Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.10.2019 в 04:06, Paulson сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Мужики ...мы же не на уроке русского языка... кто то с телефона пишет..чес. слово ...суть то не в этом

Ссылка на сообщение
  25.10.2019 в 05:57, Sam1989 сказал:

Так и есть.  У вас бракованная машина,  но мы то масла подходящие выбираем чтоб продлить жизнь мотору.  Я лично за мануал всегда агитирую.  Ильсак или А5 не просто так там написано.  И никаких с3 и 40вок для нашего мотора там нет.   И человек все правильно написал впринципе. 

Раскрыть  

 

Если мотор собрали правильно, то ему не надо продлевать жизнь, он и сам будет неплохо жить на любом не паленом масле (но только не по 15000км межсервисный) 

Ссылка на сообщение
  25.10.2019 в 06:28, Alexandr65 сказал:

Мужики ...мы же не на уроке русского языка... кто то с телефона пишет..чес. слово ...суть то не в этом

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  25.10.2019 в 06:32, Fortevod сказал:

 

Если мотор собрали правильно, то ему не надо продлевать жизнь, он и сам будет неплохо жить на любом не паленом масле (но только не по 15000км межсервисный) 

Раскрыть  

Да нет же.  Гарантию может и проживет,  а дальше уже не факт.  У всех почти кто диллерским маслом заливается задиры к 100 тыщам уже.  Только многим пофигу. 

Ссылка на сообщение

Хочу купить и залить на  тысячи полторы км и может 100-120 моточасов на зиму Kixx G1 0W20, не хочется на такой маленький интервал тратить Кваку). Подойдёт ведь думаю нормально в наш двигун?)

Ссылка на сообщение
  24.10.2019 в 16:53, Alek-s сказал:

Проблема заключается в том, что для жидких масел делают специальные моторы! 

в обычном двигателе, не рассчитанном на низкую вязкость, применять такое автомасло нельзя. При высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. 

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать.

Раскрыть  

Статья норм, и как всегда отсутствует техническое объяснение, в чем разница-то в "спец моторах", от не спец.

Смотрим зазоры кореннных подшипов коленвала.

Honda к24z                            0,017 - 0,041

                                стандарт 0,025 - 0,049

 

G4NA                                        0,016 - 0,034

 

VW 1.8T (старый AEB)          0,022- 0,042

VW 1.4TSI (CAXA)                 0,022 - 0,037

VW 1.6 (BSE)                           0,017 - 0,037 (!)

 

Camry 2001                           0,014 - 0,036 (1й 4й)

                                                 0,026 - 0,048 (2й 3й)

 

Mitsubishi outlander 2.0     0,020 - 0,040

 

Как видим, у жирного фольцвагена 1.6 допуски даже меньше чем на зауженной Хонде, которая под низковязкие.

На турбированных фольксах допы чуть больше, но это особенность турбированных моторов.

А в целом, "рабочий" диапазон примерно одинаковый у всех.  

Ссылка на сообщение
  25.10.2019 в 07:55, alex323 сказал:

Промывочный наборчик

IMG_20191025_105233.jpg

Раскрыть  

:good:alex323 напомни его арт.

Мож попробую его) хоть у меня и припасено на пару замен САМ2 5w-20, но в связи с многотрассовым отпуском залью Пенз-его не страшно катать 5-6 тыс

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

И всё же решил ещё раз представить для прочтения сии труды. Написано это было ещё в 2010 году. Тут и про вязкость, и про давление, и про скорость маслопотока, и про износ, и про зазоры. Вобщем про всё, о чём мы здесь с вами постоянно спорим. Ессно это здесь уже публиковалось, но, возможно не все видели. Читать нужно эту главу и далее ещё 3 главы, вплоть до эпилога, где сделан общий вывод по этой статье. В конце каждой главы есть переход-сноска на следующую. Читать там не особо много, тем более, что можно читать бегло, наискосок. Там итак всё понятно. Мне эта статья показалась очень познавательной https://www.drive2.ru/b/2291067/

Ссылка на сообщение
  25.10.2019 в 08:10, alex323 сказал:

Илья09 550038052

Раскрыть  

спасибо!!!

Напомни, плиз, что ты себе на будущее наготовил? Какие масла хочешь еще затестить?

Ссылка на сообщение
  25.10.2019 в 07:55, alex323 сказал:

Промывочный наборчик

IMG_20191025_105233.jpg

Раскрыть  

1000 рублей за галлон?????? Что это за масло????

Ссылка на сообщение
  25.10.2019 в 07:55, alex323 сказал:

Промывочный наборчик

IMG_20191025_105233.jpg

Раскрыть  

Ничего себе, чем люди промываются))) Точно - масломаньяки, на этом форуме, по другому и не назовёшь :D

Ссылка на сообщение
  25.10.2019 в 08:14, Илья09 сказал:

1000 рублей за галлон?????? Что это за масло????

Раскрыть  

 

  25.10.2019 в 08:14, Роман 73 сказал:

Ничего себе, чем люди промываются))) Точно - масломаньяки, на этом форуме, по другому и не назовёшь :D

Раскрыть  

так это самая низкая ступенька в ассортименте Pennzoil - Pennzoil Conventional Motor Oil, это не "минералка" в нашем понимании, но масло чисто на 2 группе - за счёт этого не дорогое, но и не притязательное по характеристикам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...