Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Вон наш товарищ в Крыму тоже на газу ездит и тоже в режиме такси. Льёт 5w20 и про масложор пока не говорил, вроде. А пробег 200тыс.км 

Подтверждаю - масложора нет! Зепро только почему то больно понравилось моему мотору на вкус... 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

То, что у ВАГа 9 лет назад выявили и устранили в течение нескольких месяцев, в H/K только диагностировали:D

Какие месяцы? Там были годы. В 09 слепили, а в 12 м только появилась новая ревизия цепи и натяжителя. А выявили точно так же как и масложор - валом обращений за означенный период. А так бы даже и не почесались.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
12 минут назад, DDR сказал:

Какие месяцы? Там были годы. В 09 слепили, а в 12 м только появилась новая ревизия цепи и натяжителя.

Скрытый текст

«Слепили» в 2008 и у Gen1 вала проблем не было, пока в 2011 поставщик цепей не накосячил и не поставил на конвейер сотни тысяч изначально бракованных цепей. Есть куча инфо по данной проблеме. При выявлении проблемы поставщик был послан нах и по новым поставкам с новой ревизией проблема окончательно ушла. Решение заняло не более полугода.

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

«Слепили» в 2008 и у Gen1 вала проблем не было, пока в 2011 поставщик цепей не накосячил и не поставил на конвейер сотни тысяч изначально бракованных цепей. Есть куча инфо по данной проблеме. При выявлении проблемы поставщик был послан нах и по новым поставкам с новой ревизией проблема окончательно ушла. Решение заняло не более полугода.

 

Причём тут вообще Г1, если весь праздник был с Г2?  Который и прославил себя и марку всеми  этими проблемами, как раз в отличие от первого поколения. А в Г3 уже другая ревизия, лучше прежней улучшенной, и так всегда у них. Поставщик, да, в 2011 накосячил, а концерн 3 года выпуска не понимал, почему все не так. Эта проблема с 2009 года была и вплоть до 12го, когда её уже пришлось как-то решать. Да и потом она тоже совсем не исчезла,  кстати говоря, хотя общий гул и стих.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
10 минут назад, DDR сказал:

Причём тут вообще Г1, если весь праздник был с Г2?

Скрытый текст

 

Вы опять хотите нарваться на проблемы с модераторами? Я понимаю с первого раза! Вы вижу, мазохизмом страдаете... Отвечу кратко и более эту тему поддерживать не буду. Если хотите, переходите в соответствующую тему, я с удовольствием подключусь. Так вот. CAWA какой генерации? Цепь на 100 ткм показать? Вот моя в сравнении с новой. На первых gen2 (которые выпускались в одно и то же время на одном и том же конвейере с gen1, чтобы Вы знали) ставили одни и те же цепи.

457271240__.thumb.JPG.f65ea5b54a5925b89feaacf0c19e2b55.JPG

 

 

 

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

P.S.  Замолк квакер у меня окончательно.  Отлично работает.  Тихо.  На оборотах не рычит.  Мне нравится.  Уже 300 км проехал.  Так что хз почему так в первое утро было. 

Скрытый текст

Опять оффтоп, но в тему:D Я в начале месяца слил после промывки Лукойл Кларитэк с Eurol EOT и залил M1 ESP 5w30. Та же фигня. Первые два утра после смены тарабан. Не явный,  но ощущаемый. На третий день тишина. Вспомнил старый добрый Мобил. Такое ощущение, что масло первые 100 км прирабатывается к мотору...

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Опять оффтоп, но в тему:D Я в начале месяца слил после промывки Лукойл Кларитэк с Eurol EOT и залил M1 ESP 5w30. Та же фигня. Первые два утра после смены тарабан. Не явный,  но ощущаемый. На третий день тишина. Вспомнил старый добрый Мобил. Такое ощущение, что масло первые 100 км прирабатывается к мотору...

 

Полнейшая аналогия с заменой крови, даже той же группы, что и была в организме, но чужая-донорская. Ломка, упадочность, депрессия.

А, мля, говорят ещё дикие любители смены масла от замены к замене, что мол, фигня, отличная процедура, обновление, новый толчок к смыву того, с чем не справилось масло с другими свойствами, бла-бла. А вот те, что льют один хотя бы избранный бренд, пусть хоть и в разных вязкостях по сезонам, таких метаморфоз не отмечают. Вот и скажите, как лучше поступать по отношению к мотору, если проявлять о нём настоящую  хозяйскую заботливость?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sam1989 сказал:

Это другой двигатель.  У g4na нет успокоителя.  Но суть в том что опять он неверно выводы делает.  Если не видел,  то масло 0в50 сливалось консистенции сгущенки)  я такого еще не видел.  И ниче.  Все у него нормально)))  цилиндры видно перегретые сразу.  Ну не может Артемка догнать что к чему по маслам. 

P. S.  Замолк квакер у меня окончательно.  Отлично работает.  Тихо.  На оборотах не рычит.  Мне нравится.  Уже 300 км проехал.  Так что хз почему так в первое утро было. 

Меняй подпись масла!:D

Моё ИМХО насчёт типа поведённых межцилиндровых стенок в том G4ND примерно такое. Мотор работает на газу и на густейшем масле, хоть он и с форсунками, поршни-то худо-бедно охлаждались маслом, а вот камера сгорания и вместе с нею стенки цилиндров со стенками блока между 2-3 горшками грелись не шутейно благодаря газу, от того-то их малость и вело по геометрическим размерам, кольца натирали проплешины в местах выпячиваний металла. Юбок на тех сторонах нет, потому и не дрались задиры, только протёртости кольцами, в противном случае с юбками подрало бы только влёт.

Успокоителя в G4NA скорее всего нет, мотор очень схож с G4ND, но не такой же конгруэнтный, расхождений достаточно много.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sam1989 сказал:

Замолк квакер у меня окончательно.  Отлично работает.  Тихо.  На оборотах не рычит.  Мне нравится.  Уже 300 км проехал.  Так что хз почему так в первое утро было. 

Да просто мотор офигел.... как это - всегда лили 30 ,а тут на тебе - 20 ....   :shok:   Но видимо привык уже...а что делать) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

А вот те, что льют один хотя бы избранный бренд, пусть хоть и в разных вязкостях по сезонам, таких метаморфоз не отмечают

Ой, да ладно). Поменял Пенз на Пенз, метаморфозы отметил:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

конгруэнтный

No comments:D Вить, ну поделись перед НГ  с народом, какая волшебная жидкость наделяет тебя такими словами...:D:D

Ссылка на сообщение
28.12.2019 в 12:38, Роман 73 сказал:

И что, мотор никогда не стучит гидриками, или цепью (ГНЦ) на холодную ? И нет рокочущего звука, из-за лёгкого перестука поршней, при перекладке, так же на холодную? Посмотреть бы видео, как работает ваш мотор, а то, знаете, понятие "полет отличный" очень растяжимое :acute:

После выходных, -4.

 

Ссылка на сообщение

После прогрева

трасса 80 %, м4, скорость 100-170, масло не ест к слову вообще. Маслофорсы стоят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...