Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 818 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.10.2019 в 18:07, alexbox7 сказал:

Что там 150, есть и те, кто свыше 500 накатал (ссылку здесь приводил уже). Да и сколько в такси Kia Optima катается, чуть ли не больше Солярисов, если б мотор был такой плохой, не катались бы.

Раскрыть  

Уже говорил кажется не раз и здесь, а на своём профильном форуме был ещё и модером зацеплен за свои выражения - " Фактор эксплуатации авто/мотора ВОДЯТЛОМ очень значимый! В купе со слабинками в конструктиве является решающим по его моторесурсу!":D

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 14:01, СИНТЭКС сказал:

за счёт изменения топливных карт и алгоритмов работы ЭБУ

Раскрыть  

Это не конкретика, которую я хотел услышать:). Грубо говоря, чем отличается готовая горючая смесь на задушенном моторе от незадушенного?

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 14:11, alexbox7 сказал:

Это не конкретика, которую я хотел услышать:)

Раскрыть  

А кто Вам точно скажет?:pardon: Люди некоторые ЭБУ не то что хакнуть не могут, а даже подключиться...

  04.10.2019 в 14:11, alexbox7 сказал:

Грубо говоря, чем отличается готовая горючая смесь на задушенном моторе от незадушенного?

Раскрыть  

Обогащением - это же очевидно! Когда мотор полностью прогревается ТВС приобретает стехиометрическое значение.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 14:15, СИНТЭКС сказал:

А кто Вам точно скажет?:pardon: Люди некоторые ЭБУ не то что хакнуть не могут, а даже подключиться...

Обогащением - это же очевидно! Когда мотор полностью прогревается ТВС приобретает стехиометрическое значение.

Раскрыть  

Иными слова, на задушенном моторе смесь чуточку обеднена?

Ссылка на сообщение
  03.10.2019 в 18:31, Maxim48rus сказал:

Сейчас Кастрол А5, через месяц меняю на квакер 5в20, уже куплен. Все стуки этого мотора я уже знаю наизусть, у меня их три, два вида бывают редко, это какой-то гидрик и натяжитель, а вот поршня постоянно и возможно даже с новья, я заметил с 1500км пробега на заводском масле. Во время прогрева ладно, сильно напрягает на ходу трррррр, в районе 2тыс.об., после 3-4км мотор шепчет. Достаточно 15-20мин стоянки даже летом и опять 3км тррррррр. В принципе на холодную тарабанит как и у всех в ютубе. На днях запилю видос. Сейчас пробег 8тыс., до 3тыс. обкатывал очень бережно, езжу спокойно, за всё время кик раз 5 нажимал (без брехни). Да, и забыл сказать, зимой я езжу на другой машине, соната стоит в гараже, и ни одного холодного пуска мотор не видел! Поэтому хочу попробовать этот квакер на постоянку.

Раскрыть  

Видос пили основательный, начиная с первых секунд холодного запуска и до 3-х минут работы!  Води нормальным смартфоном вокруг клапанной крышки медленно, желательно и декоративную пластмассовую крышку снять, держа смарт на расстоянии 30-50см время от времени, проходи по задней стороне к выпускному коллектору иногда, там поршни сильнее слышны. Если запилишь качественный видос - что-то близкое к истине выдать на озвучку думаю удастся.;)

А так-то, конечно нормальный китаёза-эндоскоп под рукой на период владения корея-автопромом очень здорово помогает вести своевременную диагностику состояния ЦПГ в этих моторах без лишних вложений денег на СТО.

Звуков лишних, как-то с твоих слов, мотор много издаёт, пока по-любому не прогреется, даже после не длительной стоянки не в морозы.

 

 

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 14:15, СИНТЭКС сказал:

 

Обогащением - это же очевидно!

Раскрыть  

Всё верно ! Соотношением ТВС

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 14:19, alexbox7 сказал:

Иными слова, на задушенном моторе смесь чуточку обеднена?

Раскрыть  

не только и не обязательно, это только инструмент! основное - это алгоритмы ЭБУ и параметры топливных карт.

конкретики Вы не добьётесь, поскольку для этого нужно сравнивать параметры топливных карт, а это далеко не каждый сможет проанализировать, да ещё и с привязкой к алгоритмам ЭБУ, которые, как правило, невозможно так просто получить.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 14:22, СИНТЭКС сказал:

не только и не обязательно, это только инструмент! основное - это алгоритмы ЭБУ и параметры топливных карт.

конкретики Вы не добьётесь, поскольку для этого нужно сравнивать параметры топливных карт, а это далеко не каждый сможет проанализировать, да ещё и с привязкой к алгоритмам ЭБУ, которые, как правило, невозможно так просто получить.

Раскрыть  

Ну может знатоки подскажут, какими путями в большинстве случаев идёт производитель при необходимости подзадушить мотор, чтобы вписаться в более дешёвый налог.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 14:26, alexbox7 сказал:

Ну может знатоки подскажут, какими путями в большинстве случаев идёт производитель при необходимости подзадушить мотор, чтобы вписаться в более дешёвый налог.

Раскрыть  

я хоть и не знаток, но пути уже описал - ничего нового Вы не услышите, если только какой-нибудь профи-тюнер не залезет на форум и не распишет Вам все свои секреты.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 05:35, Fortevod сказал:

Я почему-то думаю, что они просто так вам предложили убрать форсунки, зная, что вы на это не подпишитесь (так ка все бредят этими форсункамии считают их очень нужными для правильной работы мотора). Снять форсунки по их технологии, это они должны были разобрать весь мотор, вытаскивая его по кускам. А это, считай, полноценная работа. Но наверно можно было бы согласиться, они, снимая, нашли бы свой ляп и походу бы убрали проблему масложора. 

Раскрыть  

Предполагаю, что маслофорсунки можно выкрутить обратно без полной разборки мотора. Достаточно снять масляный поддон, и прокручивая коленвал, можно освобождать доступ к винтам крепления форсунок длинным накидным ключом с головкой соответсвующего размера. Правда, это к штатным корейским форсункам, а вот КПауэры вкорячивают ВАЗовские - с ними возможно не так просто всё. И да, на место форсунок нужно вкручивать заглушки резьбовые, закрывая сделанные в блоке дырки, иначе не нужная потеря давления масла в отверстия по направлению к поддону. А с другой стороны, только что мысль в голову пришла, масло из этих отверстий под форсы будет брызгать постоянно на противовесы коленвала и ими же отрабасываться по низу блока с забросом в цилиндры, под поршни! Может это тоже нормальный вариант доповой смазки в наших моторах?;)

Масложёр какого-то буя у многих моторов начинается после удаления ката и перепрошивок. Что от чего там тянется - для меня пока не понятно.:unknw:

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 13:54, alexbox7 сказал:

В эту же тему интересный вопрос: за счёт чего конкретно была занижена расчётная мощность мотора со 166 л.с. до 150?

Раскрыть  

На уровне прошивки, я так думаю. Где-то поигрались с врыском на оборотах выше 3000 - 4000 об/мин.;)

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 15:07, VV"351 сказал:

А с другой стороны, только что мысль в голову пришла, масло из этих отверстий под форсы будет брызгать постоянно на противовесы коленвала и ими же отрабасываться по низу блока с забросом в цилиндры, под поршни! Может это тоже нормальный вариант доповой смазки в наших моторах?;)

Раскрыть  

пропускная способность форсунок и отверстий в блоке под форсунки не сопоставимы. Без заглушек давка будет стремиться к нулю.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 07:16, Fortevod сказал:

 

По поводу надежности. У нас есть Рио 1,4 (кажется 2009г), который пробежал лимон. ОД его взял себе в музей.   

Раскрыть  

Я в :shok:!

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 08:00, Fortevod сказал:

....утром +20. Жду холодов 

Раскрыть  

Под Ёлочку  +10С...:))

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 15:13, СИНТЭКС сказал:

... Без заглушек давка будет стремиться к нулю.

Раскрыть  

O, yes-yes! Конечно же я об этом думал, но захотелось помечтать.:D Говорят, что вроде не вредно.?:))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...