Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну что, будем тестить пиндосовскую минералочку за косарик )))

пришла выпуска июль 2016...

764AC123-BE69-4C6C-B5BA-664FFAFA4B3A.jpeg

4552A88B-3E03-4725-9639-FEFBE184FA06.jpeg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Agonek сказал:

Народ масло в крету 2.0 Mobil1 FS 5W-30 подойдёт ?

и вообще объясните по какому выбирать допуску лучше по api 

по илкаку или по асеа?

имхо если из 5W-30 и Mobil то лучше будет Mobil 1 X1 5W-30

Ссылка на сообщение
26.10.2019 в 13:33, Вадим_69 сказал:

Касательно споров xW-20 vs xW-30 скажу своё мнение:

1. Для этих моторов (а также родственных Mitsubishi 4B10/4B11/4B12 и Chrysler World Engine 2.0/2.4) оптимальный HTHS 2.6-3.0. Это ВСЕ xW-20 и маловязкие xW-30 (либо 0W-30 A5/B5 с допуском Volvo, либо 5W-30 A5/B5 с допуском Ford M2C913-C/D и некоторые ILSAC)...

Откуда такая уверенность для корейских моторов масел с HTHS 2,6-3 ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sulima сказал:

Откуда такая уверенность для корейских моторов масел с HTHS 2,6-3 ?

потому что в мануале рекомендации либо ILSAC GF-4 или выше либо ACEA A5, а данные допуски подразумевают HTHS ниже 3.5

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

С пробегом следует отходить от маловязких в сторону более густых. Проходила инфа от корейцев, что со 100 тысяч км рекомендуется этот переход. Так что в зиму можно и 20-ки на 5-7,5 тыс.пробега. На лето лучше Тоталь 5W-30 HKS на 5-7,5 тыс.км.

5W30 никогда лить не буду в этот мотор, на этом моторе только маловязкие масла нужно использовать, ты хочешь сказать более густое мало сможет дать лучшую защиту чем мене густое(БРЕД ПОЛНЫЙ)? извини от тебя советов больше не нужно!!!!!

Изменено пользователем Игорь-Пенза
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

потому что в мануале рекомендации либо ILSAC GF-4 или выше либо ACEA A5, а данные допуски подразумевают HTHS ниже 3.5

А с чего вдруг в задиристые моторы заливать слабые масла?

Пост выше про Тойоту к прочтению, то что у Вадима_69 в голове... Тойота...

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

А с чего вдруг в задиристые моторы заливать слабые масла?

Пост выше про Тойоту к прочтению, то что у Вадима_69 в голове... Тойота...

а с чего вдруг они стали слабыми то?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А никто и не говорит, что именно так и будет в реальных моторах. Речь шла о загустителе и его влиянии на смазываемость. Просто привёл в пример про смазываемость сравнение двух масел Shell Helix Ultra на одинаковой базе, но разной вязкости...

Разница между 0,36 и 0,42 Ди (16,7%) меркнет, по сравнению с 0,35 и 0,94 Ди (168,6%):)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь-Пенза сказал:

Как думаете  Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 (API SN/SN-RC, ILSAC GF-5, Fiat 9.55535-CR1) в Cпортягу залить норм будет? двигло G4KD

Масло вроде норм да и цена тоже

А его можно где-то купить?

В инет магазе Лукойла недавно смотрел - было написано, что недоступно

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sulima сказал:

20 лет назад инженеры Тойоты провели эксперимент на своих моторах 20-ок, а тут начинается рекомендация 20-к в моторы Хундейцев 2,0 с совершенно другой поршневой, которой нужны более крепкие масла.

Моторы Тойоты из космоса что ли прилетели? Да и заводская заливка для сабжевых моторов -- 5W-20 -- уже много раз об этом говорилось и проведённые анализы это подтверждали.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Только что, doc_7 сказал:

А его можно где-то купить?

В инет магазе Лукойла недавно смотрел - было написано, что недоступно

в емекс забей код там есть оно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

а с чего вдруг они стали слабыми то?

А что, 0W-40 А3/В4 слабее что ли? Наоборот, вообще-то. В Европе их рекомендуют в эти моторы. Абсолютно правы. Допуски Porsche A40, MB 229.5, Renault RN 0700/0710, BMW LL-01, VW 502 00/505 00 -- у ЛУКойла 0W-40 к примеру.

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

О как! Сейчас владельцы турбо моторов, заливающих 50/60-ки, тихо посмеялись...

Да, как бы мануал к авто почитайте, так очень удивитесь про рекомендуемые масла. Там погуще 30-ок много указано.

Причем тут турбо моторы? туда другие масла идут по характеристикам, а ты знал об этом что некоторые маловязкие масла 0W20 0w30  имеют более лучшие показатели по анализам чем твои 5w30-? да и для G4KD давно уже известно и везеде пишут что OW20 лучше а ты можешь дальше гуталин лить

Изменено пользователем Игорь-Пенза
Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

А что, 0W-40 А3/В4 слабее что ли? Наоборот, вообще-то. В Европе их рекомендуют в эти моторы. Абсолютно правы. Допуски Porsche A40, MB 229.5, Renault RN 0700/0710, BMW LL-01, VW 502 00/505 00 -- у ЛУКойла 0W-40 к примеру.

Вы как то читаете криво, я нигде не писал что масла A3/B4 слабее, я писал что их незачем лить в этот двигатель т.к. при одинаковой защите от износа получишь больший расход топлива и тупость автомобиля, так что какой смысл то их лить? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexbox7 сказал:

Моторы Тойоты из космоса что ли прилетели? Да и заводская заливка для сабжевых моторов -- 5W-20 -- уже много раз об этом говорилось и проведённые анализы это подтверждали.

У Хундейца 2,0 поршня слабенькие. Границу HTHS в 2,6 для них необосновано установил Вадим_69. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...