Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 3 часа назад, Fortevod сказал: В этой коробке уровень проверяется правой рукой через левое ухо, вернее даже намного тупее. Так что надо бы сначала уровень проверить. Хватит, этот объем как раз будет на отметке Full Вы имеете в виду отметку МАХ? До неё влазит 3,95 л. примерно. Прошлой зимой заливал Медалист , от 4-х литровой канистры осталось около 50 мл. и было по отметку МАХ. Ссылка на сообщение
Evpasat 801 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 2 часа назад, alexbox7 сказал: Делал частичную ZIC SP4, вообще без каких либо последствий в плане ощущений по работе коробки. Как-будто не менял, но на душе спокойнее Уже три раза делал частичную замену. Сливалось около 4 литров,столько же заливали,катался 100-200 км. и опять сливали и новое заливали. Тоже ZIC. Вопросов по работе коробки нет. 1 Ссылка на сообщение
ILPepper 167 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 Я езжу с превышением уровня масла на меткой "Max" где-то на 5 мм (L132 бухнул). И всё нормально, не пенится. С галлона чуть остаётся, бывает. Я этим ЧутЕМ "проливаю" остатки отработки в двигателе перед заливкой свежего. По коробке. Также когда менял частично на Амсойл (синий, который SP-IV), много читал по уровню. Критичен низкий уровень. Высокий не рекомендуется (выдует через сапун, будет грязно). Замена при 50-60 С, сливается 4-4,5 литра. На второй раз залил 5 с небольшим литров. Нет ни пинков, ни букса. Адаптация там особая не нужна. Только иногда после долгой поездки за городом на круизе потребуется пару дней езды в городе с энергичными ускорениями для "самообучения". 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 15 минут назад, Evpasat сказал: Уже три раза делал частичную замену. Сливалось около 4 литров,столько же заливали,катался 100-200 км. и опять сливали и новое заливали. Тоже ZIC. Вопросов по работе коробки нет. Просто любит наш народ панику разводить. Попалось таким пару случаев, где криворукие мастера что то через одно место сделали и АКПП начала пинаться. Вот и рассказывают потом басни про адаптацию гидромеханической коробки, про вред частичной замены АТФ. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 31 минуту назад, ugentar сказал: Вы имеете в виду отметку МАХ? До неё влазит 3,95 л. примерно. Прошлой зимой заливал Медалист , от 4-х литровой канистры осталось около 50 мл. и было по отметку МАХ. Вы квотировали мой пост о коробке. Но ок, на это тоже отвечу. У меня если налить 4л, то выше отметки МАКС, поэтому всегда не доливаю мл 150-200. Вопрос ко всем. Как вам проверяли уровень АТФ в коробке после смены? Ссылка на сообщение
ILPepper 167 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 (изменено) Залить через сапун 700 мл. тёплой жидкости. Нагреть жидкость АКПП до 50-60 градусов по Цельсию (15 км по городу, проверено, на ХХ не нагреете). На заведённом двигателе на ровной площадке/подъёмнике открыть крышку контрольного отверстия (сбоку пластикового картера). Дождаться, пока будет стекать тонкой струйкой, если не стекает до возвращаемся к началу процедуры. Изменено 25 сентября 2019 пользователем ILPepper 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 11 минут назад, Fortevod сказал: Вы квотировали мой пост о коробке. Но ок, на это тоже отвечу. У меня если налить 4л, то выше отметки МАКС, поэтому всегда не доливаю мл 150-200. Вопрос ко всем. Как вам проверяли уровень АТФ в коробке после смены? Я думал это про движок был разговор). Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 2 минуты назад, ILPepper сказал: Залить через сапун Зачем трогать сапун, если есть нормальная заливная пробка? 3 минуты назад, ILPepper сказал: открыть крышку контрольного отверстия Дополню, мотор должен быть заведён, селектор АКПП в P или N. Ссылка на сообщение
chemistcoil 91 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 Valvoline Synpower FE 5W-30 или Neste Pro F 5W-30? судя по анализам масло с одной бочки, но вальвик дороже.... 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 26 минут назад, ILPepper сказал: Залить через сапун 700 мл. тёплой жидкости. Нагреть жидкость АКПП до 50-60 градусов по Цельсию (15 км по городу, проверено, на ХХ не нагреете). На заведённом двигателе на ровной площадке/подъёмнике открыть крышку контрольного отверстия (сбоку пластикового картера). Дождаться, пока будет стекать тонкой струйкой, если не стекает до возвращаемся к началу процедуры. Да, так. Просто хотел узнать кто-нибудь так делает? Вообще, проверяют ли ? Ссылка на сообщение
ILPepper 167 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 22 минуты назад, alex323 сказал: Зачем трогать сапун, если есть нормальная заливная пробка? Верно, сорри, не учёт отличий от АКПП 1,6 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 8 минут назад, Fortevod сказал: Да, так. Просто хотел узнать кто-нибудь так делает? Вообще, проверяют ли ? Спойлер Так и надо делать. Инженер вон когда у себя менял, выкрутил контрольную пробку и оттуда не потекла АТФ тонкой струйкой, а влупил напор. Это говорит о том, что уровень был перелит. При этом никаких негативных моментов он не ощущал. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 (изменено) 8 минут назад, alex323 сказал: Скрыть контент Так и надо делать. Инженер вон когда у себя менял, выкрутил контрольную пробку и оттуда не потекла АТФ тонкой струйкой, а влупил напор. Это говорит о том, что уровень был перелит. При этом никаких негативных моментов он не ощущал. И куда он делся, интересно? ))) Залил 20ку и теперь неудобно стало тут появляться? Или его забанили за то, что твердолобый попался? Проверка уровня- тупость несусветная ))) чтобы проверить уровень, нужно купить и влить 700мл )))) Изменено 25 сентября 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 4 часа назад, Fortevod сказал: Как выставили уровень? По какой системе, видели? Да, я присутствовал. Залили масло, прогнали АКПП через паркинг, нейтраль, задняя ... Подождали пока нагреется коробка, в гараже до 60 градусов грели... Открыли мерную пробку, от туда начало лить, слилось лишнее, и как потекла тонкая струйка еле еле, закрыли.. ОД сказали, что лучше брать чуть выше температуру.... Так как у нас горячая коробка и летом в жару часто 110+ показывает температуру.. вот они выставили на 70 градусах... Короче все везде делали одно и тоже... И дело не в жопоруких мастерах, как выше написали)))) а чем дело сам не знаю. Заменил полностью и все чётко стало. Если честно, на прошлых авто мне не нравилось менять частично... Не сторонник я мешать старый кисель со свежим компотом 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 KaHu6aJl Спойлер тысячи человек меняют частично. И если это делать своевременно, а не когда масло убито в хлам, то ничего плохого в этой процедуре нет и, если все сделано правильно, никак не может навредить АКПП. Безусловно, полная замена это хорошо, кто ж спорит. Но я лично никогда не буду менять аппаратом, только сам и только замещением. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас