Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Показать содержимое 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Показать содержимое 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
ap0stol 56 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) 18.04.2019 в 12:31, YaSHa163 сказал: ap0stol А с чего ты решил, что бачок перекрывает половину радиатора? Бачок находится после радиатора (по ходу движения авто), и встречному потоку воздуха никак не мешает Раскрыть воздух же должен не только "входить", но и выходить, а не упираться в "стенку" а по теме: кто что думает про ENEOS SUSTINA 5w30, есть смысл в G4NA лить? Или двигатель его убъёт так же быстро как и масла которые вдвое дешевле? Изменено 18 апреля 2019 пользователем ap0stol Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 18.04.2019 в 11:32, Роман 73 сказал: Показать содержимое И всё же, средняя скорость, я думаю, будет в районе 50-60км/ч, что составит 100м/ч за 5тыс.км. А в сумме это будет около 7тыс.км и 180м/ч - что в-принципе очень даже неплохо, тем более, последние 5тыс.км - в основном будет трасса. Поэтому, я тоже за вариант "в" Раскрыть Да, перегнул малость со средней 100км\ч 18.04.2019 в 11:53, alex323 сказал: YaSHa163 это полный бред про сетку. Год езжу с сеткой, установленной ОД. Мониторю температуру через ELM, никаких перегревов нет. И правильно вам сказали, на задиры может влиять ПЕРЕГРЕВ МОТОРА, и неважно чем он вызван, сеткой, шубой на радиаторе, утечкой ОЖ или фазами Луны. Раскрыть Температура не будет по ELM выше нормы, так как вентилятор ее будет стараться охлаждать. То есть грубо так, если новая сетка, то температура меньше будет достигать включения вентилятора и будет, например, в режиме 90-95, если сетка забита, то вентилятор просто будет включаться чаще и температура чаще будет в пределах 93-98. Такой вариант возможен? Я не считаю, что новая чистая сетка как то может повлиять на перегрев, но забитая пухом, мухами и т.д. обязательно влияет Ссылка на сообщение
alex323 19 952 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Fortevod конечно, если сетка забита, то Карлсон будет чаще включаться. Если же притока воздуха и в этом случае не будет хватать для нормального охлаждения, то конечно, температура будет повышаться. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) 18.04.2019 в 12:47, ap0stol сказал: воздух же должен не только "входить", но и выходить, а не упираться в "стенку" а по теме: кто что думает про ENEOS SUSTINA 5w30, есть смысл в G4NA лить? Или двигатель его убъёт так же быстро как и масла которые вдвое дешевле? Раскрыть Хороший, правильно сконструированный двигатель никакое масло не убивает )))) Неправильно сконструированный может у кого-то убить 0на20, у кого-то 5на30, а у кого-то и 10на60 )))) Лотерея Ну я немного в обратном порядке написал про убьет, но суть похожа )) Изменено 18 апреля 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) 18.04.2019 в 13:34, Fortevod сказал: Хороший, правильно сконструированный двигатель никакое масло не убивает )))) Неправильно сконструированный может у кого-то убить 0на20, у кого-то 5на30, а у кого-то и 10на60 )))) Лотерея Раскрыть 1. Двигатель сконструирован нормально 2. Современные моторы с алюминиевыми блоками, рассчитанными на доп. охлаждение маслом, и агрегатами, где работает гидравлика масла (гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз газораспределения), ориентированы на маловязкие масла и имеют узкую дельту допустимых вязкостей (где-то от 0W-16 до 5W-30 c HTHS 2.5-3.0). И "убиваются" очень хорошо чрезмерно вязкими маслами. И дело не в "криворукости" корейцев. Те же японские моторы Мицу, куда с нуля лили 5W-40/5W-50, после 100 тыс. км жрут масло поголовно... 3. Проблема корейцев в "неправильно сконструированном" мануале для РФ, куда забыли вписать нулёвки, зато написали такие вязкости, о которых, например, в мануалах для США нет ни слова. Ну и плюс наши "недоконструированные" дилеры и доморощенные механики, которые не видят разницы между чугунными блоками из 1980-х и современными моторами с тепловыми зазорами полторы сотки... Расписывал подробно в другой теме... P.S. По поводу скорости "убиения" масел. В своё время был весьма озадачен мануалом Хонды, где рекомендовалось 0W-20 с интервалом 10 тыс. км и 5W-30 с допустимым интервалом всего 7500 км. Теперь начинаю понимать инженеров Хонды - на 5W-30 мотор (и масло) сильнее греются, соответственно масло быстрее окисляется... В подтверждение мои летние анализы в одинаковых условиях (сравниваем вязкость и падение TBN): 5W-20 Pennzoil Ultra (200 мч), 5W-30 Pennzoil Ultra (230 мч), 5W-30 Millers EE Longlife Eco (250 мч). Угар составил соответственно 0, 200 мл и 500 мл. Изменено 18 апреля 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) 18.04.2019 в 11:01, Alkobas сказал: Уважаемые! Подскажите как поступить в решении следующей задачи: авто kia cerato двигатель g4na 2 литра, месяц назад заменил масло (zero eco medalist 0w20, ~210 м/ч), залил shell 0w20 (на данный момент проехал 1700 км, 80 м/ч), через неделю планируется поездка в Грузию (около 5000 км туда-обратно). что лучше сделатьи а) сменить ещё раз масло; б) откачать часть масла и долить свежего; в) ехать так, сменить по возвращению домой. Раскрыть Ехать на Шелле. Обычно при таких поездках средняя скорость выходит 50-60 км/ч за интервал. Т.е. накатаете в итоге 200 мч. Это масло выдержит... Если, конечно, бензин в Грузии норм. Я бы изучил предварительно этот вопрос... Изменено 18 апреля 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) 18.04.2019 в 12:47, ap0stol сказал: а по теме: кто что думает про ENEOS SUSTINA 5w30, есть смысл в G4NA лить? Или двигатель его убъёт так же быстро как и масла которые вдвое дешевле? Раскрыть Хорошее масло, наверняка проработает 300 мч. Но за эти деньги вполне можно взять приличную топовую синтетику на GTL, ПАО и эстерах уровня 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum, Amsoil SS или даже Red Line (например, в Финляндии)... Изменено 18 апреля 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 952 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) https://youtu.be/WIqWX1NWDqo Мой мотор на Пеннзойл 0-20. вроде как громко, но машина стоит во дворе под навесом, под ним реально шумнее мотор звучит. Никаких посторонних звуков нет. Изменено 18 апреля 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 alex323 нормально; в меру цокотит, не стучит. Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 ap0stol , мало того, что бачек после радиатора, он еще после защитного кожуха вентилятора, обратите внимание...)) 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 952 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Dumus форсы у всех цокотят)). Почему то на телефоне звонче звук, в реале не так громко. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 18.04.2019 в 11:01, Alkobas сказал: в) ехать так, сменить по возвращению домой Раскрыть Я тоже за этот вариант. 3 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 18.04.2019 в 14:55, Вадим_69 сказал: 1. Двигатель сконструирован нормально 2. Современные моторы с алюминиевыми блоками, рассчитанными на доп. охлаждение маслом, и агрегатами, где работает гидравлика масла (гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз газораспределения), ориентированы на маловязкие масла и имеют узкую дельту допустимых вязкостей (где-то от 0W-16 до 5W-30 c HTHS 2.5-3.0). И "убиваются" очень хорошо чрезмерно вязкими маслами. И дело не в "криворукости" корейцев. Те же японские моторы Мицу, куда с нуля лили 5W-40/5W-50, после 100 тыс. км жрут масло поголовно... 3. Проблема корейцев в "неправильно сконструированном" мануале для РФ, куда забыли вписать нулёвки, зато написали такие вязкости, о которых, например, в мануалах для США нет ни слова. Ну и плюс наши "недоконструированные" дилеры и доморощенные механики, которые не видят разницы между чугунными блоками из 1980-х и современными моторами с тепловыми зазорами полторы сотки... Раскрыть Такие мянуалы не только у вас в РФ, такие мянуалы и у нас (как на русском, так и на английском). И еще, есть же такие моторы, которые ездят по 200К на 5В30, а кто-то и 30ку без задиров не откатал. Я не могу поверить, что моторы портятся от 5В30. А насчет зазоров я уже писал тут, что при мне вскрыли новый блок в сборе и у него и вкладыши клацали и поршни в ВМТ. Иначе чем объяснить, что после замены пол мотора у меня на следующий день стука стало в 2-3 раза больше? Ведь масло даже не успело испортить мотор. Ссылка на сообщение
Iguanaman 40 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 У Квазара есть ролик, где новый шорт-блок в сборе и у него поршни стучат. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 19.04.2019 в 06:27, Iguanaman сказал: У Квазара есть ролик, где новый шорт-блок в сборе и у него поршни стучат. Раскрыть Интересно. Как найти его? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас