Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alexbox7 сказал:

Роснефть 95 обычный или улучшенный (Пульсар)?

Обычный. У нас пульсар только 92.

Ссылка на сообщение
Только что, Gr1Zli сказал:

Скажите какое лить в Ростовской области на зиму/круглый год (мотор G4KD / 176 000 км пробег)? Хочу 0W-30 - но какую? Mega Syn или Shell который начали делать в Торжке?

Если не заразился веретённой болезнью, то надо лить масла 5-30 с хорошей морозной текучестью, таких наберётся  из попсовых марок около штук 5 примерно. Если хочется именно 0-30 масел, то Мега Турбосин конечно же при таком пробеге будет полезнее для мотора противТоржковского масла.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Обычный. У нас пульсар только 92.

Я наоборот, лил бы Пульсар от Роснефти 92-й, что и делаю в поездках на юга, а выше Воронежа он только 95-й и ценник у него космический в общем-то.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

Сложно сказать, может и масло  (или добавка граммульки эстеров) свою лепту вносят, может бензин, лью почти всегда Роснефть 95, реже Роснефть 92. На трассе машина не была уже с месяц, короткие городские пробежки.

@alex323, цилиндры удалось рассмотреть?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alexbox7 сказал:

@alex323, цилиндры удалось рассмотреть?

Это отдельная история... Может что я не так делаю, эндоскоп вроде приличный, как у VV"351 , но видно было очень плохо. Одно могу сказать, во втором цилиндре есть темные полосы. Не как обычно мы видим блестящие задиры, как будто металл процарапан чем то твердым, а именно как натиры, хон целый. В трёх остальных вроде норм. Попробую ещё поколдовать. Радует, что такого безобразия, как я выкладывал ссылку на Драйв 2 (крета с пробегом тоже 30 ткм), нет.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

Я наоборот, лил бы Пульсар от Роснефти 92-й, что и делаю в поездках на юга, а выше Воронежа он только 95-й и ценник у него космический в общем-то.

Ну пока и на обычном все неплохо. До осмотра я хотел залить в бак очиститель Wynns, но не стал, т.к. он мог повлиять на анализ отработки Пеннзойла. А теперь и не хочу вроде уже).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

У меня был Sportage 3 2012 г. G4KD, там масла входило 6 литров, здесь 4 л. Или я не об этом?)

Для Киа были моторы с 6л картером и 4-х литровым картером.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

alexbox7 насколько тщательно и каким образом из поддона картера убирается отработка?

Я шприцом выкачивал, получилось выкачать почти 300 грам из поддона, а еще перед сливом масла машина постояла часа 4 чтоб все в поддон стекло

IMG_20190617_220010.jpg

Ссылка на сообщение

Dmitrii42647 Ну так вот и я о том же. По уму так масло надо менять. Правда я еще дополнительно продувку маслоканалов делаю через основной канал масляного фильтра, еще больше натекает. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hitman76 сказал:

Самое печальное, что ОД усиленно "разводят" автовладельцев, которые предпочитают пить кофе "халявный", пока их машинам делают ТО, ну или тех, кому вообще пох на свою тачку...
Уже не раз приводил пример, когда, находясь рядом с авто на ТО-1 типа "мастер" говорит, глядя на мою 4-х литровую канистру Мобила, так вам же не хватит, надо 4,5 литра лить! В тот момент у меня было относительно хорошее настроение и я решил сыграть в игру... Ну ладно грю, покажи, где написано, что в мой двигатель льется именно 4,5 литра, а не 4, он мне достал из тумбочки страничку из сервис-мануала, где четко написано, что при замене 4 литра надо, а 4,5 в сухой двигатель льется! Ну я и спрашиваю, ты сейчас что делал, движку мне капиталил с полным сливом и промывкой, или просто масло менял, при чем тут 4,5 литра? В ответ - тишина.... Он просто не понял, о чем речь, он упорно видел только цифру 4,5 литра...

Ну да ладно, думаю, зайдем по другому... Давай, говорю, зальем моих 4 литра через твой мерный "стаканчик", коим вы всем из бочки таскаете масло... Ну он и начал лить, ну и, как я и предположил, когда вылили всю мою канистру, уровень масло ровно по верхнюю метку был, как и положено, а по его "стакану" мы залили ровно 4.5 литра! Т.е. там банально маркером на стакане отметки так сделаны, что 4 литра в 4,5 легко превращаются, которые в заказ-наряд и записывают! И даже видя все это своими глазами, ответ был такой, "ну не знаю, мы всегда так льем по 4,5 литра"!

Подсчитайте, сколько масла продается "повторно" за год обывателю...

Я первый раз когда на ТО ездил по документам они мне тоже 4.5 литра влили, потом когда уже самначал менять масла на промежуточных ТО смекнул в чем дело и начал всегда ходить в ремзону следить:dry:

Когда первый раз крету на ТО пригнал, менеджер новенький посмотрел на 4 литровку масла которую я привез и говорит что не хватит ее, я ему предложил поспорить что с 504 фильтром хватит 4 литров, чет он отказался:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Dmitrii42647 Ну так вот и я о том же. По уму так масло надо менять. Правда я еще дополнительно продувку маслоканалов делаю через основной канал масляного фильтра, еще больше натекает. 

Я делал так раньше, от мощного компрессора дофига масла вылитает, сейчас нечем дуть

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Это отдельная история... Может что я не так делаю, эндоскоп вроде приличный, как у VV"351 , но видно было очень плохо. Одно могу сказать, во втором цилиндре есть темные полосы. Не как обычно мы видим блестящие задиры, как будто металл процарапан чем то твердым, а именно как натиры, хон целый. В трёх остальных вроде норм. Попробую ещё поколдовать. Радует, что такого безобразия, как я выкладывал ссылку на Драйв 2 (крета с пробегом тоже 30 ткм), нет.

Я пытался насадкой перескопом цилиндры смотреть, фигня полная, потом просто засововал и в поршень упирал чтоб провод немного согнулся, тогда отлично видно, первый раз пересторался, сильно загнул провод, хоть он и жесткий, еле вытащил потом:))

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Для Киа были моторы с 6л картером и 4-х литровым картером.

IX35 тоже были, чешской сборки все шли с 4 литровым, а словаков большое количество с 6 литровым и вроде как у них щуп красный, но это не точно

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Это секунды на сухую, и с последующей смазкой - это меняет дело в корне.

Хон удерживает частицы масла, чтоб сухого хода при пуске не было. Этого достаточно, чтоб продержаться секунду до подачи смазки из системы, так что все норм в этом плане. 

Какой эндоскоп-то  нормальный?:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...