Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Показать содержимое 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Показать содержимое 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 349 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 03.10.2019 в 18:07, alexbox7 сказал: Что там 150, есть и те, кто свыше 500 накатал (ссылку здесь приводил уже). Да и сколько в такси Kia Optima катается, чуть ли не больше Солярисов, если б мотор был такой плохой, не катались бы. Раскрыть Уже говорил кажется не раз и здесь, а на своём профильном форуме был ещё и модером зацеплен за свои выражения - " Фактор эксплуатации авто/мотора ВОДЯТЛОМ очень значимый! В купе со слабинками в конструктиве является решающим по его моторесурсу!" 2 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 14:01, СИНТЭКС сказал: за счёт изменения топливных карт и алгоритмов работы ЭБУ Раскрыть Это не конкретика, которую я хотел услышать. Грубо говоря, чем отличается готовая горючая смесь на задушенном моторе от незадушенного? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 14:11, alexbox7 сказал: Это не конкретика, которую я хотел услышать Раскрыть А кто Вам точно скажет? Люди некоторые ЭБУ не то что хакнуть не могут, а даже подключиться... 04.10.2019 в 14:11, alexbox7 сказал: Грубо говоря, чем отличается готовая горючая смесь на задушенном моторе от незадушенного? Раскрыть Обогащением - это же очевидно! Когда мотор полностью прогревается ТВС приобретает стехиометрическое значение. 1 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 14:15, СИНТЭКС сказал: А кто Вам точно скажет? Люди некоторые ЭБУ не то что хакнуть не могут, а даже подключиться... Обогащением - это же очевидно! Когда мотор полностью прогревается ТВС приобретает стехиометрическое значение. Раскрыть Иными слова, на задушенном моторе смесь чуточку обеднена? 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 349 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 03.10.2019 в 18:31, Maxim48rus сказал: Сейчас Кастрол А5, через месяц меняю на квакер 5в20, уже куплен. Все стуки этого мотора я уже знаю наизусть, у меня их три, два вида бывают редко, это какой-то гидрик и натяжитель, а вот поршня постоянно и возможно даже с новья, я заметил с 1500км пробега на заводском масле. Во время прогрева ладно, сильно напрягает на ходу трррррр, в районе 2тыс.об., после 3-4км мотор шепчет. Достаточно 15-20мин стоянки даже летом и опять 3км тррррррр. В принципе на холодную тарабанит как и у всех в ютубе. На днях запилю видос. Сейчас пробег 8тыс., до 3тыс. обкатывал очень бережно, езжу спокойно, за всё время кик раз 5 нажимал (без брехни). Да, и забыл сказать, зимой я езжу на другой машине, соната стоит в гараже, и ни одного холодного пуска мотор не видел! Поэтому хочу попробовать этот квакер на постоянку. Раскрыть Видос пили основательный, начиная с первых секунд холодного запуска и до 3-х минут работы! Води нормальным смартфоном вокруг клапанной крышки медленно, желательно и декоративную пластмассовую крышку снять, держа смарт на расстоянии 30-50см время от времени, проходи по задней стороне к выпускному коллектору иногда, там поршни сильнее слышны. Если запилишь качественный видос - что-то близкое к истине выдать на озвучку думаю удастся. А так-то, конечно нормальный китаёза-эндоскоп под рукой на период владения корея-автопромом очень здорово помогает вести своевременную диагностику состояния ЦПГ в этих моторах без лишних вложений денег на СТО. Звуков лишних, как-то с твоих слов, мотор много издаёт, пока по-любому не прогреется, даже после не длительной стоянки не в морозы. 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 068 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 14:15, СИНТЭКС сказал: Обогащением - это же очевидно! Раскрыть Всё верно ! Соотношением ТВС 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 14:19, alexbox7 сказал: Иными слова, на задушенном моторе смесь чуточку обеднена? Раскрыть не только и не обязательно, это только инструмент! основное - это алгоритмы ЭБУ и параметры топливных карт. конкретики Вы не добьётесь, поскольку для этого нужно сравнивать параметры топливных карт, а это далеко не каждый сможет проанализировать, да ещё и с привязкой к алгоритмам ЭБУ, которые, как правило, невозможно так просто получить. Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 14:22, СИНТЭКС сказал: не только и не обязательно, это только инструмент! основное - это алгоритмы ЭБУ и параметры топливных карт. конкретики Вы не добьётесь, поскольку для этого нужно сравнивать параметры топливных карт, а это далеко не каждый сможет проанализировать, да ещё и с привязкой к алгоритмам ЭБУ, которые, как правило, невозможно так просто получить. Раскрыть Ну может знатоки подскажут, какими путями в большинстве случаев идёт производитель при необходимости подзадушить мотор, чтобы вписаться в более дешёвый налог. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 14:26, alexbox7 сказал: Ну может знатоки подскажут, какими путями в большинстве случаев идёт производитель при необходимости подзадушить мотор, чтобы вписаться в более дешёвый налог. Раскрыть я хоть и не знаток, но пути уже описал - ничего нового Вы не услышите, если только какой-нибудь профи-тюнер не залезет на форум и не распишет Вам все свои секреты. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 349 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 05:35, Fortevod сказал: Я почему-то думаю, что они просто так вам предложили убрать форсунки, зная, что вы на это не подпишитесь (так ка все бредят этими форсункамии считают их очень нужными для правильной работы мотора). Снять форсунки по их технологии, это они должны были разобрать весь мотор, вытаскивая его по кускам. А это, считай, полноценная работа. Но наверно можно было бы согласиться, они, снимая, нашли бы свой ляп и походу бы убрали проблему масложора. Раскрыть Предполагаю, что маслофорсунки можно выкрутить обратно без полной разборки мотора. Достаточно снять масляный поддон, и прокручивая коленвал, можно освобождать доступ к винтам крепления форсунок длинным накидным ключом с головкой соответсвующего размера. Правда, это к штатным корейским форсункам, а вот КПауэры вкорячивают ВАЗовские - с ними возможно не так просто всё. И да, на место форсунок нужно вкручивать заглушки резьбовые, закрывая сделанные в блоке дырки, иначе не нужная потеря давления масла в отверстия по направлению к поддону. А с другой стороны, только что мысль в голову пришла, масло из этих отверстий под форсы будет брызгать постоянно на противовесы коленвала и ими же отрабасываться по низу блока с забросом в цилиндры, под поршни! Может это тоже нормальный вариант доповой смазки в наших моторах? Масложёр какого-то буя у многих моторов начинается после удаления ката и перепрошивок. Что от чего там тянется - для меня пока не понятно. Ссылка на сообщение
VV"351 4 349 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 13:54, alexbox7 сказал: В эту же тему интересный вопрос: за счёт чего конкретно была занижена расчётная мощность мотора со 166 л.с. до 150? Раскрыть На уровне прошивки, я так думаю. Где-то поигрались с врыском на оборотах выше 3000 - 4000 об/мин. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 15:07, VV"351 сказал: А с другой стороны, только что мысль в голову пришла, масло из этих отверстий под форсы будет брызгать постоянно на противовесы коленвала и ими же отрабасываться по низу блока с забросом в цилиндры, под поршни! Может это тоже нормальный вариант доповой смазки в наших моторах? Раскрыть пропускная способность форсунок и отверстий в блоке под форсунки не сопоставимы. Без заглушек давка будет стремиться к нулю. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 349 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 07:16, Fortevod сказал: По поводу надежности. У нас есть Рио 1,4 (кажется 2009г), который пробежал лимон. ОД его взял себе в музей. Раскрыть Я в ! Ссылка на сообщение
VV"351 4 349 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 08:00, Fortevod сказал: ....утром +20. Жду холодов Раскрыть Под Ёлочку +10С... Ссылка на сообщение
VV"351 4 349 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 04.10.2019 в 15:13, СИНТЭКС сказал: ... Без заглушек давка будет стремиться к нулю. Раскрыть O, yes-yes! Конечно же я об этом думал, но захотелось помечтать. Говорят, что вроде не вредно.? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас