Популярное сообщение stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 (изменено) 42 минуты назад, Denver 76 сказал: Скрытый текст Есть у меня мнение, что на 40 ещё тише будет, но вот желания лить её нет. Касаемо моего конкретно мотора все эти выводы я сделал. Может их собирают хз как, один под 20 другой под 30, короче как попадет @Fortevod пробовал -- говорит реально 40-ка тихо работает Но думаю здесь, как и с 20-ми и 30-ми, речь идёт о конкретном масле, т.е. далеко не факт, что все 40-ки так тихо работают. Изменено 24 ноября 2019 пользователем alexbox7 Ссылка на сообщение
VV"351 4 303 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 Только что, alexbox7 сказал: @Fortevod пробовал -- говорит реально 40-ка тихо работает Но думаю здесь, как и с 20-ми и 30-ми, речь идёт о конкретном масле, т.е. далеко не факт, что все 40-ки так тихо работают. Да, не факт! На GTL Шелл 0-40 шумно мотор работал и на горячую, и на холодную вообще отпад. Стыдно от соседей по парковке было порой, авто-то было на первом году эксплуатации, а тут тарарам такой стоит, что хоть забегай за угол дома, чтобы неудобняка не было. Может на гидрокряковых ситуация по лучше, но самому пробовать нет смысла, а вот живи я в горячих южных краях залил бы что-то навроде Лукойла Армотек 5-40 хотя бы на лето. Парень с профильного из Липецка лил в это лето его, катался в Крым, отзывы очень положительные по работе мотора. 1 Ссылка на сообщение
Schaxter 27 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 711 ты.км. на масле вязкостью при 100 гр. 9.7 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 23.11.2019 в 11:28, alex323 сказал: Fortevod не согласен. Стук четко появляется в момент падения с 1100-1200 до 850-900. То есть это выход на холостой, при хх механизм регулирования ставит узкие фазы, позднее открытие и позднее закрытие клапанов. Навряд ли этот режим можно связать со стуком, если только при этом что-то начинает люфтить, например. Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 (изменено) 17 часов назад, alexbox7 сказал: Если масло позволяет себя не менять при 8 - 10 тыс.км (1 замена), то его дороговизна с лихвой окупается, если сравнивать с маслом, которое надо менять на 4 - 5 тыс.км (2 замены) 16 часов назад, VV"351 сказал: Нежели за такой период делать 2 замены масла по 2-2,5 тыс.р., поскольку оно выходить столько же теоретически не может/не способно. Вот не доказать это некоторым. Это даже нецелесообразно в принципе, и в экономическом плане в частности. Залить нулевку и подсматривать к тысячам 4 пробега на тахометр, чтоб на старом масле оборотов случайно не поддать по забывчивости, ну так, на всякий случай. Короче масло для правого ряда. Изменено 24 ноября 2019 пользователем DDR 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 17 часов назад, alexbox7 сказал: Если масло позволяет себя не менять при 8 - 10 тыс.км (1 замена), то его дороговизна с лихвой окупается, если сравнивать с маслом, которое надо менять на 4 - 5 тыс.км (2 замены). Если считать только стоимость масла, без учёта работ по его замене с маслофильтром, то получается 3 000 р. против 5 000 р. (а на деле против 6 000 р.). Как-то так Опять крайнее заблуждение. Ещё раз: ориентируйтесь не на километры, а на МОТОЧАСЫ! Если сравнить 0W-20 ИЗМ и 5W-30 Mobil1 x1, то второе отходит дольше лишь на 40-50 мч. Для понимания в км: ресурс в городе 0W-20 Idemitsu Zepro - 5000 км, у 5W-30 Mobil1 x1 - 6200 км ресурс по трассе 0W-20 Idemitsu Zepro - 8000 км, у 5W-30 Mobil1 x1 - 10000 км Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 57 минут назад, DDR сказал: Залить нулевку и подсматривать к тысячам 4 пробега на тахометр, чтоб на старом масле оборотов случайно не поддать по забывчивости, ну так, на всякий случай. На чём основан сей грандиозный вывод??? 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 530 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 Schaxter Д. Большепробегов - просто красавец, по-другому тут и не скажешь. О чём я всегда и говорю - авто должно заводиться и возить своего хозяина на любые расстояния, в любое время суток и в любое время года, тем самым, отбивать деньги, которые за него заплатили, а не сосать эти деньги у хозяина. Первый раз антифриз поменял на 680+тыс.км пробега - красавец просто, вообще не парится, парень, фильтр воздушный меняет раз в 30,а то и 45 тыс.км, свечи - по мере выхода из строя, тысяч через 70-80, катализатор не выбивал, заводская помпа, так же прошла 680+тыс.км. Масло доливает уже 1,8 литра за 15тыс.км, но для такого пробега это нормально. Масло льёт с самого начала одно и то же - 5w30, полнозольник А5, который по вязкости, ближе к 5w20, без всяких молибденов, титанов и фольфрамов, но это Мобил и этим всё сказано. Масло меняет раз в 15К, но у него средняя скорость в районе 50км/ч, или бывает даже чуть выше, и по моточасам это получается 200-250 м/ч, что тоже очень неплохо. Аккумулятор тоже до сих пор родной стоит. Вот с кого надо брать пример. Авто у него 11,или 12 года, с мотором 1,4 кажется. К слову сказать, такие же Солярисы в Москве, в такси, так же свои 500-600К легко выхаживают. Вобщем - привет "К-power" Ссылка на сообщение
alex323 19 539 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 2 часа назад, DDR сказал: То есть это выход на холостой, при хх механизм регулирования ставит узкие фазы, позднее открытие и позднее закрытие клапанов. Навряд ли этот режим можно связать со стуком, если только при этом что-то начинает люфтить, например. Этот стук не постоянно же на ХХ. У меня он исчезает при прогреве ОЖ до 70-75. Опять же полагаю, что он не от температуры ОЖ зависит, а от температуры (и вязкости) масла. Вернусь домой, ещё раз проверю. Машина неделю не заводилась, на улице мороз -10 по утрам. 1 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Опять крайнее заблуждение. Ещё раз: ориентируйтесь не на километры, а на МОТОЧАСЫ! Если сравнить 0W-20 ИЗМ и 5W-30 Mobil1 x1, то второе отходит дольше лишь на 40-50 мч. Для понимания в км: ресурс в городе 0W-20 Idemitsu Zepro - 5000 км, у 5W-30 Mobil1 x1 - 6200 км ресурс по трассе 0W-20 Idemitsu Zepro - 8000 км, у 5W-30 Mobil1 x1 - 10000 км Не спорю, может и заблуждение, но многие стараются 20-ки на диапазоне 3-5 тыс.км сменить, видимо "на всякий пожарный". Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 (изменено) 58 минут назад, alexbox7 сказал: Не спорю, может и заблуждение, но многие стараются 20-ки на диапазоне 3-5 тыс.км сменить, видимо "на всякий пожарный". Ну почему же? Есть и такие анализы А по поводу сменить - большинство форумчан (в отличие от вас) уже давно масло меняют не по вязкости (20/30-ки), а по моточасам в зависимости от своих режимов... Чем заканчиваются интервалы по 10-15 тыс. км на 5W-30/5W-40 в городских условиях на сабжевых моторах - полно постов и фоток на различных форумах... Изменено 24 ноября 2019 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Евген48 29 003 Опубликовано: 24 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 5 минут назад, Вадим_69 сказал: А по поводу сменить - большинство форумчан (в отличие от вас) уже давно масло меняют не по вязкости (20/30-ки), а по моточасам в зависимости от своих режимов.. Скрытый текст А ещё говорят, что некоторые меняют от нех.йделать 8 Ссылка на сообщение
alex323 19 539 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 1 час назад, alexbox7 сказал: многие стараются 20-ки на диапазоне 3-5 тыс.км сменить Ну 3000 это вообще ни о чем. Некоторые и по 9000+ на 0-20 осиливают) Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 3 часа назад, Вадим_69 сказал: На чём основан сей грандиозный вывод??? Это образно. И я уверен, что нулевщики всегда держат в уме, что у них залито, ну, конда хотят посильнее надавить на педаль.Особенно когда масло на издохе. Лично мне стремно было топить на нулевках, сплошной звон и ор. И кстати х1 5w30 я лил несколько лет в Форд, ездил по городу и менял его на 8-10 тыс., анализы конечно не далал, но субьективно было ощущение что оно и больше проходило бы, какие там 6200км. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 19 539 Опубликовано: 24 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 5 часов назад, DDR сказал: Залить нулевку и подсматривать к тысячам 4 пробега на тахометр, чтоб на старом масле оборотов случайно не поддать по забывчивости, ну так, на всякий случай Вы это, свои фобии не выдавайте за чужие действия 9000+ откатал на 0-20 летом, много трассы, ни разу такими глупостями голову не забивал. 5 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас