Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.11.2019 в 13:16, VV"351 сказал:

Привет, парни! Ещё не было времени перечитать новых штук 5-6 страниц от вчерашнего ночера, но со своего профильного кину вам ссыль для может быть нового витка перетёрок насчёт выбора вязкости в наши моторчики: https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/5w40-ili-5w30-sprosil-u-znakomogo-motorista-chto-luchshe-zalivat-v-motor-5dd3a8b108ffd321245c546c

Из окончания статьи вижу вердикт спеца о том, что вкладышам крайне вредно супер жидкое масло, о чём я вам тут и несу мыслю не один раз, но все же на вкладыши поклали леворезьбовой болт, где-то эдак на 22мм примерно.;):))

Почитайте всё же, проникнитесь не спеша, подумайте сами, а не с помощью давлеющих на ваше сознание доминирующих форумчан.:D

Раскрыть  

И статья-то как называется "5w-40 или 5w-30: спросил у знакомого моториста, что лучше заливать в мотор" - претенденты в постоянные клиенты Кпауера, велком!

Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 13:16, VV"351 сказал:

Привет, парни! Ещё не было времени перечитать новых штук 5-6 страниц от вчерашнего ночера, но со своего профильного кину вам ссыль для может быть нового витка перетёрок насчёт выбора вязкости в наши моторчики: https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/5w40-ili-5w30-sprosil-u-znakomogo-motorista-chto-luchshe-zalivat-v-motor-5dd3a8b108ffd321245c546c

Из окончания статьи вижу вердикт спеца о том, что вкладышам крайне вредно супер жидкое масло, о чём я вам тут и несу мыслю не один раз, но все же на вкладыши поклали леворезьбовой болт, где-то эдак на 22мм примерно.;):))

Почитайте всё же, проникнитесь не спеша, подумайте сами, а не с помощью давлеющих на ваше сознание доминирующих форумчан.:D

Раскрыть  

 

Кто-нибудь мне объясните этот парадокс. У 5W40 C3 индекс вязкости 176, а у Медалиста 0w20 - 234. Значит Медалист в несколько раз лучше 40ки?  ;)

 

  Цитата

Чем выше индекс вязкости, тем более всесезонным считается масло, то есть оно одновременно имеем высокую текучесть при холодном старте двигателя, но при этом не терять вязкость при нагреве. В данном случае у 40-ки индекс вязкости ощутимо выше. 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 13:32, Fortevod сказал:

Значит Медалист в несколько раз лучше 40ки?

Раскрыть  

Конечно! А Турбосинь вообще лучшее масло всех времён и народов:good:

Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 13:32, Fortevod сказал:

Кто-нибудь мне объясните этот парадокс. У 5W40 C3 индекс вязкости 176, а у Медалиста 0w20 - 234. Значит Медалист в несколько раз лучше 40ки?  

Раскрыть  

никакого парадокса; объясняется количеством полимерного загустителя, а теперь сравните у этих масел КВ40.

Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 13:35, Dumus сказал:

никакого парадокса; объясняется количеством полимерного загустителя, а теперь сравните у этих масел КВ40.

Раскрыть  

Так вроде ж бы только благодаря наличию в масле загустителя он и  делает в итоге маслоплёнку толще и крепче. И только такие подзагущенные масла способны держать хороший маслоклин в парах с динамическим трением даже с ослабленным маслопротоком, к примеру, в случае снижения по каким-либо причинам эффективности работы маслонасоса. А вот на масловодах такой номер не пройдёт, стоит только просесть давлению и снизится скорости потока - и всё, привет проблемам с вкладышами, валами и т.п. Надо памятовать, что для стабильной ресурсной работы мотора на маловязких маслах должна быть высокая организация работы маслосистемы, её насоса! Что-то наша маслосистема с её давлениями спорными, особенно на ХХ, не вызывает бурю положительных эмоций, факты о значениях давления сплошняком кривые и противоречивые, нет ни одного чистого показательного замера на маслах разных вязкостей.;)

Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 13:32, Fortevod сказал:

Кто-нибудь мне объясните этот парадокс. У 5W40 C3 индекс вязкости 176, а у Медалиста 0w20 - 234. Значит Медалист в несколько раз лучше 40ки?  ;)

Раскрыть  

 

В вашем режиме коротких поездок - да, лучше. Не в несколько раз, но лучше. Объяснял много раз...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

alexbox7 при всём уважении к вам, ну ни о чём ваша таблица и приведённые цифры. Если реально хотите узнать, какое из этих масел покажет меньшие цифры износа, ну не так надо сравнивать, не так. Одну машину надо брать, одного водителя, одно время года, одинаковые режимы, бензин и т.д. и т.п. Да и зачем это нужно? Ну будут у одного из этих масел цифры по износу чуть больше, чем у другого, ну и что ? Всё равно, всё будет в пределах и в допусках. Мне кажется вы сильно морочитесь по этому поводу ))) Пусть каждый льёт, что ему нравится 

Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 13:15, alexbox7 сказал:

Sportage72  Этот анализ полностью опровергает Ваши слова касательно времён года. Про "старолабу" с одной стороны в курсе, но в выборке анализов содержание алюминия (~15 ppm) разбросаны по разным строчкам, а анализы расположены по свежести даты их проведения. Плюс если посмотреть хотя бы этот анализ (п. 7), то в нём приведено, что для свежего масла Al = 0 ppm -- аналогично и для п. 21, а в этом анализе (п. 12) для свежего Al = 4 ppm.

Раскрыть  

внимательно смотрите дату анализов то, старолаба была где то до середины 17 года, и свежие и отработки делали все там, соответственно за свежее брали вот этот анализ медалиста в старолабе:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-свежее/

то есть если анализ отработки сделан до середины 2017 года, как п.12, то там смело можно отнимать 4 от алюминия в отработке

 

потом в 2017 году старолаба канула в лету и сделали новый анализ медалиста в УРЦ:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31883-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee-ot-012017/

где алюминия уже 0, и после этого если делали анализ отработки в УРЦ или PLM (а обе этих лабы режут алюминий в свежем), то в значения свежего ставили анализ свежего из УРЦ, там уже алюминий чисто от износа

 

поэтому анализы отработок из старолабы надо уменьшить на 4 единицы и уже будет явно не такая разница, а железа так вообще можно поставить равно, на уровне погрешности

Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 07:39, Fortevod сказал:

 

Оно же как для зимы ))))

Я нам нем все лето откатал при +35-36. Другие товарищи все лето по серпантинам катали его до Крыма )))  

Раскрыть  

Не оно ли у тебя на кромках поршней по нагруженной стороне понагорело немерено при всей остальной кристальной чистоте поршней?;)

Ссылка на сообщение

VV"351 при всём уважении, ваша самая главная ошибка состоит в том, что вы раз за разом, продолжаете читать и цитировать каких-то мотористов с Яндекс-Дзен, Ойл-[censored by bot], Драйв 2, Ютуб и других подобных ресурсов. Ну нельзя же так, честное слово. Хотя, жизнь ваша, авто ваше и мотор тоже ваш :pardon:

Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 13:26, Dumus сказал:

И статья-то как называется "5w-40 или 5w-30: спросил у знакомого моториста, что лучше заливать в мотор" - претенденты в постоянные клиенты Кпауера, велком!

Раскрыть  

Но самое интересное , что этот знакомый моторист сказал - смело лей 5w40 и не ошибёшься. Я поржал, честно :D

Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 11:53, alexbox7 сказал:

Прикрепляю таблицу с анализом статистики по металлам износа (Fe и Al) по имеющимся данным с данного форума касательно отработок Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (24 анализа) и Mobil 1 x1 5W-30 (10 анализов). В итоговом расчёте намеренно убрал два максимальных значения по Fe из обоих выборок, потому как у Infiniti FX35 уж слишком большие значения (49 и 84 ppm) и пробег у неё уже 250 тыс.км.

По таблице получилось, что усреднённо Mobil делает так, что в отработках масла металлов износа Fe и Al меньше на 38,6% и 215% соответственно, нежели Idemitsu.

Интересно услышать комментарий специалистов в анализах отработок.

Раскрыть  

 

А что тут комментировать? Это называется средняя температура по больнице. :wacko:

Как можно сравнивать отработки с разных моторов разных водил с разным стилем в разных условиях и т.д. и т.п.?

Если уж сравнивать, то с ОДНОГО мотора в одинаковых условиях. Ниже примеры с Медалистом.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 13:16, VV"351 сказал:

Привет, парни! Ещё не было времени перечитать новых штук 5-6 страниц от вчерашнего ночера, но со своего профильного кину вам ссыль для может быть нового витка перетёрок насчёт выбора вязкости в наши моторчики: https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/5w40-ili-5w30-sprosil-u-znakomogo-motorista-chto-luchshe-zalivat-v-motor-5dd3a8b108ffd321245c546c

Раскрыть  

вы зачем это говно сюда несёте постоянно, сами то хоть читали что он пишет? 

  Цитата

Начнем с того, что же вообще обозначает 5w40 или 5w30. Маркетинговая аналогия для простого обывателя звучит так: 35 градусов – “5” это нижний температурный предел работы масла, а 30, 40, 50, 60 это верхний температурный предел. Но всё-таки, правильнее будет так: первая цифра показывает при какой температуре начинается кристаллизация масла, а вторая усилие сдвига масляной пленки при 110 градусах Цельсия. Исходя из этого можно невольно подумать, что 40-ка от 30-ки имеет отличия только при работе на высоких температурах, однако нет.

Раскрыть  

даже комментировать не охота

Ссылка на сообщение

Тут споров уже на 1000 страниц а анализы масел делали единицы.  Народ ну сделайте хоть потпаре сравнительных анализов и уже успокоимся и наглядно посмотрим.  Это не так дорого и геморно,  зато хоть будет о чем поговорить а не таскать сюда мысли моториста гаражного и перетираьь одно и тоже изо дня в день. Еще ни у кого вкладыши тут не провернуло.  

 

Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 08:54, Вадим_69 сказал:

 

0W-20 Toyota (в красной жестебанке)

0W-20 Eneos Sustina Premium

0W-20 Mobil1

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-20 Amsoil Signature Series

 

Раскрыть  

Спасибо!

А по 5-20 можно?) Топовые без оглядки на прайс, но не пензоил)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...