сказал:

У тех моторов все нормально )) их обсуждать не стоит. Туда залей любое масло и ничего не будет 

Раскрыть  

 

Аха. То-то тема на 700 страниц :D

Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 13:29, Вадим_69 сказал:

 

А вот это интересно. Какие масла и как угорали? Какие скорости на трассе, какой бензин?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 13:56, Fortevod сказал:

надо открыть форум и назвать его G4NA и как жить с этим говном

Раскрыть  

Зачем так мучиться ... Регистрация на Авито занимает совсем немного времени))) я как то в теме про задиры написал - достала эта тема, буду лить качественные масла, вовремя их менять и дальше будет видно. Будут проблемы - будем решать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...