Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 783 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alexbox7 прежде чем что-то доказывать, необходимо понимать термины и определения какими оперируешь.

Иначе это набор ничего не значащих фраз под рюмку на лавочке.

К примеру:

  28.11.2019 в 10:46, alexbox7 сказал:

укажет в документах (экспертизе)

Раскрыть  

 

 

Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 10:33, Fortevod сказал:

 

Если к тому времени придет, то думаю, попробую. Не знаю точных характеристик, но получается, что 0W30 это золотая середина между лагерем 20ок и лагерем 5w30? И вашим и нашим? )))

Раскрыть  

Ну, не прям чтобы именно так это соблюдалось, но в приближении грубо где-то так. 0-30 при морозных запусках легче позволяет раскручивать мотор и меньше вязнет, а по KV с 5-30 может быть один в один.

Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 10:33, Fortevod сказал:

0W30 это золотая середина между лагерем 20ок и лагерем 5w30? И вашим и нашим? )))

Раскрыть  

 

  28.11.2019 в 11:18, n_pavel сказал:

Типа того. Универсальный всесезонный вариант

Раскрыть  

 

ИМХО, это "недонулёвка" и "полутридцатка" :) Отличается от 0W-20 и 5W-30 бОльшим количеством загустителя и меньшим - масла...

Короче, если важны низкотемпературные и малая вязкость (короткие поездки), то 0W-20. Для летней трассы - 5W-20/5W-30.

Для 0W-30 вообще сложно увидеть место в этом моторе :)

Обычно такая вязкость нужна для турбомоторов и зимы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 11:29, Legion777 сказал:

alexbox7 прежде чем что-то доказывать, необходимо понимать термины и определения какими оперируешь.

Иначе это набор ничего не значащих фраз под рюмку на лавочке.

К примеру:

 

 

Раскрыть  

Legion777 я понимаю какими терминами оперирую, пояснил Вам слово "укажет", к которому Вы прицепились с миллионами световых лет. ОД в своём документе может только "указать", а вот суд уже "постанавляет" ("устанавливает", "определяет"). К тому же я привёл пример с ссылкой на конкретный документ. А от Вас пока только "набор "умных" фраз под рюмку на лавочке".

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 08:19, alexbox7 сказал:

Есть такая поговорка "замучаетесь пыль глотать, бегая по судам":D

Далеко не все юристы "Ярдреи": дилер в связке с судебной экспертизой укажет, что использовалось некачественное топливо и усё -- попробуй доказать обратное. Ведь речь не только о топливе в баке, но и о том, которое уже сгорело на протяжении пробежавших тысячи километров. Более того, в таком случае ещё и обяжут эту экспертизу оплатить, а она стоит порядка 30-50 т.р.

Так что до суда лучше не доводить. На мой взгляд, гораздо легче продать автомобиль (ну не задалось если) и купить другой.

Раскрыть  

Использование некачественного топлива систематически оставляет ряд характерных следов на цпг, свечах и ещё ряд косвенных следов, который нормальный автоэксперт выявит:)

Ссылка на сообщение

alexbox7 

  28.11.2019 в 11:39, alexbox7 сказал:

я понимаю какими терминами оперирую

Раскрыть  

Я вижу, что нет понимания, а проводить обучение долго и хлопотно.

Предлагаю самообучение под контролем юриста.

П.С. Люди не понимают что говорят и пишут, поэтому потом ссылаются на "всемогущество ОД".

А собственная неграмотность и непонимание того, чем оперируют - в расчёт не берётся.

Предлагаю на этом прекратить и остаться с миром.

Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 11:43, Sportage72 сказал:

Использование некачественного топлива систематически оставляет ряд характерных следов на цпг, свечах и ещё ряд косвенных следов, который нормальный автоэксперт выявит:)

Раскрыть  

Конечно определит, да так, что на него в ФСБ пожалуются:D

Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 11:45, Legion777 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

@Legion777 Я не говорю, что ОД всемогущ, а всего лишь предлагаю не доводить до суда там, где можно без него обойтись, потому что судебная тяжба априори авантюра с нервами, издержками и т.п.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение

Вадим_69 Просто как наблюдение... Читаю форум уже много лет, много тем мною перелопачено по G4KD. Заметил некую динамику Вашего мнения. Если раньше вы активно советовали 0w-30 в данный мотор, то теперь

  28.11.2019 в 11:38, Вадим_69 сказал:

это "недонулёвка" и "полутридцатка"

Раскрыть  

Т. е. все те прежние советы неактуальны? Почему мнение поменялось? Сразу скажу, что конкретные темы и сообщения в пример не смогу привести, слишком много их было.

Также хотелось бы услышать Ваши мысли по

 

Inzhener часто болезненно реагирует на Ваши советы, но при этом сам их не дает. Поэтому просьба и ему высказаться по поводу моего вопроса.

Всем добра.:beer:

Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 12:01, n_pavel сказал:

Вадим_69 Просто как наблюдение... Читаю форум уже много лет, много тем мною перелопачено по G4KD. Заметил некую динамику Вашего мнения. Если раньше вы активно советовали 0w-30 в данный мотор, то теперь

Т. е. все те прежние советы неактуальны? Почему мнение поменялось? Сразу скажу, что конкретные темы и сообщения в пример не смогу привести, слишком много их было.

Также хотелось бы услышать Ваши мысли по

 

Inzhener часто болезненно реагирует на Ваши советы, но при этом сам их не дает. Поэтому просьба и ему высказаться по поводу моего вопроса.

Всем добра.:beer:

Раскрыть  

И сейчас Вадим в некоторых случаях рекомендует 0-30, ничего не поменялось. А вот Вы походу казачок-то засланный! ))

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 07:00, Fortevod сказал:

 

Надеюсь. Уж очень не хочется менять почти новую машину. Просто сейчас и гидрик стучит на холодную (раньше никогда не стучал) и на горячую на подъеме какой-то стук\шум есть (раньше на горячую двиг работал идеально). В общем, последний мотор тише в 2 раза делает трррр (но все равно делает) но громче работает и на холодную и на горячую.  Что интересно, первые 2 дня работал идеально, а потом разошелся  

 

Буду назло всем (всем кто его сглазил в сервисе) ездить до победного :D. Это мне месть со стороны Хюндая. Всегда ездил на них и никогда не было проблем, как только сел на Киа и понеслось )))    

 

 

У нас является. 

 

Теперь я после смены двига трогаюсь только при достижении 60гр (5-6 минут прогрева) 

Раскрыть  

Да узбагойтесь Вы наконец и включите голову, какой смысл держаться за гарантию если уже 3 раза меняли мотор?! Лейте в ближайшем гораже масло 5-20 с молибденом, ну право уже какая-то Санта-Барбара с этим маслом. Если хотите купите Еврол EOT и залейте себе, чтобы вольфрамом обложить мотор изнутри. Пиииссссс.... )))

Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 12:18, stalk:er сказал:

А вот Вы походу казачок-то засланный! ))

Раскрыть  

А по-моему вопросу высказаться слабо? :) Почему такие стуки на легком морозе? И что лучше сделать в данной ситуации?

Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 12:29, n_pavel сказал:

А по-моему вопросу высказаться слабо? :) Почему такие стуки на легком морозе? И что лучше сделать в данной ситуации?

Раскрыть  

да нечего высказываться )) чтобы понять почему стуки - нужно быть инженером Hyundai/Kia. С другой стороны у себя эти легкие стуки в районе ГНЦ я наблюдаю, когда авто стоит НЕ ровно. Акцентирую внимание, что стуки в районе ГНЦ!

Что делать, что делать - йух комару приделать )) Лить масло вязкостью не Выше 5-20 и забить читать форум! Можно присадку бахнуть Eurol EOT, анализ свежего здесь.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
  28.11.2019 в 12:01, n_pavel сказал:

Вадим_69 Просто как наблюдение... Читаю форум уже много лет, много тем мною перелопачено по G4KD. Заметил некую динамику Вашего мнения. Если раньше вы активно советовали 0w-30 в данный мотор, то теперь

Т. е. все те прежние советы неактуальны? Почему мнение поменялось?

Раскрыть  

 

Мнение не поменялось. Просто есть те, кто панически боится 0W-20 :) Вот для них и рекомендую 0W-30... Особенно для зимы или чисто городской эксплуатации...

Ссылка на сообщение
  27.11.2019 в 15:24, n_pavel сказал:

Господа, нужен совет.

Предвидя возможные вопросы, сразу опишу свои условия эксплуатации. Авто, в основном, используется в выходные дни, изредка среди недели. Поездки до 10 км. Но 1-2 раза в месяц бывают трассовые поездки по 160 км в одну сторону. Именно благодаря им, держится относительно высокая средняя скорость ~40 км/ч. Масло меняю всегда раз в 7500 км. Картер 6 л. Общий пробег 85 тыс. км. Сейчас залито масло Premium LF 5w-20. Пробег на нем с мая чуть более 3 тыс. км.

После первых несильных морозов в Москве (-6..-8) сильно изменился звук на холодную: стало ощутимо стучать. В теплое время к маслу было 0 претензий. Уровень за это время упал на 2 мм по щупу.

Вопрос: что делать?

  1. Сливать и лить нулевку (SHU 0w-20 уже закуплено)
  2. Продолжать ездить на 5w-20. Можно ли считать при этом, что преобладают пробеги по трассе, учитывая ср. скорость 40 км\ч?
Раскрыть  

 

Сливать и лить нулевку

Причём куда лучше Шелла для ваших условий подходят 0W-20 со сверхвысоким ИВ (Idemitsu Zepro, Toyota, Eneos Sustina)

 

P.S. Есть сомнения в подсчёте средней скорости. У меня 40 км/ч при 70% трассы...

P.P.S. Корейские оригиналы вообще не катят для наших зим...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...