Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, alex323 сказал:

8000 км, ноябрь 2018. 

ну тогда поздравляю! а чего 5-ку решил в зиму лить? у тебя же в запасах и нулёвки есть. Хотя понимаю, что в Таганроге пофиг...

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Промывка топливной системы. Планирую весной бак откатать.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11583-ochistiteli-toplivnoy-sistemy/page/14/?tab=comments#comment-911724

06.12.2019 в 18:15, VV"351 сказал:

Что за приблуда в бутылочке? Противоизноска или промывка?

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

8000 км, ноябрь 2018. 

Прикольно, у меня, правда, август 2018, но уже сорокет пробега. Чего-то не понравилась предыдущему хозяину машинка, продаёт так быстро? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ну тогда поздравляю! а чего 5-ку решил в зиму лить? у тебя же в запасах и нулёвки есть. Хотя понимаю, что в Таганроге пофиг...

Есть из 0-20 такой же Пенз, Зепро (его я уже слышал) и Петруха. А у Квакера отличный ccs, в нашу "суровую южную зиму" не страшно такую 5-20)))

Ссылка на сообщение

alex323 мотор-то как работает? Похож по звуку с твоим, или отличается (хуже/лучше)? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 специально попросил хозяина не прогревать. Заводил сам, было -1. Также слегка что то сверху чуток поступало в начале. Потом тихо. В целом я бы сказал, что у него мягче работает, за что мне этот Пенз по утрам и не очень нравится.

Ехали из соседнего города двумя машинами. У него в конце показало расход 7.5, у меня 7.8. но у меня полный привод, а там передний.

Масло там ещё МПЗ.

Ссылка на сообщение
20.11.2019 в 08:22, Sportage72 сказал:

 

Поэтому как итог:

Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут

 

Я вообще сомневаюсь, что они где-либо нужны в "гражданских" легковых авто (Особенно 40 A3). Почему и зачем в Европе эти масла появились - вот хороший вопрос. Сплошная конспирология и теории заговора. Есть подозрение, что таким образом европейские компании решили снизить надежность своих двигателей.. А может быть пошли на поводу у нефтяников (в 90е нефть совсем была дешевой) готовились к > +50 в тени "глобальному потеплению"? Каждый год готовились, но так и не подготовились. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Вчера в семью куплена ещё одна крета с g4na. В субботу будет залит квакер 5-20. Сравним с моим Пеннзойл, прям вот не очень мне он по звуку по утрам. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-масло-для-hyundaikia-двигатели-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1548864

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Один G4NA - хорошо, а два лучше. Теперь за двумя сразу будем наблюдать

:shok: ....Секта расширяет влияние...! ...audiforum_06.gif.debb04aaaaf0a6a84c101dd29e4e9448.gif

Ссылка на сообщение

GOT ну а куда деваться то))))  Сектанты они упёртые, приходится скупать, чтоб гуталинщикам не досталось:D

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я вообще сомневаюсь, что они где-либо нужны в "гражданских" легковых авто (Особенно 40 A3). Почему и зачем в Европе эти масла появились - вот хороший вопрос. Сплошная конспирология и теории заговора. Есть подозрение, что таким образом европейские компании решили снизить надежность своих двигателей.. А может быть пошли на поводу у нефтяников (в 90е нефть совсем была дешевой) готовились к > +50 в тени "глобальному потеплению"? Каждый год готовились, но так и не подготовились. 

Зря вы это на масла А3 накатываете, в некоторых условиях и для определённых моторов только они и годятся к применению.

И далеко не факт, что в корейские они не идут именно для ресурсности.;) Ведь известно не мало примеров, как и G4KD и G4NA на этих маслах спокойно отбегали далеко за 100 тыс.км, и возможно без задиров.:D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SWV сказал:

Зря вы это на масла А3 накатываете, в некоторых условиях и для определённых моторов только они и годятся к применению.

И далеко не факт, что в корейские они не идут именно для ресурсности.;) Ведь известно не мало примеров, как и G4KD и G4NA на этих маслах спокойно отбегали далеко за 100 тыс.км, и возможно без задиров.:D

 

в дизель танка или тяжелого truck A3 B4 40+  и правда годны 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SAE20 сказал:

 

Я вообще сомневаюсь, что они где-либо нужны в "гражданских" легковых авто (Особенно 40 A3). Почему и зачем в Европе эти масла появились - вот хороший вопрос. Сплошная конспирология и теории заговора. Есть подозрение, что таким образом европейские компании решили снизить надежность своих двигателей.. А может быть пошли на поводу у нефтяников

Зачем писать ерунду? Несколько причин  на вскидку: продолжительные интервалы замены, мощность и отдача моторов. И автобаны без ограничений, где все топят. Не дураки там в автоконцернах, как и ACEA совсем не шаражкина контора по сертификации, серьёзней чем япо амеровые допуски. Сороковки 229.5 как лились, так и льются в те же мощные мерсы, V8, V12, например.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
46 минут назад, DDR сказал:

Зачем писать ерунду? Несколько причин  на вскидку: продолжительные интервалы замены, мощность и отдача моторов. И автобаны без ограничений, где все топят. Не дураки там в автоконцернах, как и ACEA совсем не шаражкина контора по сертификации, серьёзней чем япо амеровые допуски. Сороковки 229.5 как лились, так и льются в те же мощные мерсы, V8, V12, например.

 

продолжительные интервалы замены - дешевым полу-минеральным маслам - да, но желательно что-то близкое к моногрейду, скажем 20W-40 , а лучше просто SAE40

мощность и отдача моторов - это возможно на всех типах вязкости, но конечно моногрейд "формула-1 типа" - лучше всего

И автобаны без ограничений, где все топят - а вот тут сомнительно мне, что какая-нибудь 5W-40 или 0W-40 A3 будет лучше чем 10W-30 ILSAC GF-5 на ПАО или GTL базе, скорее A3 на помоечку.

Сороковки 229.5 как лились, так и льются в те же мощные мерсы, V8, V12, например. -  вот и я думаю, зачем они так.. Заговор!

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

продолжительные интервалы замены - дешевым полу-минеральным маслам - да, но желательно что-то близкое к моногрейду, скажем 20W-40 , а лучше просто SAE40

мощность и отдача моторов - это возможно на всех типах вязкости, но конечно моногрейд "формула-1 типа" - лучше всего

И автобаны без ограничений, где все топят - а вот тут сомнительно мне, что какая-нибудь 5W-40 или 0W-40 A3 будет лучше чем 10W-30 ILSAC GF-5 на ПАО или GTL базе, скорее A3 на помоечку.

Сороковки 229.5 как лились, так и льются в те же мощные мерсы, V8, V12, например. -  вот и я думаю, зачем они так.. Заговор!

 

Дико извиняюсь что залез в тему с V8  и V12 ,  но для племянника замешал первый раз масло на зиму 3л Hi-gear 0w40 + 400мл Extreme 0w20 + Mo132 - 50ml ( для выхода нужной зимней  вязкости А3 -12sst для зимней 0w  , так вот племянник уже в шоке что масло особо не потемнело и не угорело за 2000км и 60м.ч на приоре со 126 мотором , до этого юзали и KIXX PAO  , и Shell HX7 5w30 , причём гидрики на прошлых маслах при запуске зимой работали погромче 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...