Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 784 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Denver 76 сказал:

 

Скрытый текст

 

Есть у меня мнение, что на 40 ещё тише будет, но вот желания лить её нет:D. Касаемо моего конкретно мотора все эти выводы я сделал. Может их собирают хз как, один под 20 другой под 30, короче как попадет:laugh:

 

 

@Fortevod пробовал -- говорит реально 40-ка тихо работает:D

Но думаю здесь, как и с 20-ми и 30-ми, речь идёт о конкретном масле, т.е. далеко не факт, что все 40-ки так тихо работают.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

@Fortevod пробовал -- говорит реально 40-ка тихо работает:D

Но думаю здесь, как и с 20-ми и 30-ми, речь идёт о конкретном масле, т.е. далеко не факт, что все 40-ки так тихо работают.

Да, не факт!;) На GTL Шелл 0-40 шумно мотор работал и на горячую, и на холодную вообще  отпад. Стыдно от соседей по парковке было порой, авто-то было на первом году эксплуатации, а тут тарарам такой стоит, что хоть забегай за угол дома, чтобы неудобняка не было.:D

Может на гидрокряковых ситуация по лучше, но самому пробовать нет смысла, а вот живи я в горячих южных краях залил бы что-то навроде Лукойла Армотек 5-40 хотя бы на лето. Парень с профильного из Липецка лил в это лето его, катался в Крым, отзывы очень положительные по работе мотора.

Ссылка на сообщение
23.11.2019 в 11:28, alex323 сказал:

Fortevod не согласен. Стук четко появляется в момент падения с 1100-1200 до 850-900. 

То есть это выход на холостой, при хх механизм регулирования ставит узкие фазы, позднее открытие и позднее закрытие клапанов. Навряд ли этот режим можно связать со стуком, если только при этом что-то начинает люфтить, например.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, alexbox7 сказал:

Если масло позволяет себя не менять при 8 - 10 тыс.км (1 замена), то его дороговизна с лихвой окупается, если сравнивать с маслом, которое надо менять на 4 - 5 тыс.км (2 замены)

 

16 часов назад, VV"351 сказал:

Нежели за такой период делать 2 замены масла по 2-2,5 тыс.р., поскольку оно выходить столько же теоретически не может/не способно.;)

Вот не доказать это некоторым. Это даже нецелесообразно в принципе, и в экономическом плане в частности. Залить нулевку и подсматривать к тысячам 4 пробега  на тахометр, чтоб на старом масле оборотов случайно не поддать по забывчивости, ну так, на всякий случай.:D Короче масло для правого ряда.:D

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
17 часов назад, alexbox7 сказал:

Если масло позволяет себя не менять при 8 - 10 тыс.км (1 замена), то его дороговизна с лихвой окупается, если сравнивать с маслом, которое надо менять на 4 - 5 тыс.км (2 замены). Если считать только стоимость масла, без учёта работ по его замене с маслофильтром, то получается 3 000 р. против 5 000 р. (а на деле против 6 000 р.). Как-то так

 

Опять крайнее заблуждение. Ещё раз: ориентируйтесь не на километры, а на МОТОЧАСЫ!

Если сравнить 0W-20 ИЗМ и 5W-30 Mobil1 x1, то второе отходит дольше лишь на 40-50 мч.

Для понимания в км:

ресурс в городе 0W-20 Idemitsu Zepro - 5000 км, у 5W-30 Mobil1 x1 - 6200 км

ресурс по трассе 0W-20 Idemitsu Zepro - 8000 км, у 5W-30 Mobil1 x1 - 10000 км

Ссылка на сообщение
57 минут назад, DDR сказал:

Залить нулевку и подсматривать к тысячам 4 пробега  на тахометр, чтоб на старом масле оборотов случайно не поддать по забывчивости, ну так, на всякий случай.

 

На чём основан сей грандиозный вывод???

Ссылка на сообщение

Schaxter Д. Большепробегов - просто красавец, по-другому тут и не скажешь. О чём я всегда и говорю - авто должно заводиться и возить своего хозяина на любые расстояния, в любое время суток и в любое время года, тем самым, отбивать деньги, которые за него заплатили, а не сосать эти деньги у хозяина. Первый раз антифриз поменял на 680+тыс.км пробега - красавец просто, вообще не парится, парень, фильтр воздушный меняет раз в 30,а то и 45 тыс.км, свечи - по мере выхода из строя, тысяч через 70-80, катализатор не выбивал, заводская помпа, так же прошла 680+тыс.км. Масло доливает уже 1,8 литра за 15тыс.км, но для такого пробега это нормально. Масло льёт с самого начала одно и то же - 5w30, полнозольник А5, который по вязкости, ближе к 5w20, без всяких молибденов, титанов и фольфрамов, но это Мобил и этим всё сказано. Масло меняет раз в 15К, но у него средняя скорость в районе 50км/ч, или бывает даже чуть выше, и по моточасам это получается 200-250 м/ч, что тоже очень неплохо. Аккумулятор тоже до сих пор родной стоит. Вот с кого надо брать пример. Авто у него 11,или 12 года, с мотором 1,4 кажется. К слову сказать, такие же Солярисы в Москве, в такси, так же свои 500-600К легко выхаживают. Вобщем - привет "К-power" :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

То есть это выход на холостой, при хх механизм регулирования ставит узкие фазы, позднее открытие и позднее закрытие клапанов. Навряд ли этот режим можно связать со стуком, если только при этом что-то начинает люфтить, например.

 

Этот стук не постоянно же на ХХ. У меня он исчезает при прогреве ОЖ до 70-75. Опять же полагаю, что он не от температуры ОЖ зависит, а от температуры (и вязкости) масла. Вернусь домой, ещё раз проверю. Машина неделю не заводилась, на улице мороз -10 по утрам.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Опять крайнее заблуждение. Ещё раз: ориентируйтесь не на километры, а на МОТОЧАСЫ!

Если сравнить 0W-20 ИЗМ и 5W-30 Mobil1 x1, то второе отходит дольше лишь на 40-50 мч.

Для понимания в км:

ресурс в городе 0W-20 Idemitsu Zepro - 5000 км, у 5W-30 Mobil1 x1 - 6200 км

ресурс по трассе 0W-20 Idemitsu Zepro - 8000 км, у 5W-30 Mobil1 x1 - 10000 км

Не спорю, может и заблуждение, но многие стараются 20-ки на диапазоне 3-5 тыс.км сменить, видимо "на всякий пожарный".

Ссылка на сообщение
58 минут назад, alexbox7 сказал:

Не спорю, может и заблуждение, но многие стараются 20-ки на диапазоне 3-5 тыс.км сменить, видимо "на всякий пожарный".

 

Ну почему же? Есть и такие анализы ;)

А по поводу сменить - большинство форумчан (в отличие от вас) уже давно масло меняют не по вязкости (20/30-ки), а по моточасам в зависимости от своих режимов...

Чем заканчиваются интервалы по 10-15 тыс. км на 5W-30/5W-40 в городских условиях на сабжевых моторах - полно постов и фоток на различных форумах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, alexbox7 сказал:

многие стараются 20-ки на диапазоне 3-5 тыс.км сменить

Ну 3000 это вообще ни о чем. Некоторые и по 9000+ на 0-20 осиливают)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

На чём основан сей грандиозный вывод???

Это образно. И я уверен, что нулевщики всегда держат в уме, что у них залито, ну, конда хотят посильнее надавить на педаль.Особенно когда масло на издохе.

Лично мне стремно было топить на нулевках, сплошной звон и ор.

И кстати х1 5w30 я лил несколько лет в Форд, ездил по городу и менял его на 8-10 тыс., анализы конечно не далал, но субьективно было ощущение что оно и больше проходило бы, какие там 6200км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...