Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Давным-давно, в советских рекомендациях добавляли бензин в масло)))

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Dmitrii42647 сказал:

Тольма массовые растрелы спасут родину!

Демократия -- какие расстрелы, даже посадок не будет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

 

Пора приборчик мутить, на подобии нитрат-тестера:)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, alexbox7 сказал:

Пора приборчик мутить, на подобии нитрат-тестера:)

Ну, да, чтобы был чувствителен к качеству маслобазы и пакету присадок!:))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

Ну, да, чтобы был чувствителен к качеству маслобазы и пакету присадок!:))

Достаточно двух-трёх реперных точек для сравнения с подробным лабораторным анализом. Ведь подделка по всем статьям мимо бьёт.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
12 часов назад, alexbox7 сказал:

Демократия -- какие расстрелы, даже посадок не будет.

Будут, показательные правда. 

Ссылка на сообщение

Подкину на вентилятор. Крета, пробег 22000. Последние 3000 км бенз  Шелл V-power, масло Shell HU 0-30 acea A5/b5 +POE. 

IMG-20190929-WA0028.jpg

IMG-20190929-WA0027.jpg

IMG-20190929-WA0026.jpg

IMG-20190929-WA0025.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня проверил на холодную уровень масла,уже несколько раз замечал что на холодном движке по щупу меньше чем через минут 10 после глушения движка. Хоть и как бы оно должно стечь в картер и быть типа выше чем на прогретом, но это не совсем так.

IMG_20190929_130453.jpg

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение

ugentar странно...объем горячего???

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
50 минут назад, alex323 сказал:

ugentar странно...объем горячего???

На горячую не фоткал, завтра попробую посмотреть, но на горячу ю ниже максимума на пару рисок, а здесь аж на 4-5 делений. Правда сверху щупа тоже масло , но это при вытаскивании где то там берётся.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение

ugentar думаю у тебя масло жрет. Не может быть такой разницы.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

ugentar думаю у тебя масло жрет. Не может быть такой разницы.

Нет не жрёт, это я замечал уже неоднократно, что после глушения движка показывает на пару делений ниже максимума , а на холодную меньше. У знакомого на Спорте тоже самое.

Ссылка на сообщение

Насколько я знаю проверять уровень масла надо после остановки движка через 5-15 минут, как я в принципе и делаю, обычно минут через 10 смотрю и там всё в норме, на одно- два деления ниже максимума, вряд ли это можно назвать жором масла). А почему на холодную такой уровень не могу сказать. Завтра мелкую в садик пока отвожу как раз пройдёт минут 10, вот посмотрю и выложу две фотки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

Сегодня проверил на холодную уровень масла,уже несколько раз замечал что на холодном движке по щупу меньше чем через минут 10 после глушения движка. Хоть и как бы оно должно стечь в картер и быть типа выше чем на прогретом, но это не совсем так.

IMG_20190929_130453.jpg

Если отмести в сторону скорость стекания масла, то естественно на горячую уровень будет выше, жидкость же расширяется при нагреве, и сужается при остывании. Видимо эта степень сжатия в данном случае больше (может на улице 0-5 градусов?), чем те остатки, что не успевают стечь, если проверять на горячую.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ugentar сказал:

Насколько я знаю проверять уровень масла надо после остановки движка через 5-15 минут, как я в принципе и делаю, обычно минут через 10 смотрю и там всё в норме, на одно- два деления ниже максимума, вряд ли это можно назвать жором масла). А почему на холодную такой уровень не могу сказать. Завтра мелкую в садик пока отвожу как раз пройдёт минут 10, вот посмотрю и выложу две фотки.

На этих щупах и в самом деле сложновато уровень истинный словить.;)

Попробуй сделать именно так, как скажу! После остановки мотора и через 10-15 мин. сначала вытащи щуп, ну глянь, скока он кажет. Вытри его насухо и засовывай обратно потихоньку изначально вывернув рукоятку ручки щупа поперёк двигателя, т.е. развернув на 90град. от привычного положения вдоль двигателя. Основательно втыкни его на своё место и после вынимай так же не спеша потихоньку, не выворачивая рукоятку. При таком опускании и подъёме щупа удавалось мне вынимать его не обмазанным маслом по высоте около мерника на носике. Так же точно можно перемеривать точный уровень и на холодном моторе с утра.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...