Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.12.2019 в 11:22, ILPepper сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Потому что в сторону увеличения я попробовал, 5W40, машина перестала нормально разгоняться, заводилась с трудом (на требующем замены аккумулятора).    

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 11:08, Fortevod сказал:

 

В обоих случаях сожженное топливо может быть одинаковое.   

Раскрыть  

Не может, хотя интересно было бы узнать при каких условиях. Вы бы для начала посмотрели, сколько расходует 220 сильный.

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 11:34, Sportage72 сказал:

Всесезонные

Раскрыть  

Это масла с приставкой w: 10w, 5w

Сезонные это SAE 30, 40

Какие ещё могут быть вязкости сезонные? 5w-40? 20w-50? вы о чем?:wacko:

 

  24.12.2019 в 11:39, Fortevod сказал:

заводилась с трудом

Раскрыть  

Вы это серьёзно сейчас?

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 11:22, ILPepper сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Потому что 20в50 не рекомендация.  Таблица не относится к рекомендациям.  

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 11:55, DDR сказал:

Не может, хотя интересно было бы узнать при каких условиях. Вы бы для начала посмотрели, сколько расходует 220 сильный.

Раскрыть  

 

Очень просто же. Старые 2л моторы на 4х ступках будут жрать столько же, сколько новые 2л с 6ти скоростными коробками, с DSG и т.д. 

 

  24.12.2019 в 11:57, Илья09 сказал:

Это масла с приставкой w: 10w, 5w

Сезонные это SAE 30, 40

Какие ещё могут быть вязкости сезонные? 5w-40? 20w-50? вы о чем?:wacko:

 

Вы это серьёзно сейчас?

Раскрыть  

 

Не только я один это подтверждает. А что тут удивительного? Вы удивляетесь тому, что утром мотор будет заводиться веселее на 20ках, чем на 20w50? :blink:

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 12:04, Fortevod сказал:

Очень просто же. Старые 2л моторы на 4х ступках будут жрать столько же, сколько новые 2л с 6ти скоростными коробками, с DSG и т.д. 

Раскрыть  

Ну и причем тогда тут КПД моторов, обьясните плиз. А еще можно резиной поиграться, поставить поуже и снизить качение, такое же увеличение КПД будет.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 11:57, Илья09 сказал:

Это масла с приставкой w: 10w, 5w

Сезонные это SAE 30, 40

Какие ещё могут быть вязкости сезонные? 5w-40? 20w-50? вы о чем?:wacko:

Раскрыть  

Мануал смотреть пробовали? Хотя зачем я спрашиваю, видно же что нет. 

А теперь откройте вязкости и посмотрите какие вязкости при каких температурах можно использовать, для меня лично указанная 20W-50 это максимум с мая по сентябрь, как же не назвать сезонными такие ограничения

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 12:09, DDR сказал:

Ну и причем тогда тут КПД моторов, обьясните плиз. А еще можно резиной поиграться, поставить поуже и снизить качение, такое же увеличение КПД будет.

Раскрыть  

 

Я к тому, что у одного мотора КПД может быть 20%, у другого с таким же объемом 50%. Или вы согласны с той картинкой?    

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 04:41, alex323 сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 11:03, SVali сказал:

 Причина основная хз, но один момент заметили многие,  как перестаёшь лить 5w30/5w40 проходит запотевание мотора на стыке рядом с приводным ремнем. Плюс система распределения фаз начинает работать иначе,  более правильно судя по логам со сканера. 

Раскрыть  

Про отпотеваание логически только одно на ум идёт - при снижении вязкости масла в системе однозначно снижается давление мала, и проблемные слабые места в сочленениях агрегата не просачиваются рабочей средой. Другого объяснения, собственно, и быть не может.;)

А фазовращатели, гидронатяжители и гидрокомпенсаторы корректне всего работают на жидких маслах. Для оптимальной работы не совсем сбаллансированного мотора надо подбирать масло, находящееся в пром.положении между допустимыми крайними снизу-сверху

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 12:00, Sam1989 сказал:

Потому что 20в50 не рекомендация.  Таблица не относится к рекомендациям.  

Раскрыть  

Вы не точны. Таблица относится к рекомендациям (в мануале на SOUL, как минимум).

мануал.jpg

 

П.С. Забавно, что в новом мануале для 1,6 только А5, а вот для 2,0 л. и А5, и IL SAC, и SM (если нетУ, то SL)

Причём в одном мануале и ТОТАЛ и ШЕЛ.

Изменено пользователем ILPepper
добавка
Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 10:03, Роман 73 сказал:

А что это нам даёт в плане износа в парах трения, если масло там есть всегда ? 

Раскрыть  

За определенное кол-во времени прокачивается большее литраж масла... лучше теплоотвод :good:

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 11:11, Fortevod сказал:

 

Тогда с каким маслом будет больше локального перегрева? И какое масло будет лучше охлаждаться?  

Раскрыть  

0-20 будет лучше охлаждать...выше написал

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 13:40, Alexandr65 сказал:

0-20 будет лучше охлаждать...выше написал

Раскрыть  

 

Это то я догнал. Но мне был интересен ответ оппонента кому я задал вопрос  ))) 

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 10:03, Роман 73 сказал:

А что это нам даёт в плане износа в парах трения, если масло там есть всегда ? 

Раскрыть  

Гравитация на Земле еще пока существует.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...